подписка
Подписаться
02/06/2020

iGooods в апреле нарастил объем доставок почти в 6 раз

iGooods в апреле нарастил объем доставок почти в 6 раз

Сервис доставки продуктов из супермаркетов iGooods в мае заработал в 11 городах России. В апреле сервис доставил 241 тысячу заказов на сумму 1,1 млрд рублей, сообщили в его пресс-службе. Это почти в шесть раз больше, чем годом ранее. Минувший месяц стал для iGooods  рекордным по числу заказов и по обороту.

За январь-май сервис выполнил 742 тыс доставок. За весь прошлый год этот показатель составил 696 тыс.

С начала мая iGooods начал работу в Нижнем Новгороде, Волгограде, Вологде, Ханты-Мансийске, Пятигорске, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Рыбинске, Саратове, Новосибирске и Уфе. Теперь доставка  доступна в 28 городах России от Центрального федерального округа до ХМАО. До конца года сервис планирует запуститься еще более чем в 20 городах.

Управляющий и сооснователь iGooods Григорий Кунис сообщил, что пандемия ускорила выход в регионы. Количество запросов на покупку франшизы выросло в три раза. "Точки, запущенные в регионах в период пандемии, окупались за 1-2 месяца вместо 6-12 месяцев в обычное время", – добавил он.

Прокомментировать
Читайте также
Olga Л.
управляющий партнер, Торговля (Красота и здоровье, мини-компания)
03/06/2020
Темполайн - нужны отзывы о фулфилменте 5
Перейти к исходному сообщению
зачем тогда отзывы спрашиваете на сайте, если у вас есть база их восторженных клиентов? ну или откуда реальный отзыв реального клиента?Но зато теперь я понял смысл первого сообщения. Спасибо, если воз Еще...
зачем тогда отзывы спрашиваете на сайте, если у вас есть база их восторженных клиентов? ну или откуда реальный отзыв реального клиента?
Но зато теперь я понял смысл первого сообщения. Спасибо, если возникнут проблемы с курьерской службой, буду знать к кому не надо идти)) Свернуть
Александр А.  Александр А. манагер, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)

Потому что отзыв у меня только от одного их клиента, и он настолько хорош, что возникают сомнения в его объективности. Хотелось бы больше мнений. Не может же быть, что у ФФ все шоколадно, так что пожаловаться не на что. Шиптор перед заключением контракта тоже стелил гладко, но про них хотя бы был миллион отзывов в сети, и я понимала, чего ждать.
А что с курьерской службой и первым сообщением? теперь я вас не понимаю) Свернуть
зачем тогда отзывы спрашиваете на сайте, если у вас есть база их восторженных клиентов? ну или откуда реальный отзыв реального клиента?Но зато теперь я понял смысл первого сообщения. Спас Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
Модератор Oborot.ru
Модератор, Oborot.ru
03/06/2020
Ищу курьерскую службу 2
Реклама запрещена. Все рекомендации в личку автору.
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
02/06/2020
Wildberries, Ozon и Lamoda возвращают примерочные
Популярные интернет-магазины, пусть и с ограничениями, но снова разрешат примерять одежду в своих ПВЗ... Подробнее
01/06/2020
AliExpress запускает еще три постоянных рейса в Россию
Грузовые самолеты с покупками россиян начнут летать из китайского аэропорта Чанши в Москву... Подробнее
29/05/2020
Бывший топ-менеджер Gloria Jeans усилил команду Dalli Service
Евгений Романеев занял должность операционного директора службы доставки Dalli Service... Подробнее