подписка
Подписаться
03/06/2020

Яндекс.Такси начало развозить заказы с Avito

Доска объявлений Avito подключила к своей доставке сервис "Яндекс.Такси", пишет "Коммерсантъ". Доставка с таксистами  на старте заработает в 15 городах: Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Челябинске, Омске, Ростове-на-Дону, Самаре, Перми, Волгограде, Саратове, Воронеже и Красноярске.

Заказы по-прежнему будут формироваться на Avito, после чего – передаваться водителям такси. Таксисты доставят покупки в день заказа и только за безналичную оплату, что гарантирует безопасность. С 3 по 9 июня эта услуга будет стоить 99 рублей, потом, скорее всего, подорожает.

Для Avito это сотрудничество – расширение сервиса. Компания уже третий год работает с Boxberry, DPD и другими службами. Для Яндекса это еще один способ поддержать обороты своего сервиса такси во время спада.

По оценке гендиректора "Infoline-Аналитики" Михаила Бурмистрова, из-за ограничений в апреле и мае обороты Яндекс.Такси снизились как минимум в три раза в зависимости от города. "Сейчас ситуация начала исправляться, тем не менее количество заказов на данный момент ниже в два раза. В деньгах рынок теряет еще больше из-за перехода в экономсегмент",- подсчитал эксперт.

Поэтому сервис ищет новые способы зарабатывать. В первую очередь он подключается к доставке онлайн-заказов, число которых сильно выросло во время карантина.  За последние два месяца Яндекс.Такси начало развозить заказы для "Леруа Мерлен", "ВкусВилла", "Детского мира", Ozon, "Эльдорадо", Hoff, Tele2, а также для Яндекс.Еды и Яндекс.Лавки.

Бурмистров считает, что на пике доля курьерской доставки могла достигать 10% в общем числе заказов агрегатора. Но вряд ли такое начинание имеет большое будущее. Аналитик считает, что по итогам года доля этого проекта вряд ли превысит 5% и будет постепенно снижаться.

Прокомментировать
Читайте также
Olga Л.
управляющий партнер, Торговля (Красота и здоровье, мини-компания)
03/06/2020
Темполайн - нужны отзывы о фулфилменте 5
Перейти к исходному сообщению
зачем тогда отзывы спрашиваете на сайте, если у вас есть база их восторженных клиентов? ну или откуда реальный отзыв реального клиента?Но зато теперь я понял смысл первого сообщения. Спасибо, если воз Еще...
зачем тогда отзывы спрашиваете на сайте, если у вас есть база их восторженных клиентов? ну или откуда реальный отзыв реального клиента?
Но зато теперь я понял смысл первого сообщения. Спасибо, если возникнут проблемы с курьерской службой, буду знать к кому не надо идти)) Свернуть
Александр А.  Александр А. манагер, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)

Потому что отзыв у меня только от одного их клиента, и он настолько хорош, что возникают сомнения в его объективности. Хотелось бы больше мнений. Не может же быть, что у ФФ все шоколадно, так что пожаловаться не на что. Шиптор перед заключением контракта тоже стелил гладко, но про них хотя бы был миллион отзывов в сети, и я понимала, чего ждать.
А что с курьерской службой и первым сообщением? теперь я вас не понимаю) Свернуть
зачем тогда отзывы спрашиваете на сайте, если у вас есть база их восторженных клиентов? ну или откуда реальный отзыв реального клиента?Но зато теперь я понял смысл первого сообщения. Спас Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
03/06/2020
Otto Group Russia вышла на Ozon
Интернет-магазин одежды Bonprix начал торговать через маркетплейс... Подробнее
03/06/2020
Logsis открыл новый склад "последней мили" в Москве
Он даст возможность обрабатывать до 25 тыс. заказов в сутки... Подробнее
Модератор Oborot.ru
Модератор, Oborot.ru
03/06/2020
Ищу курьерскую службу 2
Реклама запрещена. Все рекомендации в личку автору.
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
02/06/2020
iGooods в апреле нарастил объем доставок почти в 6 раз
А в мае сервис вышел в 11 новых городов... Подробнее