подписка
Подписаться
30/04/2020

"Дикси" начала доставлять продукты

Торговая сеть "Дикси"  с 1 мая запустила собственную экспресс-доставку в Москве. Как сообщает ТАСС, минимальная сумма заказа составляет 500 рублей, максимальный вес 10 кг, стоимость услуги 150 рублей. В мае к сервису подключатся магазины в Московской области. До конца года доставка заработает во всех городах присутствия сети.

Вице-президент по IT и цифровой трансформации ГК "Дикси" Кирилл Бондаренко сообщил, что новый сервис запущен  в очень короткие сроки из-за ограничений связанных с пандемией коронавируса. Партнерами по экспресс-доставке стали "Яндекс Такси", "Курьер Сервис Экспресс" и "Достависта".

На первом этапе заказать продукты можно будет на сайте ритейлера, до конца года будет запущено мобильное приложение. При заказе программа определяет ближайший к дому покупателя магазин и проверяет в нем наличие необходимых товаров.

В марте "Дикси" впервые в своей истории начала продавать продукты через Интернет. Ее партнером в этом проекте стал Ozon.

Сеть "Дикси" входит в тройку крупнейших продовольственных ритейлеров России (в группу компаний входит также "Бристоль" и "Красное и белое"). По данным "Infoline-аналитика", в прошлом году выручка группы составила 801 млрд рублей.

Магазины группы работают в 755 городах на территории Центрального, Северо-Западного, Уральского округов, а также в Калининградской области. На конец года сеть насчитывала 2659 торговых точек: 2508 – это магазины формата "у дома", еще 111 – супермаркеты "Виктория", а 40 – гипермаркеты "Мегамарт" и "Минимарт".

 

 

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
30/04/2020
Яндекс.Такси начал развозить заказы для "Эльдорадо"
Такая доставка заработает сразу в 220 городах России... Подробнее
Елена С.
sales manager, Торговля (Красота и здоровье, среднего размера компания)
29/04/2020
MetaShip: есть ли смысл в интеграторах? Кто-то их использует? 1
СДЭК в последнее время работает не очень стабильно. Задумались про подключение других логистов, лучше даже нескольких новых.

Здесь и в инете видела рекламу интеграторов-агрегаторов Saferoute и MetaShip. Ещё и в рассылке достают. В рекламе звучит красиво. А в реальности? Если кто-нибудь пробовал подключать курьерки через такие сервисы, подскажите, в чём их плюсы и минусы? Не рекламные, а реальные. Для обычного интернет-магазина. Буду признательна за комментарии и описание "живого" опыта.

Магазин - косметика.
Еще
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
29/04/2020
iGooods начинает доставлять заказы из "Ленты" еще в трех городах
Покупателям в Воронеже, Ярославле и Великом Новгороде предложат 30 тыс. товарных позиций... Подробнее