подписка
Подписаться
30/03/2020

Без наличных и примерки: ритейлеры договорились о правилах торговли

Без наличных и примерки: ритейлеры договорились о правилах торговли

Крупные онлайн- и офлайн-ритейлеры, а также службы доставки вводят новые правила торговли на время эпидемии коронавируса. Цель – защитить от вируса своих клиентов и персонал.

Соглашение об этом подписали Wildberries, М.Видео-Эльдорадо, Lamoda, OZON, Ситилинк, Связной,  DPD, ПЭК, BoxBerry, AliExpress, Снежная королева, Спортмастер, Avito, 220 Вольт.

Все эти ритейлеры примут такие меры:

  1. Закроют торговые залы, но оставят открытыми пункты выдачи заказов. Товары будут доставляться до двери либо выдаваться в ПВЗ.
  2. Перестанут принимать оплату наличными или картой на месте, будут выдавать только предоплаченные через сайт или приложение покупки.
  3. Будут пускать покупателей в ПВЗ и торговые точки только по одному.
  4. Закроют примерочные кабины.
  5. Обяжут персонал носить защитные маски и перчатки.
  6. Сделают выдачу заказов в ПВЗ и курьерскую доставку доставку до двери бесконтактными.
  7. Обеспечат торговые точки и ПВЗ санитайзером.

В случае нарушения этих правил покупатели могут отправить жалобу на горячую линию АКИТ по телефону: 88005551156.

В Wildberries сообщили, что считают  договоренность историческим событием. "Мы объединились для того, чтобы повысить безопасность наших покупателей и персонала, не допустить вспышки заболеваний, которая сегодня есть в Европе и США", – говорится  в сообщении.

Ожидается, что следующим шагом  должен стать более активный переход в онлайн игроков food-сектора – продуктовых магазинов, в которых люди проводят много времени, выбирая товар ,– интернет-отрасль готова к сотрудничеству и объединению.

Прокомментировать
Читайте также
30/03/2020
Автозапчасти и электронику убрали из списка товаров первой необходимости
Правительство отредактировало список товаров, которые можно продавать в розницу в нерабочую неделю... Подробнее
Дмитрий Боровик
Отдел интернет-продаж, MarketGid (mrgd.ru)
29/03/2020
На маркетплейсе Ozon - всплеск регистраций - обсуждение 2
У классического бизнеса, время заведение на онлайн площадку составляет 2-3 месяца. Часто нет продающего описания, фото, цен для ecom - канала и тд.
Мы сокращаем это время до 2 недель.
Форум Тенденции развития Российские тенденции
27/03/2020
На маркетплейсе Ozon - всплеск регистраций 1
Всего через площадку уже торгуют 9,5 тысяч партнеров. А в процессе регистрации и заведения товаров сейчас находятся 23 тысячи селлеров... Подробнее
09/01/2019
Чем запомнился 2018 в ecommerce?
Лидеры рынка рассказали о трендах и разочарованиях ушедшего года. И о том чего ждут от 2019... Подробнее
19/06/2012
Интернет-ритейлеры объединились для борьбы с "серым" рынком
Российские ритейлеры создали Ассоциацию компаний интернет-торговли (АКИТ) для борьбы с "серым" рынком и монополией поисковиков... Подробнее