подписка
Подписаться
19/06/2012

Интернет-ритейлеры объединились для борьбы с "серым" рынком

Российские ритейлеры создали Ассоциацию компаний интернет-торговли (АКИТ) для борьбы с "серым" рынком и монополией поисковиков. На данный момент в ассоциацию входят 12 компаний, сообщил на пресс-конференции в Москве генеральный директор Enter Сергей Румянцев, избранный президентом АКИТ. Членами ассоциации, кроме Enter, стали Е5, "М.Видео", "Детский мир", Media Markt – Saturn, "Эльдорадо", "Ютинет", "Белый ветер Цифровой", "Авирса", Wikimart, Mallstreet.ru, KupiVIP и другие. Об этом пишет "Финмаркет".


Компании, входящие в состав АКИТ, должны будут продавать товары в Интернете с использованием специального товарного знака ассоциации. Гендиректор Enter сообщил, что сейчас компании формируют управляющие органы, планируют создать бренд ассоциации. Кроме того, скоро будут выработаны стандарты, которыми будут отличаться игроки, вступившие в ассоциацию, от остальных интернет-игроков.


Стандарты обслуживания для компаний-членов ассоциации будут разработаны в ближайшие месяц-полтора, сказал Сергей Румянцев. Они будут регламентировать сроки доставки и возврата товаров, а также способы оплаты.


По словам Сергея Румянцева, сейчас отношение к интернет-торговле формируются "одной-двумя поисковыми системами". При этом в "формировании отношения никак не задействованы непосредственные участники – те, кто делает интернет-магазины, осуществляет доставку, поставщики. Нет – упало три-четыре претензии на "Яндекс", получил свою единичку, двоечку, троечку (речь идет о системе оценки на "Яндекс.Маркете" – количестве звезд от одной до пяти) – и все". "Очень странно, что один игрок, пусть и такой крупный, определяет отношение к интернет-торговле. Это ненормально. На мой взгляд, нам посредники не нужны. Единственное, что должен предоставлять "Яндекс", Google и другие поисковики – это объективная информация", – заявил гендиректор Enter.


По замыслу компаний, создание ассоциации должно помочь ритейлерам преодолеть зависимость от поисковой системы. "Эта ассоциация поможет нам плодотворно выстраивать отношения с поисковыми системами, которые на текущий момент, по сути, представляют собой интернет для большинства пользователей. Именно поисковые системы формируют предложение для конечного потребителя", – отметил гендиректор холдинга "Авирса" Валерий Маслов.

Прокомментировать
Читайте также
09/01/2019
Чем запомнился 2018 в ecommerce?
Лидеры рынка рассказали о трендах и разочарованиях ушедшего года. И о том чего ждут от 2019... Подробнее
31/07/2013
Интернет-ритейлеры расширяют продажи на север
По мнению экспертов, северные регионы привлекательны своей платежеспособностью, но сложны для построения логистической структуры. Вместе с тем, онлайн-магазин "Лого" собирается за месяц открыть пять новых точек выдачи в регионах. Ритейлер "Е96.ru" за последние полгода открыл десять филиалов выдачи за пределами Екатеринбурга. ... Подробнее
dedegor
17/07/2012
Как просчитать возможный трафик в интернет магазин? 13
Кстати, по поводу делений на какое то число при подсчете переходов, такой зависимости нет. Просто в некоторых запросах возможно это число примерно даст кол-во запросов, но это лишь совпадение. К примеру возьмите слово "год". Яндекс в начале вообще "лет" покажет, а только потом "год" и 29070636 показов, но если по этому запросу будите в топе, 5млн переходов в топ10 яндекса в месяц не получите точно, запрос вообще бестолковый.))
Кстати, еще вспомнил, возьмите "прогноз бюджета" ЯндексДиректа https://direct.yandex.ru/registered/mai ... astByWords. Пожалуй самый простой вариант, т.к. прогноз переходов он дает, но опять таки только директа. А для сео все равно прогнозировать - это равно фантазировать, гарантий нет никаких.) Свернуть
Кстати, по поводу делений на какое то число при подсчете переходов, такой зависимости нет. Просто в некоторых запросах возможно это число примерно даст кол-во запросов, но это лишь совпад Еще...
Форум Открытие бизнеса Бизнес-планирование
20/06/2012
"Холодильник.ру" начинает экспансию
Генеральный директор интернет-компании "Холодильник.ру" Валерий Ковалев заявил, что выручка компании в 2012 году вырастет примерно на 40% - до $232,4 млн... Подробнее
05/06/2012
Российская торговля станет гибридной
В последние годы рост российского интернет-рынка составляет от 25 до 40%. При этом общий объем торговли 2011 году вырос всего на 7,5 %. Это одна из основных причин того, что к 2015 году большинство розничных торговцев России будут иметь как обычные, так и интернет-магазины. По прогнозам Boston Consulting Group к 2016 году доля интернет торговли в ВВП составит 2,8% (2,3 трлн рублей). Однако у онлайн-рынка есть ряд проблем, и в первую очередь это взыскательность клиентов... Подробнее