подписка
Подписаться
Главная Новости Отраслевая специфика Продукты
16/03/2020

iGooods: онлайн-продажи продуктов выросли в 3-4 раза

iGooods: онлайн-продажи продуктов выросли в 3-4 раза

Онлайн-продажи продуктов с 9 по 15 марта выросли в 3-4 раза, сообщили в сервисе доставки iGooods. Опасения перед коронавирусом заставили россиян скупать в первую очередь продукты с длительным сроком хранения.  В 80% заказов присутствуют макароны, крупы и консервы.

Самые популярные товары: сахар, гречка, макароны, рис, консервированные овощи, рыба и мясо. В топе продаж еще и туалетная бумага.

Средний чек при этом вырос на 25% – до 4,6 тысяч рублей.  Самые крупные заказы стоили 25 и 27 тысяч. Активнее всего продукты покупали жители Москвы и Санкт-Петербурга.

Часто в примечаниях к заказам люди просят курьеров, если у них есть симптомы ОРВИ, приезжать в масках. Были даже просьбы звонить в дверь и оставлять заказ у порога, отмечают в iGooods.

Многие товары с длительными сроками хранения заканчиваются быстрее, чем их успевают подвозить, рассказали в сервисе. Раскупают и свежие продукты. Так, например, куриные крылья обычно поставляются раз в день, но в выходные их "разметали" за несколько часов. Как следствие, выросло время сборки и доставки заказа. Обычно заказ доставляют за 40 минут, сейчас это время выросло до 60-80. Нагрузка продолжает расти: в Москве ближайшие свободные временные слоты доставки в некоторых случаях есть уже только на следующий день или даже через день.

Как отметил сооснователь и управляющий iGooods Григорий Кунис, люди волнуются из-за пандемии и хотят чувствовать уверенность в том, что продукты не закончатся. По его словам, повышенный спрос на продукты сохранится и в ближайшие пару месяцев, поэтому сервис расширяет штат курьеров и надеется, что ритейлеры смогут обеспечить наличие продуктов на полках.

Комментарии к материалу закрыты
Читайте также
18/03/2020
Коронавирус погнал российских рестораторов в онлайн
Delivery Club в последние дни получил втрое больше заявок от ресторанов на подключение, чем обычно... Подробнее
11/03/2020
"Дикси" начала продавать продукты через Ozon
Так торговая сеть рассчитывает расширить свою географию, не вкладывая в это лишних денег... Подробнее
Главная Новости Отраслевая специфика Продукты