Россияне бросились в онлайн за консервами
Россияне начали массово скупать в интернет-магазинах товары длительного хранения и продукты с большими сроками годности. Причина: возможная эпидемия коронавируса.
Как сообщают "Ведомости", россияне активно приобретают в Сети консервы, бакалею, бытовую химию, туалетную бумагу и все то, что может храниться долго и постоянно необходимо в быту.
В "Утконосе" отмечают, что в последнюю неделю февраля на 67% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года подскочили продажи консервов. Крупы, макароны и прочая бакалея оказались в плюсе на 25%, спрос на замороженные продукты вырос на 18%.
Аналогичную ситуацию наблюдает и goods.ru, где спрос на продукты длительного хранения и воду вырос почти в четыре раза, а на бытовую химию – в пять. В восемь раз популярнее стали товары для стирки и хозяйственное мыло у Wildberries, в почти четыре раза – средства для мытья посуды. Что касается продуктов питания, то продажи овсяной крупы, растворимых супов, лапши, пюре и консервов на конец месяца по сравнению с его началом выросли втрое, манной крупы – почти вдвое. По сравнению с тем же периодом прошлого года на 175% выросли продажи туалетной бумаги, на 241% – влажных салфеток, на 185% – обычных. Правда, в Wildberries такую покупательскую активность с коронавирусом не связывают, там ее объясняют расширяющимся ассортиментом магазина.
Гендиректор "Infoline-аналитики" Михаил Бурмистров с ритейлером не согласен и уверен, что основная причина такой активности – это именно коронавирус. Люди, наученные опытом предыдущих кризисов и дефицитом времен позднего СССР, стараются закупиться впрок, не дожидаясь роста цен или исчезновения товаров с полок. Популярность же интернет-магазинов Бурмистров объясняет нежеланием выходить из дома, чтобы не попадать в места скопления людей, где можно заразиться вирусом.
Далее производим выгрузку 2-3 раза в неделю, чтобы обновлялось наличие и цены. При заказе отправляем курьера к поставщику, потом курьер привозит нам товар для самовывоза или напрямую со склада поставщика едет на доставку к клиенту. При наличии одного небольшого павильона выгружаем на Яндекс Маркет 5500 товаров. По нынешним временам все наши поставщики соглашаются отгружать товар от одной штуки.
Что из минусов, с тех пор, как Яндекс Маркет поднял цену за клик, работать с большим ассортиментом уже не так выгодно, так как товарная масса большая, соответственно выкликивание тоже не маленькое. Если вы получаете клиентов не с Яндекс Маркета, а с других источников, вероятно, вам такая схема будет более выгодна. Плюс программисты этого облачного сервиса раскрутились, и обросли клиентами, вследствие чего подняли цену на создание парсера, раньше создание одного парсера стоило 30 долларов, теперь 150 долларов. Если поставщик ничего не меняет на сайте или в прайс-листе, то парсером можно пользоваться годами. Свернуть