Без наличных и примерки: ритейлеры договорились о правилах торговли
Крупные онлайн- и офлайн-ритейлеры, а также службы доставки вводят новые правила торговли на время эпидемии коронавируса. Цель – защитить от вируса своих клиентов и персонал.
Соглашение об этом подписали Wildberries, М.Видео-Эльдорадо, Lamoda, OZON, Ситилинк, Связной, DPD, ПЭК, BoxBerry, AliExpress, Снежная королева, Спортмастер, Avito, 220 Вольт.
Все эти ритейлеры примут такие меры:
- Закроют торговые залы, но оставят открытыми пункты выдачи заказов. Товары будут доставляться до двери либо выдаваться в ПВЗ.
- Перестанут принимать оплату наличными или картой на месте, будут выдавать только предоплаченные через сайт или приложение покупки.
- Будут пускать покупателей в ПВЗ и торговые точки только по одному.
- Закроют примерочные кабины.
- Обяжут персонал носить защитные маски и перчатки.
- Сделают выдачу заказов в ПВЗ и курьерскую доставку доставку до двери бесконтактными.
- Обеспечат торговые точки и ПВЗ санитайзером.
В случае нарушения этих правил покупатели могут отправить жалобу на горячую линию АКИТ по телефону: 88005551156.
В Wildberries сообщили, что считают договоренность историческим событием. "Мы объединились для того, чтобы повысить безопасность наших покупателей и персонала, не допустить вспышки заболеваний, которая сегодня есть в Европе и США", – говорится в сообщении.
Ожидается, что следующим шагом должен стать более активный переход в онлайн игроков food-сектора – продуктовых магазинов, в которых люди проводят много времени, выбирая товар ,– интернет-отрасль готова к сотрудничеству и объединению.
Мы сокращаем это время до 2 недель.