подписка
Подписаться
06/04/2020

"Салоны красоты на дому": россиянки покупают в онлайне уходовую косметику и лаки

"Салоны красоты на дому": россиянки покупают в онлайне уходовую косметику и лаки

На карантине россиянки устраивают "салоны красоты" себе прямо на дому. А косметику для этого закупают в онлайне, следует из данных маркетплейса "Беру". Пик спроса на товары для красоты пришёлся на 29 марта. Продажи были выше, чем даже  перед 8 марта, с удивлением отметили аналитики.

В последнюю неделю марта интерес к косметике и средствам по уходу за собой  вырос почти на 40% (к началу месяца). А вот средний чек в категории оказался ниже, чем в начале месяца – около 900 рублей. Накануне 8 марта в основном покупали дорогие подарки близким, а сейчас — косметику для себя.

Маникюр на дому

Из-за закрытия маникюрных салонов соотечественницам пришлось  идти в онлайн за лаками для ногтей. Популярнее всего были устойчивые гель-лаки, пилки и масла для ухода за ногтями — спрос на них вырос почти в пять раз  (на 375%).

На 338% выросли продажи жидкостей для снятия лака,  на 200% — к наклейкам и специальные трафареты для дизайна ногтей. Количество заказов маникюрных и педикюрных принадлежностей увеличилось на 171%.

Также поднялись продажи товаров для окрашивания бровей и ресниц (+114%), средств для восковой эпиляции и окрашивания волос — почти на 90%. На 50% увеличился спрос на машинки для стрижки и триммеры.

Гигиена вместо макияжа

Интерес к декоративной косметике при этом упал. Россиянки стали реже заказывать зеркала, помады, кисти и спонжи для нанесения макияжа. Однако спрос на тени для глаз и пудру вырос примерно на 20%.

Наибольший объём заказов в категории "Красота" пришёлся на средства и предметы гигиены. За март интерес подскочил на 123%. Спрос на туалетную бумагу и бумажные полотенца вырос на 184%, а на мыло для рук — на 112%. А влажные салфетки стали заказывать в пять раз чаще.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
06/04/2020
Amazon переносит Prime Day на август, рискуя потерять $300 млн
Ритейлер отложил свою большую летнюю распродажу из-за эпидемии... Подробнее
03/04/2020
Какие товары в категории FMCG стали хитами продаж во время карантина
Аналитики и ритейл изучили, как изменился спрос на FMCG и доставку продуктов в России в первую нерабочую неделю... Подробнее
Oleg Kondrashov
Менеджер, FaceBook Уценённые Ноутбуки
04/02/2020
Как расширить ассортимент? 8
С моей точки зрения лучший способ расширения ассортимента, это торговля со склада поставщика. Мы работаем через облачный сервис с функциями скрапинга и парсинга. Забираем все товары с сайтов поставщиков, по согласованию с поставщиками, разумеется, все описания и все картинки, привязываем их к нашим категориям, на нашем сайте и производим выгрузку. Уровень наценки устанавливается в облачном сервисе. Забирать товар можно не только с сайтов поставщиков, но и из прайс-листов в excel и других форматах.

Далее производим выгрузку 2-3 раза в неделю, чтобы обновлялось наличие и цены. При заказе отправляем курьера к поставщику, потом курьер привозит нам товар для самовывоза или напрямую со склада поставщика едет на доставку к клиенту. При наличии одного небольшого павильона выгружаем на Яндекс Маркет 5500 товаров. По нынешним временам все наши поставщики соглашаются отгружать товар от одной штуки.

Что из минусов, с тех пор, как Яндекс Маркет поднял цену за клик, работать с большим ассортиментом уже не так выгодно, так как товарная масса большая, соответственно выкликивание тоже не маленькое. Если вы получаете клиентов не с Яндекс Маркета, а с других источников, вероятно, вам такая схема будет более выгодна. Плюс программисты этого облачного сервиса раскрутились, и обросли клиентами, вследствие чего подняли цену на создание парсера, раньше создание одного парсера стоило 30 долларов, теперь 150 долларов. Если поставщик ничего не меняет на сайте или в прайс-листе, то парсером можно пользоваться годами.
Еще