Amazon приостанавливает работу фирменной службы доставки
Amazon до 1 июня приостанавливает работу фирменной службы доставки Amazon Shipping. Сервис доставлял заказчикам товары сторонних продавцов маркетплейса, хранящих продукцию на складах Amazon.
Двухдневная доставка в любую точку для подписчиков программы Prime уже не работает – компания не справляется с ажиотажным спросом. Иногда, чтобы получить свой заказ даже с самыми необходимыми товарами, клиентам приходится ждать две, а то и три-четыре недели.
Компания заявляет, что сфокусировалась на товарах первой необходимости, освободила под них склады и приоритетно обслуживает наиболее нуждающихся в поддержке пользователей. И поэтому сроки доставки других покупок будут увеличены. Amazon уже объявлял о дополнительном найме 100 тыс. работников в фулфилмент-центры.
Служба Amazon Shipping была запущена в 2018 году для сторонних продавцов маркетплейса, хранящих свои товары на складах интернет-ритейлера. Она тестировалась в Лос-Анджелесе и некоторых других городах США. На данном этапе сервис составлял лишь незначительную часть бизнеса Amazon. Однако он является частью глобальных амбиций компании по созданию собственной логистической сети.
Artem Д. manager, B2B-услуги (Доставка и логистика, среднего размера компания) |
Аккуратность была необходима во все времена. А что касается интеграции, так это сейчас является важным фактором успеха в любом бизнесе хоть в реале, а хоть в интернет бизнесе. Тут без знаний дела не обойтись, а иначе и впрямь можно попасть в крутой пролёт по деньгам. Знаю не понаслышке, а по опыту работы младшего брата. Наломал дров по незнанке в своё время. Только недавно с долгами рассчитался. Свернуть