подписка
Подписаться
03/04/2020

"Билайн" вывел "симки" на Ozon, "Беру!" и Goods

"Билайн" вывел "симки" на Ozon, "Беру!" и Goods

"Билайн" начал продавать SIM-карты с технологией саморегистрации на Ozon, "Беру!" и Goods.ru. Там "симки" представили дилеры компании.  На AliExpress SIM-карты провайдера появились раньше, а теперь к ним добавились еще и  смартфоны.

Заказы с AliExpress бесплатно развозят курьеры "Билайн" в течение двух рабочих дней. Стоимость и сроки доставки SIM-карт с других площадок можно узнать при оформлении заказа.

Срочная доставка SIM-карт доступна в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Новосибирске, Казани и Екатеринбурге. В других  городах срок доставки составляет сутки и более. Для любой покупки стоимость от 3 тыс. руб. доступна бесплатная доставка, а для SIM-карт она бесплатна в любом случае.

В "Билайне" указывают, что в марте количество заказов на срочную доставку SIM-карт из собственного интернет-магазина компании выросло вдвое. Поэтому увеличение количества каналов продаж выглядит логичным.

В связи с эпидемией коронавируса и самоизоляцией граждан "Билайн" принимает и другие меры. В частности, компания не отключает мобильную связь при отрицательном балансе, мобильный интернет – при нулевом балансе, увеличила объемы пакетов международного роуминга и т.д.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
03/04/2020
GfK: БТиЭ самоизолировались в онлайне
В БТиЭ идет резкий переток спроса из офлайна в онлайн: оборот интернет-продаж в деньгах вырос втрое... Подробнее
01/04/2020
GfK: как коронавирус повлиял на российский FMCG-ритейл
К чему готовиться, и как потребитель теперь будет делать ежедневные покупки?... Подробнее
Oleg Kondrashov
Менеджер, FaceBook Уценённые Ноутбуки
04/02/2020
Как расширить ассортимент? 8
С моей точки зрения лучший способ расширения ассортимента, это торговля со склада поставщика. Мы работаем через облачный сервис с функциями скрапинга и парсинга. Забираем все товары с сайтов поставщиков, по согласованию с поставщиками, разумеется, все описания и все картинки, привязываем их к нашим категориям, на нашем сайте и производим выгрузку. Уровень наценки устанавливается в облачном сервисе. Забирать товар можно не только с сайтов поставщиков, но и из прайс-листов в excel и других форматах.

Далее производим выгрузку 2-3 раза в неделю, чтобы обновлялось наличие и цены. При заказе отправляем курьера к поставщику, потом курьер привозит нам товар для самовывоза или напрямую со склада поставщика едет на доставку к клиенту. При наличии одного небольшого павильона выгружаем на Яндекс Маркет 5500 товаров. По нынешним временам все наши поставщики соглашаются отгружать товар от одной штуки.

Что из минусов, с тех пор, как Яндекс Маркет поднял цену за клик, работать с большим ассортиментом уже не так выгодно, так как товарная масса большая, соответственно выкликивание тоже не маленькое. Если вы получаете клиентов не с Яндекс Маркета, а с других источников, вероятно, вам такая схема будет более выгодна. Плюс программисты этого облачного сервиса раскрутились, и обросли клиентами, вследствие чего подняли цену на создание парсера, раньше создание одного парсера стоило 30 долларов, теперь 150 долларов. Если поставщик ничего не меняет на сайте или в прайс-листе, то парсером можно пользоваться годами.
Еще