Доля онлайн-заказов лекарств в России за год выросла на 6,5%
В третьем квартале прошлого года 10,5% покупателей лекарств заказывали их в Интернете. Таким образом доля онлайн-заказов лекарств в России выросла на 6,5% (против 4% годом ранее). Такие данные привела компания Ipsos в свежем исследовании HealthIndex. Аналитики компании опросили свыше 5,5 тыс. покупателей лекарств в 47 регионах России.
61,3% онлайн-покупателей делали заказы на сервисе заказа лекарств в аптеку Apteka.ru. Далее по популярности следуют сайты аптечных сетей (34,9%). На долю онлайн-гипермаркета Ozon пришлось 8,4% заказов лекарств.
Еще менее популярными оказались аптечные онлайн-сервисы. 7,8% респондентов обращались на площадку Zdravcity.ru, 7,1% – на Zdorov.ru, 5,1% – на Eapteka.ru, 4,6% – на Asna.ru, по 3% – на Aptekamos.ru и Piluli.ru, 2,5% – на Vseapteki.ru, и 1,6% – на Uteka.ru.
Большинство опрошенных, делавших заказы на Apteka.ru, позитивно отнеслись к приобретению товаров и услуг онлайн. 37% респондентов посчитали Интернет лучшим местом для покупок. 48% заявили, что интернет-реклама была полезна для ознакомления с новыми товарами и услугами.
Далее производим выгрузку 2-3 раза в неделю, чтобы обновлялось наличие и цены. При заказе отправляем курьера к поставщику, потом курьер привозит нам товар для самовывоза или напрямую со склада поставщика едет на доставку к клиенту. При наличии одного небольшого павильона выгружаем на Яндекс Маркет 5500 товаров. По нынешним временам все наши поставщики соглашаются отгружать товар от одной штуки.
Что из минусов, с тех пор, как Яндекс Маркет поднял цену за клик, работать с большим ассортиментом уже не так выгодно, так как товарная масса большая, соответственно выкликивание тоже не маленькое. Если вы получаете клиентов не с Яндекс Маркета, а с других источников, вероятно, вам такая схема будет более выгодна. Плюс программисты этого облачного сервиса раскрутились, и обросли клиентами, вследствие чего подняли цену на создание парсера, раньше создание одного парсера стоило 30 долларов, теперь 150 долларов. Если поставщик ничего не меняет на сайте или в прайс-листе, то парсером можно пользоваться годами. Свернуть