подписка
Подписаться

SafeRoute - кто еще работает с этим сервисом

Подписка на RSS
Сергей Флёнов
Совладелец, ООО Курьер-НН
17/06/2021
Работаем с этим сервисом уже достаточно давно, раньше работали только в разрезе почты РФ, сейчас почти как год перешли на работу по всем доставкам
можно сказать только одно - особых нареканий НЕТ :)
есть небольшие косяки, но не больше чем у других сервисов, идеального обслуживания нет ни у кого, все косячат :)
в положительную сторону можно отметить, что все вопросы всегда оперативно решаются и всегда есть решения
а если вы "сидите на одном месте ровно" и хотите что бы за вас всё сделали, то такого не найдёте, как минимум везде существует не предсказуемый человеческий фактор.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Дмитрий А.
Руководитель интернет магазина, Торговля (Онлайн-гипермаркет, среднего размера компания)
06/10/2021
отзыв от меня, как от партнера, который работает с этими товарищами с июня или мая 2021 г.

1. были отправлены две партии груза на фулфилмент. одну партию потеряли на месяц. вторую партию доставили, но по факту доставки стоимость запросили в три раза больше, чем заявляли на стадии формирования заявки. деньги не возвращают уже третий месяц.
2. спустя месяц вторую партию нашли, не извинились, не предложили каких-либо компенсаций.
3. груз приняли на фулфилмент. отправлял 4м3. по договору хранение идет в м3, по факту они эти 4м3 размазали по стеллажам и превратили в 15м3. итого стоимость аренды увеличилась в 3-4 раза. Предупредили бы вы меня в договоре о подобных форматах хранения, я пошел и выбрал другую контору. Цитата менеджера: "Нам же нужен беспрепятственный доступ к каждому товару. Могу вам складские нормы хранения дать почитать, а там уже сами разбирайтесь".
4. всё, что касается финансов, возвратов по их ошибке - боль и страдания. если вы копнёте по глубже, то поймете, что saferoute, это попытка организовать службу доставки №2 под другим юр. лицом. предыдущее обанкротилось.

Безусловно, большую часть стандартных косяков всех служб доставки я опустил. например потеря заказов, несвоевременная доставка и так далее. но они и вправду стандартные.
Что мы имеем на текущий день:
1. Новые товары им не отправляем. сбываем постепенно со склада все, что осталось.
2. Ни друзьям, ни знакомым не рекомендуем.
3. Заключили договора напрямую с сдек, боксберри и так далее. доставляем без комиссий и прочей головной боли.

Наш менеджер, 102, Денис.

Отзыв писал Дмитрий, руководитель benks.ru
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Борис А.
ИП, Торговля (Детские товары, небольшая компания)
08/10/2021
Прошло столько лет, а ничего не меняется у них - как работали через пень-колоду, так же и продолжают.

Они нам как-то звонили

- Здравствуйте, это СейфРоут, вы больше не пользуетесь нашими услугами, хотим сделать вам предложение
- О, компенсировать за утерянные посылки?
- Гкхм, до свидания
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Александр Сергеевич
владелец ИМ, SwissChef
08/10/2021
Добрый день, всем! Хочу написать о работе с моим партнёром SafeRoute, работаю с ним по полной программе уже год, хранение+сборка+доставка (фулфилмент), ребята на складе очень оперативные и все делают качественно. Я лично доволен, есть небольшие шероховатости, но где их нет, самое главное что все решается оперативно и очень качественно, мало где так относятся к клиентам. До работы с сервисом SafeRoute пробовал работать с другими компаниями, 3 раза обжигался пока не нашел эту компанию. От себя хочу еще отдельно поблагодарить менеджера с которым работаю, Олег (доб. 103), все делает профессионально и оперативно. От себя хочу сказать что рекомендую работать с этим сервисом, удобно, быстро, качественно и есть большой ассортимент доставки 
Ответить

Популярные рубрики