Интернет-ритейлеры объединились для борьбы с "серым" рынком
Российские ритейлеры создали Ассоциацию компаний интернет-торговли (АКИТ) для борьбы с "серым" рынком и монополией поисковиков. На данный момент в ассоциацию входят 12 компаний, сообщил на пресс-конференции в Москве генеральный директор Enter Сергей Румянцев, избранный президентом АКИТ. Членами ассоциации, кроме Enter, стали Е5, "М.Видео", "Детский мир", Media Markt – Saturn, "Эльдорадо", "Ютинет", "Белый ветер Цифровой", "Авирса", Wikimart, Mallstreet.ru, KupiVIP и другие. Об этом пишет "Финмаркет".
Компании, входящие в состав АКИТ, должны будут продавать товары в Интернете с использованием специального товарного знака ассоциации. Гендиректор Enter сообщил, что сейчас компании формируют управляющие органы, планируют создать бренд ассоциации. Кроме того, скоро будут выработаны стандарты, которыми будут отличаться игроки, вступившие в ассоциацию, от остальных интернет-игроков.
Стандарты обслуживания для компаний-членов ассоциации будут разработаны в ближайшие месяц-полтора, сказал Сергей Румянцев. Они будут регламентировать сроки доставки и возврата товаров, а также способы оплаты.
По словам Сергея Румянцева, сейчас отношение к интернет-торговле формируются "одной-двумя поисковыми системами". При этом в "формировании отношения никак не задействованы непосредственные участники – те, кто делает интернет-магазины, осуществляет доставку, поставщики. Нет – упало три-четыре претензии на "Яндекс", получил свою единичку, двоечку, троечку (речь идет о системе оценки на "Яндекс.Маркете" – количестве звезд от одной до пяти) – и все". "Очень странно, что один игрок, пусть и такой крупный, определяет отношение к интернет-торговле. Это ненормально. На мой взгляд, нам посредники не нужны. Единственное, что должен предоставлять "Яндекс", Google и другие поисковики – это объективная информация", – заявил гендиректор Enter.
По замыслу компаний, создание ассоциации должно помочь ритейлерам преодолеть зависимость от поисковой системы. "Эта ассоциация поможет нам плодотворно выстраивать отношения с поисковыми системами, которые на текущий момент, по сути, представляют собой интернет для большинства пользователей. Именно поисковые системы формируют предложение для конечного потребителя", – отметил гендиректор холдинга "Авирса" Валерий Маслов.
Кстати, еще вспомнил, возьмите "прогноз бюджета" ЯндексДиректа https://direct.yandex.ru/registered/mai ... astByWords. Пожалуй самый простой вариант, т.к. прогноз переходов он дает, но опять таки только директа. А для сео все равно прогнозировать - это равно фантазировать, гарантий нет никаких.) Свернуть