подписка
Подписаться
08/04/2020

"Детский мир" повезет онлайн-заказы на Яндекс.Такси

"Детский мир" повезет онлайн-заказы на Яндекс.Такси

"Детский мир" будет развозить онлайн-заказы с помощью Яндекс.Такси. Проект стартует уже завтра в Москве и Краснодаре, а в ближайшие недели такая форма доставки будет доступна для всех регионов, где работает ритейлер. Покупки, оплаченные картой на сайте или в приложении "Детского мира", обещают доставлять день в день.

В первое время заказы будут развозить только водители на автомобилях Яндекса, а позже планируется организовать доставку и пешими курьерами. Сами посылки будут собирать сотрудники в розничных точках "Детского мира". Такое решение позволит загрузить таксистов Яндекса, а "Детскому миру" – удержать аудиторию и скорость исполнения заказов.

"Компания «Детский мир» оперативно адаптирует бизнес-процессы под меняющиеся условия. Бесконтактную систему торговли в партнерстве с Яндекс.Такси мы ввели для защиты покупателей", – объяснила начальник управления по внешним и внутренним коммуникациям ГК "Детский мир" Надежда Киселева.

"Статистика показывает, что определяющим фактором развития рынка детских товаров по итогам 2019 года стал интернет. Мы также видим рост продаж в онлайне по итогам марта этого года", – пояснил руководитель доставки Яндекс.Такси Тембот Керефов.

По итогам прошлого года на интернет-канал www.detmir.ru пришлось 19% всех онлайн-продаж детских товаров в России. Компания выполнила более 9,8 млн онлайн-заказов. Доля интернет-продаж "Детского мира" по итогам 4 квартала 2019 года составляла 15,7%, а в марте 2020 года выросла до 25%. И уже на сегодняшний день на площадке оформляется более 50 000 заказов в день.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
09/04/2020
Amazon приостанавливает работу фирменной службы доставки
Сервис Amazon Shipping доставлял заказчикам товары поставщиков, хранящих продукцию на складах Amazon.... Подробнее
Наталья Пронина
Менеджер, ООО "Фестиваль игрушек"
08/04/2020
Delivery Club сделает анализ на короновирус всем курьерам - обсуждение 2
Вчера стояла в очереди 5-чке с курьером Delivery Club, молодой человек из ближнего зарубежья. Стоял в очереди, не соблюдая дистанцию, линии на полу видимо рисовали не для него. Маска не надета, хотя она была, правда уже не первой свежести, т.к. была уже не голубого цвета, а серо-голубого. А когда он еще кашлять начал, не прикрываясь рукой, у людей терпение лопнуло, не в мягких выражениях объяснили какою дистанцию нужно соблюдать и что рот при кашле прикрывать нужно. Получается, что данный сотрудник не получил ни каких инструкций от своих работодателей, хотя на данный момент они являются самими мобильными и посещают огромное количество людей, а значит должны быть самыми дисциплинированными в соблюдении мер по безопасности. Вот собственно на основании этого, как то слабо во все это вериться, а что стоимость доставки вырастет то это 100%.
Еще
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
07/04/2020
Поесть и сериальчик: Яндекс.Касса изучила, как прошла для ecommerce первая нерабочая неделя
Продуктовые интернет-магазины и платное телевидение заметно нарастили свой оборот... Подробнее