подписка
Подписаться
Главная Новости Отраслевая специфика Продукты
11/03/2020

"Дикси" начала продавать продукты через Ozon

"Дикси" начала продавать продукты через Ozon

Сеть супермаркетов "Дикси" впервые в своей истории начала продавать продукты через Интернет. Ее партнером в этом проекте стал Ozon.

"Дикси" разместила свои товары на маркетплейсе, Ozon, который на сегдодня является третьим по выручке от онлайн-продаж продовольственных товаров в России (после "Утконоса" и "Перекрестка-Онлайн"). 

Пока "Дикси" предлагает на Ozon лишь 200 товарных наименований. Это продукты с длительными сроками хранения: бакалея, кондитерские изделия, бытовая химия, консервы. В будущем ассортимент планируется расширить до нескольких тысяч позиций. 

Ozon займется хранением и доставкой. Товары будут лежать на его складах, доставляться через постаматы компании, пункты выдачи заказов и ее курьеров.   

Партнерство с Ozon поможет "Дикси" расширить географию. В офлайне сеть присутствует в 739 городах, а через Ozon сможет торговать во всех 6500 населенных пунктах, где доступен маркетплейс. 

Как считает гендиректор "Infoline-аналитики" Михаил Бурмистров, Ozon – отличный партнер для "Дикси" по нескольким причинам. Во-первых, сети не нужно инвестировать в создание и развитие своего интернет-магазинам – она получает готовое решение. Во-вторых, маркетплейс уже очень популярен среди тех, кто покупает продукты онлайн.  

Сеть "Дикси" входит в тройку крупнейших продовольственных ритейлеров России (в группу компаний входит также "Бристоль" и "Красное и белое"). По данным "Infoline-аналитика", в прошлом году выручка группы составила 801 млрд рублей. На конец года сеть насчитывала 2659 торговых точек: 2508 – это магазины формата "у дома", еще 111 – супермаркеты "Виктория", а 40 – гипермаркеты "Мегамарт" и "Минимарт".

 "Дикси" не первый офлайновый ритейлер на Ozon. Маркетплейс уже работает со "Вкусвиллом" и "Азбукой вкуса". 

Комментарии к материалу закрыты
Читайте также
16/03/2020
iGooods: онлайн-продажи продуктов выросли в 3-4 раза
Из опасения перед коронавирусом россияне скупают продукты длительного хранения... Подробнее
Главная Новости Отраслевая специфика Продукты
10/03/2020
Россияне бросились в онлайн за консервами
Россияне начали массово скупать в интернет-магазинах товары длительного хранения из-за коронавируса... Подробнее
04/03/2020
Ozon нарастил продажи FMCG почти в два с половиной раза
Главными драйверами роста в компании считают расширение ассортимента и увеличение числа покупателей товаров повседневного спроса в регионах... Подробнее
12/04/2017
"Утконос" займет склады "Дикси"?
Интернет-гипермаркет намерен купить два склада общей площадью 110,5 тысяч м², освобождаемые офлайновым ритейлером... Подробнее