AliExpress запускает еще три постоянных рейса в Россию
Три новых постоянных грузовых рейса с покупками россиян в AliExpress запустят из китайского аэропорта Чанши в Москву.
Организаторами новых рейсов стали "AliExpress Россия", логистический оператор "Цайняо" (входит в Alibaba Group), а также почты Китая и России.
Сортировку и таможенное оформление посылки будут проходить в московских распредцентрах "Почты России". Авиалогистику для "Цайняо" организовывает китайская "дочка" "Почты России" с использованием собственных судов и привлечением компании "Авиастар-ТУ".
За один рейс перевозится более 40 тысяч заказов. Новые рейсы помогут сократить время ожидания в целом, а проекту AliExpress Plus позволят гарантировать доставку за 15 дней.
Как отметил генеральный директор "Цайняо" в России Вячеслав Савин, компания постоянно расширяет географию своих рейсов. Чанша – один из ключевых грузовых хабов Китая, грузооборот которого за три месяца вырос на 10% (год к году). Здесь же находятся и склады Alibaba. Благодаря запуску новых рейсов, срок доставки планируется сократить еще на пять дней.
Заместитель генерального директора по международному бизнесу АО "Почта России" Денис Ильин отметил, что сокращение в логистической цепочке промежуточных звеньев помогает существенно ускорить доставку. По словам менеджера, сейчас рынок международных посылок стабилизируется. С 18-24 мая он прибавил 24 п.п. (по сравнению с 11-17 мая). Азиатское направление выросло на 12 п.п (по количеству заказов), а вес – на 22 п.п. неделя к неделе.
За три месяца с начала эпидемии "Цайняо" доставил в Россию более 7,5 тыс. тонн посылок, что на 60% больше, чем за аналогичный период 2019 года.
ООО «Доставка Клаб»
Критерии, по которым мы сделали выбор в пользу данного подрядчика, были достаточно высокие: опыт и положительные рекомендации, умеренная стоимость услуг и гибкая шкала тарифов, возможность технической интеграции с нашей CRM, оперативный забор грузов со склада за МКАД, бесплатная доставка при срыве сроков, клиентская поддержка и прочее.
Перед новым партнером стояла непростая задача - справиться в возросшим в несколько раз трафиком посылок, не ухудшив качество услуг.
После начала сотрудничества мы улучшили показатели удовлетворенности клиентов за счет сокращения сроков и высокого сервиса доставки.
Отдельно хочу отметить профессионализм и преданность работе руководителя отдела продаж Татаринова Виталия. В связи с загруженностью клиентского отдела в преддверие Нового года, Виталий подключился к решению наших задач и лично курировал некоторые заказы, давая нам быструю обратную связь.
Мы довольны сотрудничеством и планируем дальнейшее взаимодействие с вашей компанией. Благодарим за качественное выполнение поставленных задач и рекомендуем ООО «Доставка Клаб » в качестве достойного подрядчика! Свернуть