Яндекс.Такси начнет развозить заказы для Ozon
Ozon начнет развозить онлайн-заказы в Москве и Санкт-Петербурге с помощью водителей Яндекс.Такси. Партнерство двух крупных компаний позволит поддерживать скорость доставки для 2 млн клиентов в двух крупнейших городах страны.
"Ozon с января 2020 года развивается как логистическая платформа — это позволяет сотрудничать с компаниями, самозанятыми и ИП, быстро подключая их к доставке в моменты пикового спроса. Вместе с Яндекс.Такси мы выстроили работу так, чтобы быстро реагировать на изменения спроса", — рассказал Нил Спикетт, директор по инфраструктуре и каналам доставки Ozon.
В последние недели покупатели маркетплейса все чаще выбирают бесконтактную доставку до двери — ее популярность с начала марта выросла в 20 раз. "Переход россиян к самоизоляции сделал курьерскую доставку самым популярным видом получения заказа — сегодня в Москве порядка 80% заказов доставляются именно курьерами, в Петербурге на этот канал приходится каждый второй заказ", – пояснили в пресс-службе Ozon.
В Яндекс.Такси также признают актуальность нового партнерства. "Спрос на доставку постоянно растёт. Количество корпоративных заявок на подключение компаний к тарифу "Доставка" выросло в 5,5 раз с начала марта", – рассказал руководитель B2B направления Яндекс.Такси Евгений Синельников.
По его словам, водители сервиса, развозящие заказы для интернет-магазинов, сейчас проезжают до 60 тысяч километров ежедневно. А, чтобы покупатели не беспокоились о сохранности своих покупок, каждая посылка или заказ застрахованы на сумму до 500 тыс рублей.
Кроме водителей Яндекса, Ozon также временно трудоустроил на своих логистических хабах и в службе доставки заказов более 100 сотрудников офлайн-ритейлеров и ресторанных сетей, приостановивших работу на время карантина. "Это позволяет быстро создать сотни временных рабочих мест и поддержать людей, нуждающихся в работе", – пояснил Нил Спикетт.
Раньше было ограничение по весу в 5кг, теперь стало 10 кг, для нас это важно.
В общем, видно, что всё в процессе становления и роста, бывают проблемы, как и со всеми, но покрытие очень хорошее, у нас ощутимо выросло число мелких заказов (500-1500р), которые делают в расчете на дешёвую доставку. Свернуть
Анна Гроховская Совладелец, Каша из топора kashatop.com |
Спасибо за информацию. Если я правильно понимаю, то заказ оформляется на адрес магазина и попадет он в постамат или на кассу неясно. Или при оформлении заказа это указывается? Проблем с информированием клиентов о поступлении заказа нет? Свернуть