подписка
Подписаться
07/04/2020

Поесть и сериальчик: Яндекс.Касса изучила, как прошла для ecommerce первая нерабочая неделя

Поесть и сериальчик: Яндекс.Касса изучила, как прошла для ecommerce первая нерабочая неделя

Сервис «Яндекс.Касса» изучил, как прошла для онлайн-бизнеса первая нерабочая неделя в России.

Выше всего оборот был у платного телевидения и продуктовых интернет-магазинов. Сильнее всего упали продажи у туркомпаний, билетных сайтов и сервисов персональных услуг. Это ожидаемо, но есть сюрпризы.

"В целом падение и рост отдельных сегментов в электронной коммерции объясняются очевидными причинами. Люди отказываются от путешествий и проводят время дома, при этом они нуждаются в еде и им нужны сервисы для досуга. Но есть и новые интересные тенденции. Например, в сфере благотворительности на прошлой неделе число онлайн-переводов увеличилось на 13%, а оборот — на 27%. В новых обстоятельствах, решая собственные проблемы, люди не забывают помогать другим", — рассказывает аналитик "Яндекс.Кассы" Анастасия Фаткулина.

Едим дома

Количество онлайн-заказов готовых блюд в ресторанах увеличилось на прошлой неделе на 78% (по сравнению с неделей предыдущей). Оборот при этом вырос лишь на 26%, средний чек упал на 29%. Россияне в самоизоляции стали заказывать еду чаще и для себя лично, а не для гостей.

Число заказов продуктов из магазинов за то же время увеличилось на 58%, оборот – на 43%, средний чек снизился на 9%.

Домашний досуг

Оборот платного телевидения вырос на 93%, количество платежей – на 69%, средний чек – на 14%.

На 64% увеличилось количество платежей на образовательных онлайн-ресурсах. Но при этом оборот увеличился всего лишь на 5%, средний чек снизился на 36%. Пользователи выбирали акционные предложения, которых было немало.

С 30 марта по 5 апреля на 29% выросло количество платежей в игровых онлайн-сервисах, оборот при этом увеличился на 19%.

Услуги не нужны

Стремительно падало число онлайн-заказов услуг – ремонта, уборки, стрижки, массажа, маникюра на дому и т.д. Число платежей на сайтах с этими сервисами снизилось на 31%, оборот – на 52%.

На 74% упало число платежей на сайтах аренды жилья. Примерно так же  снизился оборот билетных сервисов. Сфера туризма фактически замерла: число платежей на сайтах туркомпаний сократилось на 85%.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
07/04/2020
Антикризисный прямой эфир: запись
Выкладываем в записи бесплатный антивирусный прямой эфир от Тимофея Шиколенкова и Софии Фридман... Подробнее
06/04/2020
Amazon переносит Prime Day на август, рискуя потерять $300 млн
Ритейлер отложил свою большую летнюю распродажу из-за эпидемии... Подробнее
Илья П.
ИП, Торговля (Маркетинг и продвижение, мини-компания)
31/03/2020
Perekrestok.ru справился с ажиотажным спросом - обсуждение 3
И маски сотрудникам давайте. Куерьры доставляют в том числе и людям, которые дома не по карантину, а по болезни.
Еще
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент