Коронавирус погнал российских рестораторов в онлайн
Сервис доставки еды Delivery Club в последние дни получил втрое больше заявок от ресторанов на подключение, чем обычно.
Как сообщает Retail.ru, скачок произошел в понедельник-вторник, вынудив сервис перевести внутренние подразделения в режим повышенной готовности. Сначала Delivery Club связывал этот взрыв с расширением географии доставки, но позже выяснилось, что 40% заявок – из Москвы и области (в норме их доля – 10-15%).
В компании думают, что именно коронавирус заставил рестораны быстро подключать онлайн-доставку. Аналитики Delivery Club видят два основных мотива. Первый – российский общепит быстро учел опыт зарубежных коллег, у которых на фоне пандемии начался бум интернет-заказов. И второй – в ресторанах начала снижаться посещаемость, особенно в тех городах, где выявлены заболевшие COVID-19.
В этой ситуации Delivery Club обещает ускорить подключение ресторанов к системе. Сам сервис сейчас доступен в 65 городах России.
Поделитесь, пожалуйста опытом, буду благодарен!
Обороты пока не очень высокие и мы вынуждены работать со складов поставщиков. У нас есть небольшой интернет-магазин, мы находимся в Москве. Наш поставщик располагается в Санкт-Петербурге. Так вот, прошу подсказать, как нам производить забор со склада поставщика? Поставщик требует доверенность на какого-то конкретного курьера. Т.е. прислать к ним СДЭК, Боксберри и т.п. - не вариант. Подскажите, как быть в данной ситуации? Возможно, как-то все же можно сделать доверенность на забор ТК (чтобы забирали СДЭКи и т.п.)? Свернуть
Artem А. Маркетинг, Торговля (мини-компания) |
Без проблем (стандартная история) это делается так:
Вы даёте доверенность с правом передоверия на курьерскую компанию, а она передоверяет своему конкретному сотруднику.
Какой объем забора у вас? Свернуть