Otto Group Russia вышла на Ozon
Главный ecommerce-проект Otto Group Russia – интернет-магазин одежды Bonprix – начал торговать через маркетплейс Ozon.
Как сообщают в компании, это первый сторонний канал продаж и первый же опыт работы с маркетплейсами в России.
На Ozon ритейлер выставит более двух тысяч наименований самых популярных товаров: платья и блузки, сарафаны, туники, летние топы и футболки.
Руководитель отдела маркетинга bonprix.ru Ольга Мягкая отметила, что сотрудничество с Ozon – это способ увеличить продажи и расширить аудиторию интернет-магазина.
Позже в компании решат, расширять ли ассортимент на маркетплейсе. Вначале Bonprix проанализирует объем продаж и существующий спрос на Ozon.
Директор по развитию бизнеса Ozon Илоанга Ершова отметила, что в мае продажи маркетплейса выросли в 4,5 раза год к году. Пользователи площадки, несмотря даже на временно неработающую примерку, активно покупают обувь и одежду. Поэтому руководство площадки рассчитывает еще больше нарастить продажи за счет сотрудничества с Bonprix.
Для работы с площадкой Otto Group Russia будет использовать свой логистический центр. Откуда заказанные товары будут отправляться в сортировочные центры Ozon для последующей доставки клиентам.
Но зато теперь я понял смысл первого сообщения. Спасибо, если возникнут проблемы с курьерской службой, буду знать к кому не надо идти)) Свернуть
Александр А. манагер, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания) |
Потому что отзыв у меня только от одного их клиента, и он настолько хорош, что возникают сомнения в его объективности. Хотелось бы больше мнений. Не может же быть, что у ФФ все шоколадно, так что пожаловаться не на что. Шиптор перед заключением контракта тоже стелил гладко, но про них хотя бы был миллион отзывов в сети, и я понимала, чего ждать.
А что с курьерской службой и первым сообщением? теперь я вас не понимаю) Свернуть