Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Как расширить ассортимент?



Ссылка на сообщение


Всем привет!
В наличии магазин с небольшим трафиком по продаже детских игрушек, возник вопрос как расширить ассортимент: увеличить кол-во наименований или ввести новые категории (сопутствующее товары) чтобы с того же трафика повысить кол-во продаж. Собственно вопрос: Какой способ есть протестировать спрос без закупки товара?



Ссылка на сообщение


Добавьте карточки товаров на сайт (как будто они есть в наличии и доступны на ваших стандартных условиях поставки) и посмотрите конверсию. Проведите а/б тесты.



Ссылка на сообщение


Алексей Осинцев:

Добавьте карточки товаров на сайт (как будто они есть в наличии и доступны на ваших стандартных условиях поставки) и посмотрите конверсию. Проведите а/б тесты.


Спасибо за комментарий, я думал об этом и пришел к нескольким мыслям:
1 В случае размещения в каталогах карточек эти товары станут в подвале и скорее всего будут иметь низкий просмотр и как результат эксперимент будет длительный и скорее всего покажет не репрезентативную статистику,
2. В идеале новые наименования хорошо было бы покрутить в рекламе, а это поднимает стоимость пилота.
3. Кол-во наименоваий теоретически которые я мог бы разместить достаточно большое (что приводит к трудоемкости)
Может быть как вариант спарсить товары с сайтов конкурентов и посмотреть что добавить к себе.....



Ссылка на сообщение


Vladimir Б.:

Спасибо за комментарий, я думал об этом и пришел к нескольким мыслям:
1 В случае размещения в каталогах карточек эти товары станут в подвале и скорее всего будут иметь низкий просмотр и как результат эксперимент будет длительный и скорее всего покажет не репрезентативную статистику,
2. В идеале новые наименования хорошо было бы покрутить в рекламе, а это поднимает стоимость пилота.
3. Кол-во наименоваий теоретически которые я мог бы разместить достаточно большое (что приводит к трудоемкости)
Может быть как вариант спарсить товары с сайтов конкурентов и посмотреть что добавить к себе.....


Вам бы для начала гипотезу сформулировать "зачем вам ассортимент", а потом думать как ее проверить. Новые карточки на старом трафике - зачем? Увеличить конверсию категории, перераспределить оборот?

по вашим вопросам:
п.1. Карточки фейковых товаро должны быть в точности такие же как настоящих. Иначе эксперимента не получится. Нужен А/Б тест - части аудитории показываете старую версию каталога, части новую с фейками. И сравниваете конверсию, ср. чек и т.д.
п.2. Имеет смысл и увеличит стоимость. Но ускорит процесс.
п.3. Или все размещайте или с головой подойдите к выбору категорий/брендов/товаров. Хотя бы по вордстату посмотрите и у поставщиков поспрашивайте.



Ссылка на сообщение


Алексей Осинцев:

Вам бы для начала гипотезу сформулировать "зачем вам ассортимент", а потом думать как ее проверить. Новые карточки на старом трафике - зачем? Увеличить конверсию категории, перераспределить оборот?

по вашим вопросам:
п.1. Карточки фейковых товаро должны быть в точности такие же как настоящих. Иначе эксперимента не получится. Нужен А/Б тест - части аудитории показываете старую версию каталога, части новую с фейками. И сравниваете конверсию, ср. чек и т.д.
п.2. Имеет смысл и увеличит стоимость. Но ускорит процесс.
п.3. Или все размещайте или с головой подойдите к выбору категорий/брендов/товаров. Хотя бы по вордстату посмотрите и у поставщиков поспрашивайте.


Спасибо за комментарии, относительно конечной цели: хотелось бы поднять средний чек за счет увеличения кол-ва наименований в заказе, но без увелчения маркетинга на новые товары. Как пример: Клиент покупает игрушку ребенку до 6 мес, возможно в этом случае есть потребность в таких категориях как детская мебель/одежда или коляска, таких категорий у меня нет (и поставщиков кстати тоже).А перебирать возможные варианты достаточно трудоемко с точки зрения заведения товаров и т.д.



Ссылка на сообщение


Vladimir Б.:

Спасибо за комментарии, относительно конечной цели: хотелось бы поднять средний чек за счет увеличения кол-ва наименований в заказе, но без увеличения маркетинга на новые товары. Как пример: Клиент покупает игрушку ребенку до 6 мес, возможно в этом случае есть потребность в таких категориях как детская мебель/одежда или коляска, таких категорий у меня нет (и поставщиков кстати тоже).А перебирать возможные варианты достаточно трудоемко с точки зрения заведения товаров и т.д.


И опять же хочу обратить внимание на формулирование гипотезы. Вы пишете "Поднять средний чек, за счет увеличения кол-ва в заказе... клиент покупает игрушку ребенку до 6 мес ... мы ему предлагаем мебель, одежду и коляску". Как вы думаете, реально ли допродать к игрушке кроватку или коляску в одном чеке? :)) В разных чеках, повторными продажами - допустим, но в одном чеке системно и регулярно - невозможно. А что возможно?

Тут 2 варианта - либо вы знаете аудиторию (потребности и последовательность потребления) либо идете перебором, чтобы узнать. И во втором случае цель простая - проверять гипотезы максимально быстро и дешево. Например, главная ваша задача - понять "будут ли покупать в одном чеке". Как можно двигаться:
1. Выбирайте категории с максимальной вероятностью продажи в одном чеке (например, основная категория - игрушка на батарейках + сопутствующий товар: батарейки или развивашка одних функций + развивашка других функций)
2. Выбирайте самые хиты в категории сопутствующих товаров (немного!), заводите карточки новых товаров как будто они есть у вас в наличии - это ваша тестовая сопутка.
3. Выберите фокусные товары - хиты продаж по выбранной категории основного товара.
4. Сделайте так ,чтобы тестовая сопутка была видна в карточках фокусных товаров и в корзине с фокусными товарами.
5. Смотрите на статистику - частоту попадание фокусных и сопутствующих товаров в одну корзину, гипотетическое увеличение оборота и прибыли. Потом принимайте решение искать поставщиков или тестировать новую гипотезу.
6. Платный траффик ускорит получение результатов, но смотрите сами по экономике.
7. Колл-центр предупредите :)

На все про все - пару дней.

ЗЫ. Поворчу немного. Не в первый раз сталкиваюсь с похожей ситуацией - сделали техническую часть интернет-магазина, а про коммерцию забыли. Расширять ассортимент в интернет-магазине нужно осознанно. Сначала коммерческая мысль, потом проверка гипотезы, потом побежали делать.



Ссылка на сообщение


Vladimir Б.:

Всем привет!
В наличии магазин с небольшим трафиком по продаже детских игрушек, возник вопрос как расширить ассортимент: увеличить кол-во наименований или ввести новые категории (сопутствующее товары) чтобы с того же трафика повысить кол-во продаж. Собственно вопрос: Какой способ есть протестировать спрос без закупки товара?


У меня магазин детской одежды и обуви (склад в Москве) - игрушек нет. Пока чисто как бредовую идею накину: а что если нам скооперироваться - я добавляю в себя раздел игрушек и перекидываю на Вас, а вы раздел одежды и обуви и перекидываете на меня, типа взаимная реклама или какие то совместные акции...
Ну или какие то еще варианты... Интересно было бы ? Где у Вас склад ?



Ссылка на сообщение


С моей точки зрения лучший способ расширения ассортимента, это торговля со склада поставщика. Мы работаем через облачный сервис с функциями скрапинга и парсинга. Забираем все товары с сайтов поставщиков, по согласованию с поставщиками, разумеется, все описания и все картинки, привязываем их к нашим категориям, на нашем сайте и производим выгрузку. Уровень наценки устанавливается в облачном сервисе. Забирать товар можно не только с сайтов поставщиков, но и из прайс-листов в excel и других форматах.

Далее производим выгрузку 2-3 раза в неделю, чтобы обновлялось наличие и цены. При заказе отправляем курьера к поставщику, потом курьер привозит нам товар для самовывоза или напрямую со склада поставщика едет на доставку к клиенту. При наличии одного небольшого павильона выгружаем на Яндекс Маркет 5500 товаров. По нынешним временам все наши поставщики соглашаются отгружать товар от одной штуки.

Что из минусов, с тех пор, как Яндекс Маркет поднял цену за клик, работать с большим ассортиментом уже не так выгодно, так как товарная масса большая, соответственно выкликивание тоже не маленькое. Если вы получаете клиентов не с Яндекс Маркета, а с других источников, вероятно, вам такая схема будет более выгодна. Плюс программисты этого облачного сервиса раскрутились, и обросли клиентами, вследствие чего подняли цену на создание парсера, раньше создание одного парсера стоило 30 долларов, теперь 150 долларов. Если поставщик ничего не меняет на сайте или в прайс-листе, то парсером можно пользоваться годами.






Ответить


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:







2001 - 2020 © Оборот.ру. Все права защищены