подписка
Подписаться

Темполайн - нужны отзывы о фулфилменте

Подписка на RSS
Olga Л.
управляющий партнер, Торговля (Красота и здоровье, мини-компания)
02/06/2020
Есть ли здесь клиенты Темполайна? Поделитесь отзывами о фулфилменте, пожалуйста. По тарифам, условиям работы и всяким ИТ-фичам - прям красота. Но после работы с Шиптором верить менеджерам не хочется, а хочется реальных отзывов от клиентов. Заранее спасибо.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Александр А.
манагер, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
03/06/2020
Не работал с ними и даже не слышал.
Посмотрел сайт, красиво все расписали, но вот по тарифам разве красота? Дорого же ,есть дешевле.
Посмотрел ИНН, 3 года компании и 43 связи с другими организациями у учредителей. Вот это уже реально настораживает.
Я без реальных рекомендаций не рискнул бы, да и смотря на тарифы, смысла рисковать немного. Если начнете работать, отпишитесь по итогу месяца - двух
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Olga Л.
управляющий партнер, Торговля (Красота и здоровье, мини-компания)
03/06/2020
Перейти к исходному сообщению
Не работал с ними и даже не слышал.Посмотрел сайт, красиво все расписали, но вот по тарифам разве красота? Дорого же ,есть дешевле.Посмотрел ИНН, 3 года компании и 43 связи с другими организациями у у Еще...
Не работал с ними и даже не слышал.
Посмотрел сайт, красиво все расписали, но вот по тарифам разве красота? Дорого же ,есть дешевле.
Посмотрел ИНН, 3 года компании и 43 связи с другими организациями у учредителей. Вот это уже реально настораживает.
Я без реальных рекомендаций не рискнул бы, да и смотря на тарифы, смысла рисковать немного. Если начнете работать, отпишитесь по итогу месяца - двух Свернуть
Александр А.  Александр А. манагер, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)

Тарифы на сайте пакетные и, действительно, неинтересные. Но нам менеджер рассчитал индивидуальный пооперационный тариф, и так выходит не дороже Шиптора.
Компании 3 года, они открылись в 2017 году. Один из учредителей - собственник "Киви", это у него 40+ компаний, ему простительно)
Я связалась с одним из их клиентов, отзывы настолько восторженные, что это "ту гуд ту би тру".
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Александр А.
манагер, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
03/06/2020
зачем тогда отзывы спрашиваете на сайте, если у вас есть база их восторженных клиентов? ну или откуда реальный отзыв реального клиента?
Но зато теперь я понял смысл первого сообщения. Спасибо, если возникнут проблемы с курьерской службой, буду знать к кому не надо идти))
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Olga Л.
управляющий партнер, Торговля (Красота и здоровье, мини-компания)
03/06/2020
Перейти к исходному сообщению
зачем тогда отзывы спрашиваете на сайте, если у вас есть база их восторженных клиентов? ну или откуда реальный отзыв реального клиента?Но зато теперь я понял смысл первого сообщения. Спасибо, если воз Еще...
зачем тогда отзывы спрашиваете на сайте, если у вас есть база их восторженных клиентов? ну или откуда реальный отзыв реального клиента?
Но зато теперь я понял смысл первого сообщения. Спасибо, если возникнут проблемы с курьерской службой, буду знать к кому не надо идти)) Свернуть
Александр А.  Александр А. манагер, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)

Потому что отзыв у меня только от одного их клиента, и он настолько хорош, что возникают сомнения в его объективности. Хотелось бы больше мнений. Не может же быть, что у ФФ все шоколадно, так что пожаловаться не на что. Шиптор перед заключением контракта тоже стелил гладко, но про них хотя бы был миллион отзывов в сети, и я понимала, чего ждать.
А что с курьерской службой и первым сообщением? теперь я вас не понимаю)
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы