подписка
Подписаться
10/03/2020

Доля онлайн-заказов лекарств в России за год выросла на 6,5%

Доля онлайн-заказов лекарств в России за год выросла на 6,5%

В третьем квартале прошлого года 10,5% покупателей лекарств заказывали их в Интернете. Таким образом доля онлайн-заказов лекарств в России выросла на 6,5% (против 4% годом ранее). Такие данные привела компания Ipsos в свежем исследовании HealthIndex. Аналитики компании опросили свыше 5,5 тыс. покупателей лекарств в 47 регионах России.

61,3% онлайн-покупателей делали заказы на сервисе заказа лекарств в аптеку Apteka.ru. Далее по популярности следуют сайты аптечных сетей (34,9%). На долю онлайн-гипермаркета Ozon пришлось 8,4% заказов лекарств.

Еще менее популярными оказались аптечные онлайн-сервисы. 7,8% респондентов обращались на площадку Zdravcity.ru, 7,1% – на Zdorov.ru, 5,1% – на Eapteka.ru, 4,6%  – на Asna.ru, по 3% – на Aptekamos.ru и Piluli.ru, 2,5% – на Vseapteki.ru, и 1,6% – на Uteka.ru.

Большинство опрошенных, делавших заказы на Apteka.ru, позитивно отнеслись к приобретению товаров и услуг онлайн. 37% респондентов посчитали Интернет лучшим местом для покупок. 48% заявили, что интернет-реклама была полезна для ознакомления с новыми товарами и услугами.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
10/03/2020
Россияне бросились в онлайн за консервами
Россияне начали массово скупать в интернет-магазинах товары длительного хранения из-за коронавируса... Подробнее
06/03/2020
Чего хотят женщины: ожидания от подарков к 8 Марта и реальность
Женщины ждут электронику и товары для сада и спорта, а мужчины запасают духи и украшения... Подробнее
Oleg Kondrashov
Менеджер, FaceBook Уценённые Ноутбуки
04/02/2020
Как расширить ассортимент? 8
С моей точки зрения лучший способ расширения ассортимента, это торговля со склада поставщика. Мы работаем через облачный сервис с функциями скрапинга и парсинга. Забираем все товары с сайтов поставщиков, по согласованию с поставщиками, разумеется, все описания и все картинки, привязываем их к нашим категориям, на нашем сайте и производим выгрузку. Уровень наценки устанавливается в облачном сервисе. Забирать товар можно не только с сайтов поставщиков, но и из прайс-листов в excel и других форматах.

Далее производим выгрузку 2-3 раза в неделю, чтобы обновлялось наличие и цены. При заказе отправляем курьера к поставщику, потом курьер привозит нам товар для самовывоза или напрямую со склада поставщика едет на доставку к клиенту. При наличии одного небольшого павильона выгружаем на Яндекс Маркет 5500 товаров. По нынешним временам все наши поставщики соглашаются отгружать товар от одной штуки.

Что из минусов, с тех пор, как Яндекс Маркет поднял цену за клик, работать с большим ассортиментом уже не так выгодно, так как товарная масса большая, соответственно выкликивание тоже не маленькое. Если вы получаете клиентов не с Яндекс Маркета, а с других источников, вероятно, вам такая схема будет более выгодна. Плюс программисты этого облачного сервиса раскрутились, и обросли клиентами, вследствие чего подняли цену на создание парсера, раньше создание одного парсера стоило 30 долларов, теперь 150 долларов. Если поставщик ничего не меняет на сайте или в прайс-листе, то парсером можно пользоваться годами.
Еще