подписка
Подписаться
09/04/2020

Amazon приостанавливает работу фирменной службы доставки

Amazon приостанавливает работу фирменной службы доставки

Amazon до 1 июня приостанавливает работу фирменной службы доставки Amazon Shipping. Сервис доставлял заказчикам товары сторонних продавцов маркетплейса, хранящих продукцию на складах Amazon.

Двухдневная доставка в любую точку для подписчиков программы Prime уже не работает – компания не справляется с ажиотажным спросом. Иногда, чтобы получить свой заказ даже с самыми необходимыми товарами, клиентам приходится ждать две, а то и три-четыре недели.

Компания заявляет, что сфокусировалась на товарах первой необходимости, освободила под них склады и приоритетно обслуживает наиболее нуждающихся в поддержке пользователей. И поэтому сроки доставки других покупок будут увеличены. Amazon уже объявлял о дополнительном найме 100 тыс. работников в фулфилмент-центры.

Служба Amazon Shipping была запущена в 2018 году для сторонних продавцов маркетплейса, хранящих свои товары на складах интернет-ритейлера. Она тестировалась в Лос-Анджелесе и некоторых других городах США. На данном этапе сервис составлял лишь незначительную часть бизнеса Amazon. Однако он является частью глобальных амбиций компании по созданию собственной логистической сети.

Прокомментировать
Читайте также
Игорь А.
Ведущий менеджер, Торговля (Продукты, небольшая компания)
26/04/2020
Какие фулфилмент операторы API интеграцию? 8
Перейти к исходному сообщению
В наше время надо быть везде аккуратнее, в любых сферах можно попасть на $) Если брать средне рыночную стоимость по данным услугам, вроде они считают ниже средней стоимости, но надо уточнять. А вопрос Еще...
В наше время надо быть везде аккуратнее, в любых сферах можно попасть на $) Если брать средне рыночную стоимость по данным услугам, вроде они считают ниже средней стоимости, но надо уточнять. А вопрос по интеграции вроде как был, ответил, что знал Свернуть
Artem Д.  Artem Д. manager, B2B-услуги (Доставка и логистика, среднего размера компания)


Аккуратность была необходима во все времена. А что касается интеграции, так это сейчас является важным фактором успеха в любом бизнесе хоть в реале, а хоть в интернет бизнесе. Тут без знаний дела не обойтись, а иначе и впрямь можно попасть в крутой пролёт по деньгам. Знаю не понаслышке, а по опыту работы младшего брата. Наломал дров по незнанке в своё время. Только недавно с долгами рассчитался. Свернуть
В наше время надо быть везде аккуратнее, в любых сферах можно попасть на $) Если брать средне рыночную стоимость по данным услугам, вроде они считают ниже средней стоимости, но надо уточн Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
10/04/2020
iGooods "одолжил" работников у "Спортмастера" и "Теремка"
Сервис временно трудоустроил 900 сотрудников из других компаний до конца карантина... Подробнее
08/04/2020
"Детский мир" повезет онлайн-заказы на Яндекс.Такси
Проект стартует в Москве и Краснодаре, предоплаченные картой заказы планируют доставлять день в день... Подробнее
Наталья Пронина
Менеджер, ООО "Фестиваль игрушек"
08/04/2020
Delivery Club сделает анализ на короновирус всем курьерам - обсуждение 2
Вчера стояла в очереди 5-чке с курьером Delivery Club, молодой человек из ближнего зарубежья. Стоял в очереди, не соблюдая дистанцию, линии на полу видимо рисовали не для него. Маска не надета, хотя она была, правда уже не первой свежести, т.к. была уже не голубого цвета, а серо-голубого. А когда он еще кашлять начал, не прикрываясь рукой, у людей терпение лопнуло, не в мягких выражениях объяснили какою дистанцию нужно соблюдать и что рот при кашле прикрывать нужно. Получается, что данный сотрудник не получил ни каких инструкций от своих работодателей, хотя на данный момент они являются самими мобильными и посещают огромное количество людей, а значит должны быть самыми дисциплинированными в соблюдении мер по безопасности. Вот собственно на основании этого, как то слабо во все это вериться, а что стоимость доставки вырастет то это 100%. Свернуть
Вчера стояла в очереди 5-чке с курьером Delivery Club, молодой человек из ближнего зарубежья. Стоял в очереди, не соблюдая дистанцию, линии на полу видимо рисовали не для него. Маска не Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
07/04/2020
Поесть и сериальчик: Яндекс.Касса изучила, как прошла для ecommerce первая нерабочая неделя
Продуктовые интернет-магазины и платное телевидение заметно нарастили свой оборот... Подробнее