подписка
Подписаться
29/05/2020

Бывший топ-менеджер Gloria Jeans усилил команду Dalli Service

Бывший топ-менеджер Gloria Jeans усилил команду Dalli Service

Служба доставки Dalli Service усилила операционный блок новым топ-менеджером. Как сообщили Oborot.ru в компании,  должность операционного директора занял Евгений Романеев (экс-операционный директор Gloria Jeans, Mamsy, Wildberries). Dalli Service будет первой сервисной компанией в его карьере.

"Несмотря на то, что основные клиенты компании – это интернет-магазины, потребителями наших услуг являются получатели заказов. Одна из главных задач Dalli Service – удовлетворить потребности получателей. Наш выбор пал на Евгения потому, что у него колоссальный опыт в построении операционных блоков интернет-магазинов, которые в рамках своей ниши, занимают топовые позиции. Это напрямую коррелирует с нашей ценностью – относиться к получателям, как к собственным клиентам –  и Евгений нам в этом поможет." –  прокомментировала назначение коммерческий директор Dalli Service Ольга Древаль.

"Dalli Service – одна из самых быстрорастущих компаний на рынке курьерской доставки. Этот рынок очень востребован, развивается гигантскими шагами и бросает нам всё новые и новые вызовы. Клиенты хотят не просто привезти из точки А в точку Б, клиенты хотят получить заказ в определенный интервал, различными способами доставки и оплаты, иметь возможность изменить время доставки, осмотреть заказ перед оплатой и так далее. Это не просто курьерская доставка – это полноценный сервис с дополнительными возможностями и опциями. Хочется реализовать лучшие практики интернет-магазинов, которые есть сегодня на рынке" –  сообщил сам Романеев

Dalli Service – служба доставки для интернет-магазинов. На текущий момент ей пользуются более 400 интернет-магазинов, ежедневно доставляя более 6000 заказов. Доставка по Москве, Санкт-Петербургу, областям и между городами. В регионы компания доставляет через партнёров.

 

Прокомментировать
Читайте также
29/05/2020
"Связной" начал доставлять онлайн-заказы в постаматы PickPoint
Заказы из интернет-магазина "Связного" можно будет забрать в постаматах PickPoint в Санкт-Петербурге, Самаре, Казани, Перми и Новосибирске... Подробнее
Наталья Лобастова
Директор по развитию, fox-in-box.com
28/05/2020
DHL: российский ecommerce рванул на экспорт - обсуждение 3
У DHL есть очень хорошие предложения для интернет-коммерции в РФ https://oborot.ru/forward.php?target=ht ... gazinov%2F" class="postlink" rel="nofollow" target="_blank и https://oborot.ru/forward.php?target=ht ... orgovli%2F" class="postlink" rel="nofollow" target="_blank. Свернуть
У DHL есть очень хорошие предложения для интернет-коммерции в РФ https://oborot.ru/forward.php?target=ht ... gazinov%2F" class="postlink" rel="nofollow" target Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
28/05/2020
Metro запустит доставку во всех городах присутствия
К июлю доставлять продукты из Metro будут в 56 городах 51 региона России, где работает сеть... Подробнее
27/05/2020
Alibaba снова выпустила на улицы беспилотников для доставки заказов
Новые роботы похожи на младшего брата R2D2 и пока ездят только в жилых микрорайонах, избегая оживленных улиц... Подробнее
Екатерина Б.
Заместитель руководителя отдела продаж, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, небольшая компания)
13/05/2020
Отзыв о работе Dostavka-Club 1
В декабре 2018 года, после неудачного сотрудничества с одной из транспортных компаний, осуществляющих доставку по Москве, мы решили обратиться к
ООО «Доставка Клаб»
Критерии, по которым мы сделали выбор в пользу данного подрядчика, были достаточно высокие: опыт и положительные рекомендации, умеренная стоимость услуг и гибкая шкала тарифов, возможность технической интеграции с нашей CRM, оперативный забор грузов со склада за МКАД, бесплатная доставка при срыве сроков, клиентская поддержка и прочее.

Перед новым партнером стояла непростая задача - справиться в возросшим в несколько раз трафиком посылок, не ухудшив качество услуг.
После начала сотрудничества мы улучшили показатели удовлетворенности клиентов за счет сокращения сроков и высокого сервиса доставки.

Отдельно хочу отметить профессионализм и преданность работе руководителя отдела продаж Татаринова Виталия. В связи с загруженностью клиентского отдела в преддверие Нового года, Виталий подключился к решению наших задач и лично курировал некоторые заказы, давая нам быструю обратную связь.

Мы довольны сотрудничеством и планируем дальнейшее взаимодействие с вашей компанией. Благодарим за качественное выполнение поставленных задач и рекомендуем ООО «Доставка Клаб » в качестве достойного подрядчика! Свернуть
В декабре 2018 года, после неудачного сотрудничества с одной из транспортных компаний, осуществляющих доставку по Москве, мы решили обратиться к ООО «Доставка Клаб» Критерии, по которым Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика