подписка
Подписаться
29/05/2020

Логистика в кризис: как выдержать удар?

Коронавирусный кризис устроил жесткий стресс-тест всему ритейлу. Логистика в нем сейчас похожа на самолет, попавший в грозу. Когда одно крыло ловит восходящий поток воздуха, а другое нисходящий, это может отправить машину в пике.

Особенно резко меняется спрос в онлайне. Кто-то столкнулся с пиком заказов, кто-то с резким падением. Многим игрокам пришлось приспосабливаться на лету.

Как перестраивать бизнес-процессы на складах и в доставке, когда у тебя половина офиса еще и на удаленке? Об этом мы поговорим 16 июня на второй онлайн-сессии из серии "Актуалии".

О формате

В преддверии своих  больших мероприятий в августе и октябре, Oborot.ru запускает цикл онлайн-сессий по самым злободневным вопросам, волнующим интернет-магазины и офлайн-ритейл прямо сейчас.

Вторая онлайн-сессия пройдет 16 июня. Ее тема: Логистика и склад. Держи удар"

Формат: Две дискуссионные секции с интегрированными выступлениями

Расписание: 11:00-13:00, 13:20-15:20

Мы обсудим, как спикерам удалось в кратчайшие сроки перестроить процессы: доставки, хранения, возврата, управления численностью и рабочими процессами сотрудников. И многое – в режиме дистанционной работы.

О чём поговорим:

  • Расширение складских площадей
  • Глобальные изменения склада (распределённый склад, перенос в центр, переход на Dark Store и другие)
  • Изменение бизнес-процессов внутри компании;
  • Сбор и отгрузка большого количество заказов;
  • Бесконтактная доставка;
  • Управление товарным запасом
  • Переход на ПВЗ и постаматы;

Кто будет выступать:

Руководители  и специалисты крупного ритейла, которые непосредственно решают задачи логистики и склада, а также собственники средних и небольших интернет магазинов.

Кому будет полезно:

  • Руководителям и специалистам логистических подразделений транспортных, производственных и торговых компаний, ритейла, производства.
  • Операционному руководству небольших и средних интернет-магазинов;
  • Всему руководству выходящего в онлайн традиционного ритейла;
  • Девелоперам и собственникам складских площадей.

Участие для интернет-магазинов, ритейла логистических компаний  бесплатное, но нужно заранее зарегистрироваться.

РЕГИСТРАЦИЯ

Предыдущие Актуалии:

  1. "Как я перестал беспокоиться и полюбил разместился на маркетплейсе"
Прокомментировать
Читайте также
29/05/2020
"Связной" начал доставлять онлайн-заказы в постаматы PickPoint
Заказы из интернет-магазина "Связного" можно будет забрать в постаматах PickPoint в Санкт-Петербурге, Самаре, Казани, Перми и Новосибирске... Подробнее
Наталья Лобастова
Директор по развитию, fox-in-box.com
28/05/2020
DHL: российский ecommerce рванул на экспорт - обсуждение 3
У DHL есть очень хорошие предложения для интернет-коммерции в РФ https://oborot.ru/forward.php?target=ht ... gazinov%2F" class="postlink" rel="nofollow" target="_blank и https://oborot.ru/forward.php?target=ht ... orgovli%2F" class="postlink" rel="nofollow" target="_blank. Свернуть
У DHL есть очень хорошие предложения для интернет-коммерции в РФ https://oborot.ru/forward.php?target=ht ... gazinov%2F" class="postlink" rel="nofollow" target Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
28/05/2020
Metro запустит доставку во всех городах присутствия
К июлю доставлять продукты из Metro будут в 56 городах 51 региона России, где работает сеть... Подробнее
27/05/2020
Alibaba снова выпустила на улицы беспилотников для доставки заказов
Новые роботы похожи на младшего брата R2D2 и пока ездят только в жилых микрорайонах, избегая оживленных улиц... Подробнее
Екатерина Б.
Заместитель руководителя отдела продаж, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, небольшая компания)
13/05/2020
Отзыв о работе Dostavka-Club 1
В декабре 2018 года, после неудачного сотрудничества с одной из транспортных компаний, осуществляющих доставку по Москве, мы решили обратиться к
ООО «Доставка Клаб»
Критерии, по которым мы сделали выбор в пользу данного подрядчика, были достаточно высокие: опыт и положительные рекомендации, умеренная стоимость услуг и гибкая шкала тарифов, возможность технической интеграции с нашей CRM, оперативный забор грузов со склада за МКАД, бесплатная доставка при срыве сроков, клиентская поддержка и прочее.

Перед новым партнером стояла непростая задача - справиться в возросшим в несколько раз трафиком посылок, не ухудшив качество услуг.
После начала сотрудничества мы улучшили показатели удовлетворенности клиентов за счет сокращения сроков и высокого сервиса доставки.

Отдельно хочу отметить профессионализм и преданность работе руководителя отдела продаж Татаринова Виталия. В связи с загруженностью клиентского отдела в преддверие Нового года, Виталий подключился к решению наших задач и лично курировал некоторые заказы, давая нам быструю обратную связь.

Мы довольны сотрудничеством и планируем дальнейшее взаимодействие с вашей компанией. Благодарим за качественное выполнение поставленных задач и рекомендуем ООО «Доставка Клаб » в качестве достойного подрядчика! Свернуть
В декабре 2018 года, после неудачного сотрудничества с одной из транспортных компаний, осуществляющих доставку по Москве, мы решили обратиться к ООО «Доставка Клаб» Критерии, по которым Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика