подписка
Подписаться
28/04/2020

Яндекс.Такси начнет развозить заказы для Ozon

Яндекс.Такси начнет развозить заказы для Ozon

Ozon начнет развозить онлайн-заказы в Москве и Санкт-Петербурге с помощью водителей Яндекс.Такси. Партнерство двух крупных компаний позволит поддерживать скорость доставки для 2 млн клиентов в двух крупнейших городах страны.

"Ozon с января 2020 года развивается как логистическая платформа — это позволяет сотрудничать с компаниями, самозанятыми и ИП, быстро подключая их к доставке в моменты пикового спроса. Вместе с Яндекс.Такси мы выстроили работу так, чтобы быстро реагировать на изменения спроса", — рассказал Нил Спикетт, директор по инфраструктуре и каналам доставки Ozon.

В последние недели покупатели маркетплейса все чаще выбирают бесконтактную доставку до двери — ее популярность с начала марта выросла в 20 раз. "Переход россиян к самоизоляции сделал курьерскую доставку самым популярным видом получения заказа — сегодня в Москве порядка 80% заказов доставляются именно курьерами, в Петербурге на этот канал приходится каждый второй заказ", – пояснили в пресс-службе Ozon.

В Яндекс.Такси также признают актуальность нового партнерства. "Спрос на доставку постоянно растёт. Количество корпоративных заявок на подключение компаний к тарифу "Доставка" выросло в 5,5 раз с начала марта", – рассказал руководитель B2B направления Яндекс.Такси Евгений Синельников.

По его словам, водители сервиса, развозящие заказы для интернет-магазинов, сейчас проезжают до 60 тысяч километров ежедневно. А, чтобы покупатели не беспокоились о сохранности своих покупок, каждая посылка или заказ застрахованы на сумму до 500 тыс рублей.

Кроме водителей Яндекса, Ozon также временно трудоустроил на своих логистических хабах и в службе доставки заказов более 100 сотрудников офлайн-ритейлеров и ресторанных сетей, приостановивших работу на время карантина. "Это позволяет быстро создать сотни временных рабочих мест и поддержать людей, нуждающихся в работе", – пояснил Нил Спикетт.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
Михаил Кечинов
основатель, REES46 — Центр автоматизации и персонализации маркетинга для интернет-магазинов
28/04/2020
Пока все на удаленке: время доставки
Из-за пандемии коронавируса ecommerce и службы доставки столкнулась с новыми вызовами. Как на них отвечают зарубежные и российские компании?... Подробнее
Роман Р.
Менеджер логистики, Торговля (Домашняя и офисная техника, мини-компания)
27/04/2020
Экспресс доставка из Китая в Москву с учетом ситуации в мире. 1
Необходимо доставить из Китая в Москву бытовую технику 3 аппарата каждый по цене до 200 евро, суммарный вес 10-12 кг, размер суммарный приблизительно 55*20*14 см., один аппарат с аккумулятором. Можете посоветовать компанию, с учетом ситуации по короновирусу, чтобы быстро 7-10 календарных дней.
Еще
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
27/04/2020
Аптеки в регионах не спешат в онлайн
Лишь 6% готовы к интернет-продажам... Подробнее