подписка
Подписаться
30/04/2020

Яндекс.Такси начал развозить заказы для "Эльдорадо"

Яндекс.Такси начал развозить заказы для "Эльдорадо"

Ритейлер "Эльдорадо" начал доставлять негабаритную бытовую и цифровую технику до двери с помощью водителей Яндекс.Такси.  Этот сервис на старте заработает сразу в 220 городах, где есть офлайновые магазины сети и работает Яндекс.Такси или его партнерские таксопарки.

Сотрудничество с Яндексом позволит ритейлеру ускориться. Для новой доставки заявлен срок около двух часов, если заказ сделали в рабочее время магазинов и предоплатили. Водители принимать оплату не будут. При оформлении заказа клиентам нужно добавить услугу по доставке в корзину и выбрать в меню опцию "Самовывоз и доставка из магазина" как способ получения.

Оплатить можно сразу при оформлении или по ссылке, которую вышлет продавец после подтверждения. Стоимость доставки на Яндекс.Такси зависит от региона и начинается от 99 рублей. Посылка не должна весить более 20 кг.

"Дистанционное потребление входит в привычку, и я уверен, что такой формат получения покупки будет востребован и после нормализации эпидемиологической обстановки", ‒ заметил управляющий директор сети "Эльдорадо" Сергей Ли.

Доставка через водителей выгодна и для Яндекса. Сервис сейчас испытывает недостаток клиентов и перенаправляет свободные машины для развозки посылок интернет-магазинов. По словам представителей "Я.Такси" с начала марта число корпоративных заявок на подключение компаний к тарифу "Доставка" выросло в 5,5 раз. Например, с понедельника к этой услуге также подключился Ozon.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
30/04/2020
"Дикси" начала доставлять продукты
Торговая сеть запустила собственную экспресс-доставку... Подробнее
Елена С.
sales manager, Торговля (Красота и здоровье, среднего размера компания)
29/04/2020
MetaShip: есть ли смысл в интеграторах? Кто-то их использует? 1
СДЭК в последнее время работает не очень стабильно. Задумались про подключение других логистов, лучше даже нескольких новых.

Здесь и в инете видела рекламу интеграторов-агрегаторов Saferoute и MetaShip. Ещё и в рассылке достают. В рекламе звучит красиво. А в реальности? Если кто-нибудь пробовал подключать курьерки через такие сервисы, подскажите, в чём их плюсы и минусы? Не рекламные, а реальные. Для обычного интернет-магазина. Буду признательна за комментарии и описание "живого" опыта.

Магазин - косметика.
Еще
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
29/04/2020
iGooods начинает доставлять заказы из "Ленты" еще в трех городах
Покупателям в Воронеже, Ярославле и Великом Новгороде предложат 30 тыс. товарных позиций... Подробнее