подписка
Подписаться
03/06/2020

Otto Group Russia вышла на Ozon

Главный ecommerce-проект Otto Group Russia – интернет-магазин одежды Bonprix – начал торговать через маркетплейс Ozon. 

Как сообщают в компании, это первый сторонний канал продаж и первый же опыт работы с маркетплейсами в России. 

На Ozon ритейлер выставит более двух тысяч наименований самых популярных товаров: платья и блузки, сарафаны, туники, летние топы и футболки. 

Руководитель отдела маркетинга bonprix.ru Ольга Мягкая отметила, что сотрудничество с Ozon – это способ увеличить продажи и расширить аудиторию интернет-магазина

Позже в компании решат, расширять ли ассортимент на маркетплейсе. Вначале Bonprix проанализирует объем продаж и существующий спрос на Ozon.  

Директор по развитию бизнеса Ozon Илоанга Ершова отметила, что в мае продажи маркетплейса выросли в 4,5 раза год к году. Пользователи площадки, несмотря даже на временно неработающую примерку,  активно покупают обувь и одежду. Поэтому руководство площадки рассчитывает еще больше нарастить продажи за счет сотрудничества с Bonprix.

Для работы с площадкой Otto Group Russia будет использовать свой логистический центр. Откуда заказанные товары будут отправляться в сортировочные центры Ozon для последующей доставки клиентам. 

Прокомментировать
Читайте также
Olga Л.
управляющий партнер, Торговля (Красота и здоровье, мини-компания)
03/06/2020
Темполайн - нужны отзывы о фулфилменте 5
Перейти к исходному сообщению
зачем тогда отзывы спрашиваете на сайте, если у вас есть база их восторженных клиентов? ну или откуда реальный отзыв реального клиента?Но зато теперь я понял смысл первого сообщения. Спасибо, если воз Еще...
зачем тогда отзывы спрашиваете на сайте, если у вас есть база их восторженных клиентов? ну или откуда реальный отзыв реального клиента?
Но зато теперь я понял смысл первого сообщения. Спасибо, если возникнут проблемы с курьерской службой, буду знать к кому не надо идти)) Свернуть
Александр А.  Александр А. манагер, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)

Потому что отзыв у меня только от одного их клиента, и он настолько хорош, что возникают сомнения в его объективности. Хотелось бы больше мнений. Не может же быть, что у ФФ все шоколадно, так что пожаловаться не на что. Шиптор перед заключением контракта тоже стелил гладко, но про них хотя бы был миллион отзывов в сети, и я понимала, чего ждать.
А что с курьерской службой и первым сообщением? теперь я вас не понимаю) Свернуть
зачем тогда отзывы спрашиваете на сайте, если у вас есть база их восторженных клиентов? ну или откуда реальный отзыв реального клиента?Но зато теперь я понял смысл первого сообщения. Спас Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
03/06/2020
Упал ли спрос на продукты в онлайне?
Аналитики Ngenix считают, что да, но игроки рынка egrocery видят обратное... Подробнее
03/06/2020
Logsis открыл новый склад "последней мили" в Москве
Он даст возможность обрабатывать до 25 тыс. заказов в сутки... Подробнее
Модератор Oborot.ru
Модератор, Oborot.ru
03/06/2020
Ищу курьерскую службу 2
Реклама запрещена. Все рекомендации в личку автору.
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
02/06/2020
iGooods в апреле нарастил объем доставок почти в 6 раз
А в мае сервис вышел в 11 новых городов... Подробнее