Яндекс.Такси начало развозить заказы с Avito
Доска объявлений Avito подключила к своей доставке сервис "Яндекс.Такси", пишет "Коммерсантъ". Доставка с таксистами на старте заработает в 15 городах: Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Челябинске, Омске, Ростове-на-Дону, Самаре, Перми, Волгограде, Саратове, Воронеже и Красноярске.
Заказы по-прежнему будут формироваться на Avito, после чего – передаваться водителям такси. Таксисты доставят покупки в день заказа и только за безналичную оплату, что гарантирует безопасность. С 3 по 9 июня эта услуга будет стоить 99 рублей, потом, скорее всего, подорожает.
Для Avito это сотрудничество – расширение сервиса. Компания уже третий год работает с Boxberry, DPD и другими службами. Для Яндекса это еще один способ поддержать обороты своего сервиса такси во время спада.
По оценке гендиректора "Infoline-Аналитики" Михаила Бурмистрова, из-за ограничений в апреле и мае обороты Яндекс.Такси снизились как минимум в три раза в зависимости от города. "Сейчас ситуация начала исправляться, тем не менее количество заказов на данный момент ниже в два раза. В деньгах рынок теряет еще больше из-за перехода в экономсегмент",- подсчитал эксперт.
Поэтому сервис ищет новые способы зарабатывать. В первую очередь он подключается к доставке онлайн-заказов, число которых сильно выросло во время карантина. За последние два месяца Яндекс.Такси начало развозить заказы для "Леруа Мерлен", "ВкусВилла", "Детского мира", Ozon, "Эльдорадо", Hoff, Tele2, а также для Яндекс.Еды и Яндекс.Лавки.
Бурмистров считает, что на пике доля курьерской доставки могла достигать 10% в общем числе заказов агрегатора. Но вряд ли такое начинание имеет большое будущее. Аналитик считает, что по итогам года доля этого проекта вряд ли превысит 5% и будет постепенно снижаться.
Но зато теперь я понял смысл первого сообщения. Спасибо, если возникнут проблемы с курьерской службой, буду знать к кому не надо идти)) Свернуть
Александр А. манагер, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания) |
Потому что отзыв у меня только от одного их клиента, и он настолько хорош, что возникают сомнения в его объективности. Хотелось бы больше мнений. Не может же быть, что у ФФ все шоколадно, так что пожаловаться не на что. Шиптор перед заключением контракта тоже стелил гладко, но про них хотя бы был миллион отзывов в сети, и я понимала, чего ждать.
А что с курьерской службой и первым сообщением? теперь я вас не понимаю) Свернуть