подписка
Подписаться
03/06/2020

Logsis открыл новый склад "последней мили" в Москве

Logsis открыл новый склад "последней мили" в Москве

Логистический оператор для интернет-магазинов Logsis открыл новый склад "последней мили" в Москве площадью 2 500 квадратных метров, сообщили Oborot.ru в компании.

Склад оборудован шестью воротами и пандусом для разгрузки фур, высота потолков – 6 м.

Также будет открыт пункт самовывоза (склад находится на Нагорном проезде, близко от метро Нагатинская и Варшавского шоссе) и станет доступна полноценная доставка крупногабаритных заказов.

По словам директора по развитию Logsis  Алексея Вайсберга, ранее компании приходилось искусственно ограничивать партнеров в передаче заказов. Например, интернет-магазин мог передать 3 тыс. заказов, но принять оператор мог только 700-800.

Новый склад даст возможность обрабатывать до 25 тыс. заказов в сутки. Масштабирование также позволит сократить сроки сортировки, время внутренней обработки и выдачи заказов.

Прокомментировать
Читайте также
Olga Л.
управляющий партнер, Торговля (Красота и здоровье, мини-компания)
03/06/2020
Темполайн - нужны отзывы о фулфилменте 5
Перейти к исходному сообщению
зачем тогда отзывы спрашиваете на сайте, если у вас есть база их восторженных клиентов? ну или откуда реальный отзыв реального клиента?Но зато теперь я понял смысл первого сообщения. Спасибо, если воз Еще...
зачем тогда отзывы спрашиваете на сайте, если у вас есть база их восторженных клиентов? ну или откуда реальный отзыв реального клиента?
Но зато теперь я понял смысл первого сообщения. Спасибо, если возникнут проблемы с курьерской службой, буду знать к кому не надо идти)) Свернуть
Александр А.  Александр А. манагер, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)

Потому что отзыв у меня только от одного их клиента, и он настолько хорош, что возникают сомнения в его объективности. Хотелось бы больше мнений. Не может же быть, что у ФФ все шоколадно, так что пожаловаться не на что. Шиптор перед заключением контракта тоже стелил гладко, но про них хотя бы был миллион отзывов в сети, и я понимала, чего ждать.
А что с курьерской службой и первым сообщением? теперь я вас не понимаю) Свернуть
зачем тогда отзывы спрашиваете на сайте, если у вас есть база их восторженных клиентов? ну или откуда реальный отзыв реального клиента?Но зато теперь я понял смысл первого сообщения. Спас Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
03/06/2020
Otto Group Russia вышла на Ozon
Интернет-магазин одежды Bonprix начал торговать через маркетплейс... Подробнее
02/06/2020
iGooods в апреле нарастил объем доставок почти в 6 раз
А в мае сервис вышел в 11 новых городов... Подробнее
02/06/2020
Wildberries, Ozon и Lamoda возвращают примерочные
Популярные интернет-магазины, пусть и с ограничениями, но снова разрешат примерять одежду в своих ПВЗ... Подробнее
03/10/2019
Курьерская служба Logsis начала работать в пяти городах ЦФО
И планирует запуститься еще в одиннадцати... Подробнее