"Детский мир" повезет онлайн-заказы на Яндекс.Такси
"Детский мир" будет развозить онлайн-заказы с помощью Яндекс.Такси. Проект стартует уже завтра в Москве и Краснодаре, а в ближайшие недели такая форма доставки будет доступна для всех регионов, где работает ритейлер. Покупки, оплаченные картой на сайте или в приложении "Детского мира", обещают доставлять день в день.
В первое время заказы будут развозить только водители на автомобилях Яндекса, а позже планируется организовать доставку и пешими курьерами. Сами посылки будут собирать сотрудники в розничных точках "Детского мира". Такое решение позволит загрузить таксистов Яндекса, а "Детскому миру" – удержать аудиторию и скорость исполнения заказов.
"Компания "Детский мир" оперативно адаптирует бизнес-процессы под меняющиеся условия. Бесконтактную систему торговли в партнерстве с Яндекс.Такси мы ввели для защиты покупателей", – объяснила начальник управления по внешним и внутренним коммуникациям ГК "Детский мир" Надежда Киселева.
"Статистика показывает, что определяющим фактором развития рынка детских товаров по итогам 2019 года стал интернет. Мы также видим рост продаж в онлайне по итогам марта этого года", – пояснил руководитель доставки Яндекс.Такси Тембот Керефов.
По итогам прошлого года на интернет-канал www.detmir.ru пришлось 19% всех онлайн-продаж детских товаров в России. Компания выполнила более 9,8 млн онлайн-заказов. Доля интернет-продаж "Детского мира" по итогам 4 квартала 2019 года составляла 15,7%, а в марте 2020 года выросла до 25%. И уже на сегодняшний день на площадке оформляется более 50 000 заказов в день.