подписка
Подписаться
21/02/2025

Сколько россияне готовы потратить на подарок 23 февраля? Что и где покупают?

Сколько россияне готовы потратить на подарок 23 февраля? Что и где покупают? Фото: сгенерировано нейросетью

Согласно опросу сервиса лояльности "Апельсин", на который ссылается РИА Новости, мужчины в России хотели бы получить на 23 февраля деньги, гаджеты, одежду и бытовую технику. Некоторые также отмечают, что им будет приятно внимание и объятия.

Женщины, выбирая подарки для мужчин, чаще всего останавливаются на одежде и аксессуарах (33%), а также гаджетах (24%).

В числе популярных вариантов также романтический вечер, парфюм, инструменты для ремонта, автомобильные аксессуары и носки.

Реже всего женщины готовы дарить обувь, туристические поездки, бытовую технику или деньги.

Где покупают? На мужской праздник россияне в основном приобретают подарки на маркетплейсах, в офлайн- и интернет-магазинах.

Люди старше 45 лет стараются минимизировать расходы, выделяя на подарки не более 2000 рублей. Мужчины в среднем тратят от 2000 до 5000 рублей, тогда как женщины закладывают несколько меньшие суммы на коллег и друзей – от 1000 до 5000 рублей.

Читайте также на нашем сайте:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
21/02/2025
Что женщины хотят получить на 8 марта и что им дарят на самом деле? Данные Wildberries
И сколько российские мужчины готовы потратить на подарок? Такие данные у маркетплейса есть, даже конкретные цифры есть для разных отношений с женщиной. Но они вам, скорее всего, совершенно не понравятся... Подробнее
Андрей С.
Директор по развитию, Торговля (небольшая компания)
17/02/2025
Традиционная розница пожаловалась в ФАС на маркетплейсы: там слишком низкие цены на электронику - обсуждение 2
"офлайн-магазины будут вынуждены закрываться. А в условиях отсутствия конкуренции маркетплейс сможет поднимать цены."
А онлайн магазин может опять открыться Свернуть
"офлайн-магазины будут вынуждены закрываться. А в условиях отсутствия конкуренции маркетплейс сможет поднимать цены." А онлайн магазин может опять открыться Свернуть Еще...
14/02/2025
Последствия истории со "Светофором": ритейлерам запретят возврат нераспроданных продуктов поставщикам
В закон о торговле могут внести поправки, исключающие возвраты поставщикам нереализованной продовольственной продукции с любым сроком годности. Сейчас закон строго запрещает возвраты только скоропорта, однако на примере "Светофора" выяснилось, что эту норму можно обходить... Подробнее
13/02/2025
Новая концепция? "Перекресток" начал открывать отдельные магазины для собственных сотрудников
Первый торговый зал для собственного персонала сеть открыла в РЦ "Северный". До конца года появятся еще два подобных магазина в Подмосковье и Санкт-Петербурге. Новый формат выглядит интересно, ну и цены там особые... Подробнее
Сергей L.
Основатель и СЕО, Торговля (Красота и здоровье, среднего размера компания)
07/02/2025
Западные санкции, маркетплейсы и beauty-ритейлеры разорили почти 8% российских секс-шопов. Особенно тревожная ситуация в Петербурге - обсуждение 4
Совершенно верно, много факторов на это влияют, как я писал. В том числе, развитие онлайна (МП и собственные сайты) со всеми их особенностями.
Думаю, что тренд на закрытие оффлайна 18+ может продолжаться, к сожалению.  Свернуть
Совершенно верно, много факторов на это влияют, как я писал. В том числе, развитие онлайна (МП и собственные сайты) со всеми их особенностями. Думаю, что тренд на закрытие оффлайна 18+ мо Еще...