подписка
Подписаться
02/06/2020

Wildberries, Ozon и Lamoda возвращают примерочные

Wildberries, Ozon и Lamoda возвращают примерочные

Lamoda, Wildberries, Ozon и другие популярные интернет-магазины снова открывают примерочные кабины в своих ПВЗ, сообщает ТАСС. 

Продавцы надеются, что возврат примерочных поможет им нарастить продажи. Ранее ритейлеры договорились временно приостановить эту услугу, чтобы не способствовать распространению коронавируса.

Сейчас же, с постепенной отменой ограничений, примерку можно вернуть. При этом Wildberries все еще будет ограничивать количество клиентов, одновременно находящихся в пунктах выдачи, и соблюдать меры дистанцирования. 

Ozon со 2 июня также вернул возможность примерить одежду в в свои пункты выдачи и при доставке курьером. Маркетплейс также ограничивает количество людей в ПВЗ.

В Lamoda примерочные вернулись еще в середине мая. В ПВЗ  ритейлера на пол нанесена разметка, помогающая соблюдать социальную дистанцию.  

Прокомментировать
Читайте также
Архангел А.
Менеджер по работе с ключевыми клиентами., Торговля (Доставка и логистика, мини-компания)
19/03/2022
EasyWay (ПЭК), поделитесь опытом работы с ними. 18
Здравствуйте. Хочу поделиться моим опытом. Мне оформили перевозку из г. Москвы в г. Евпатория 24.01.2022. Но уже 04.02.2022 мой груз не пришёл. На складе в Евпатории, сотрудники упорно не принимали мою претензию. Сказали что написали свою внутреннюю. Оказывается офис в Евпатории вообще закрылся. Сегодня 27.02.2022 и ни один сотрудник этой компании мне так и не позвонил. Но звоня на горячую линию "ПЭК" меня уверяли что их "внутренняя заявка" будет рассматриваться до 18.02.2022, а потом мне позвонят и в течении 48 часов компенсируют ущерб. Я чувствовал подвох, но не может быть так всё гладко. Так и оказалось. Как я написал по сей день никто со мной не связался. Я потерял месяц. 19.02.2022 мне пришлось письмом через "почту россии" отправить два письма с описью. Одно в Симферополь, второе в Москву. Теперь жду опять месяц, т. к. только после этого я смогу подать в суд. Дорогие читатели, не будьте дураками как я, не верьте сотрудникам, фиксируйте на видео их отказ в принятии вашей претензии и пишите сразу письмо с описью на их адрес. И тогда с даты вашей отправки письма будет отсчитываться месяц. А после подавайте в суд, с требованием компенсации всех расходов на суд, пересылку писем, затрат на юриста, морального ущерба, стоимости груза и упущенной выгоды. Именно это меня теперь и ждёт. Будьте умнее. НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ПЭК ИЗИ ВЭЙ, ну а если попали как я, то действуйте как я описал. Даже если там работают люди которых вы знаете, поверьте, они вам не помогут! Сразу пишите претензии...

По прошествии времени, хочу добавить. Сегодня уже 18.03.2022, а компенсации так и нет (а ведь я страховал свою посылку, но всем видимо "пофиг").
Итак, со мной связалась Елизавета, представилась "ведущим менеджером группы управления репутацией". Позвонила она мне примерно 6 марта (или около этого числа, точно написала уже через несколько дней 10.03.2022 на WhatsApp), и так красиво "пела", что она вопрос решает, и руководителю своему ходит и всё передаёт… Короче говоря мой вопрос сейчас решат. Гыгыгыгы, и что бы вы думали? Опять развод!!! Как я и писал, они все там вруны! И это видимо у них в "норме"… 14.03.2022 она мне писала что мои письма отправленные мной 19.02.2022 послала человека забрать с почты (в этих письмах моя претензия (оригинал), ТТН, счета-фактуры). И сегодня 18.03.2022 я "пробиваю" по трек-номеру эти письма, а они всё ещё в отделении почты) Ну разве это не смешно? Это доказывает мои слова, что они там все "Патологические ВРУНЫ".

Дорогие читатели, не верьте этой компании, не связывайтесь с ней, не тратьте свои нервы и время. Я же, постараюсь не забыть и отпишусь как пройдёт суд. По другому, даже если вы застраховали свой груз (видимо это не гарантия) не получается добиться компенсации.
Да в прочем, о чём можно говорить если ведущий менеджер группы управления репутацией вам врёт. На мой взгляд, этим всё сказано. Свернуть
Здравствуйте. Хочу поделиться моим опытом. Мне оформили перевозку из г. Москвы в г. Евпатория 24.01.2022. Но уже 04.02.2022 мой груз не пришёл. На складе в Евпатории, сотрудники упорно не Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
02/06/2020
iGooods в апреле нарастил объем доставок почти в 6 раз
А в мае сервис вышел в 11 новых городов... Подробнее
01/06/2020
AliExpress запускает еще три постоянных рейса в Россию
Грузовые самолеты с покупками россиян начнут летать из китайского аэропорта Чанши в Москву... Подробнее
29/05/2020
Бывший топ-менеджер Gloria Jeans усилил команду Dalli Service
Евгений Романеев занял должность операционного директора службы доставки Dalli Service... Подробнее
Наталья Лобастова
Директор по развитию, fox-in-box.com
28/05/2020
DHL: российский ecommerce рванул на экспорт - обсуждение 3
У DHL есть очень хорошие предложения для интернет-коммерции в РФ https://oborot.ru/forward.php?target=ht ... gazinov%2F" class="postlink" rel="nofollow" target="_blank и https://oborot.ru/forward.php?target=ht ... orgovli%2F" class="postlink" rel="nofollow" target="_blank. Свернуть
У DHL есть очень хорошие предложения для интернет-коммерции в РФ https://oborot.ru/forward.php?target=ht ... gazinov%2F" class="postlink" rel="nofollow" target Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика