"Дикси" начала продавать продукты через Ozon
Сеть супермаркетов "Дикси" впервые в своей истории начала продавать продукты через Интернет. Ее партнером в этом проекте стал Ozon.
"Дикси" разместила свои товары на маркетплейсе, Ozon, который на сегдодня является третьим по выручке от онлайн-продаж продовольственных товаров в России (после "Утконоса" и "Перекрестка-Онлайн").
Пока "Дикси" предлагает на Ozon лишь 200 товарных наименований. Это продукты с длительными сроками хранения: бакалея, кондитерские изделия, бытовая химия, консервы. В будущем ассортимент планируется расширить до нескольких тысяч позиций.
Ozon займется хранением и доставкой. Товары будут лежать на его складах, доставляться через постаматы компании, пункты выдачи заказов и ее курьеров.
Партнерство с Ozon поможет "Дикси" расширить географию. В офлайне сеть присутствует в 739 городах, а через Ozon сможет торговать во всех 6500 населенных пунктах, где доступен маркетплейс.
Как считает гендиректор "Infoline-аналитики" Михаил Бурмистров, Ozon – отличный партнер для "Дикси" по нескольким причинам. Во-первых, сети не нужно инвестировать в создание и развитие своего интернет-магазинам – она получает готовое решение. Во-вторых, маркетплейс уже очень популярен среди тех, кто покупает продукты онлайн.
Сеть "Дикси" входит в тройку крупнейших продовольственных ритейлеров России (в группу компаний входит также "Бристоль" и "Красное и белое"). По данным "Infoline-аналитика", в прошлом году выручка группы составила 801 млрд рублей. На конец года сеть насчитывала 2659 торговых точек: 2508 – это магазины формата "у дома", еще 111 – супермаркеты "Виктория", а 40 – гипермаркеты "Мегамарт" и "Минимарт".
"Дикси" не первый офлайновый ритейлер на Ozon. Маркетплейс уже работает со "Вкусвиллом" и "Азбукой вкуса".