Бывший топ-менеджер Gloria Jeans усилил команду Dalli Service
Служба доставки Dalli Service усилила операционный блок новым топ-менеджером. Как сообщили Oborot.ru в компании, должность операционного директора занял Евгений Романеев (экс-операционный директор Gloria Jeans, Mamsy, Wildberries). Dalli Service будет первой сервисной компанией в его карьере.
"Несмотря на то, что основные клиенты компании – это интернет-магазины, потребителями наших услуг являются получатели заказов. Одна из главных задач Dalli Service – удовлетворить потребности получателей. Наш выбор пал на Евгения потому, что у него колоссальный опыт в построении операционных блоков интернет-магазинов, которые в рамках своей ниши, занимают топовые позиции. Это напрямую коррелирует с нашей ценностью – относиться к получателям, как к собственным клиентам – и Евгений нам в этом поможет." – прокомментировала назначение коммерческий директор Dalli Service Ольга Древаль.
"Dalli Service – одна из самых быстрорастущих компаний на рынке курьерской доставки. Этот рынок очень востребован, развивается гигантскими шагами и бросает нам всё новые и новые вызовы. Клиенты хотят не просто привезти из точки А в точку Б, клиенты хотят получить заказ в определенный интервал, различными способами доставки и оплаты, иметь возможность изменить время доставки, осмотреть заказ перед оплатой и так далее. Это не просто курьерская доставка – это полноценный сервис с дополнительными возможностями и опциями. Хочется реализовать лучшие практики интернет-магазинов, которые есть сегодня на рынке" – сообщил сам Романеев
Dalli Service – служба доставки для интернет-магазинов. На текущий момент ей пользуются более 400 интернет-магазинов, ежедневно доставляя более 6000 заказов. Доставка по Москве, Санкт-Петербургу, областям и между городами. В регионы компания доставляет через партнёров.
ООО «Доставка Клаб»
Критерии, по которым мы сделали выбор в пользу данного подрядчика, были достаточно высокие: опыт и положительные рекомендации, умеренная стоимость услуг и гибкая шкала тарифов, возможность технической интеграции с нашей CRM, оперативный забор грузов со склада за МКАД, бесплатная доставка при срыве сроков, клиентская поддержка и прочее.
Перед новым партнером стояла непростая задача - справиться в возросшим в несколько раз трафиком посылок, не ухудшив качество услуг.
После начала сотрудничества мы улучшили показатели удовлетворенности клиентов за счет сокращения сроков и высокого сервиса доставки.
Отдельно хочу отметить профессионализм и преданность работе руководителя отдела продаж Татаринова Виталия. В связи с загруженностью клиентского отдела в преддверие Нового года, Виталий подключился к решению наших задач и лично курировал некоторые заказы, давая нам быструю обратную связь.
Мы довольны сотрудничеством и планируем дальнейшее взаимодействие с вашей компанией. Благодарим за качественное выполнение поставленных задач и рекомендуем ООО «Доставка Клаб » в качестве достойного подрядчика! Свернуть