Wildberries, Ozon и Lamoda возвращают примерочные
Lamoda, Wildberries, Ozon и другие популярные интернет-магазины снова открывают примерочные кабины в своих ПВЗ, сообщает ТАСС.
Продавцы надеются, что возврат примерочных поможет им нарастить продажи. Ранее ритейлеры договорились временно приостановить эту услугу, чтобы не способствовать распространению коронавируса.
Сейчас же, с постепенной отменой ограничений, примерку можно вернуть. При этом Wildberries все еще будет ограничивать количество клиентов, одновременно находящихся в пунктах выдачи, и соблюдать меры дистанцирования.
Ozon со 2 июня также вернул возможность примерить одежду в в свои пункты выдачи и при доставке курьером. Маркетплейс также ограничивает количество людей в ПВЗ.
В Lamoda примерочные вернулись еще в середине мая. В ПВЗ ритейлера на пол нанесена разметка, помогающая соблюдать социальную дистанцию.
По прошествии времени, хочу добавить. Сегодня уже 18.03.2022, а компенсации так и нет (а ведь я страховал свою посылку, но всем видимо "пофиг").
Итак, со мной связалась Елизавета, представилась "ведущим менеджером группы управления репутацией". Позвонила она мне примерно 6 марта (или около этого числа, точно написала уже через несколько дней 10.03.2022 на WhatsApp), и так красиво "пела", что она вопрос решает, и руководителю своему ходит и всё передаёт… Короче говоря мой вопрос сейчас решат. Гыгыгыгы, и что бы вы думали? Опять развод!!! Как я и писал, они все там вруны! И это видимо у них в "норме"… 14.03.2022 она мне писала что мои письма отправленные мной 19.02.2022 послала человека забрать с почты (в этих письмах моя претензия (оригинал), ТТН, счета-фактуры). И сегодня 18.03.2022 я "пробиваю" по трек-номеру эти письма, а они всё ещё в отделении почты) Ну разве это не смешно? Это доказывает мои слова, что они там все "Патологические ВРУНЫ".
Дорогие читатели, не верьте этой компании, не связывайтесь с ней, не тратьте свои нервы и время. Я же, постараюсь не забыть и отпишусь как пройдёт суд. По другому, даже если вы застраховали свой груз (видимо это не гарантия) не получается добиться компенсации.
Да в прочем, о чём можно говорить если ведущий менеджер группы управления репутацией вам врёт. На мой взгляд, этим всё сказано. Свернуть