подписка
Подписаться
05/03/2020

Россияне скупают технику Xiaomi на AliExpress

Россияне скупают технику Xiaomi на AliExpress

За два дня распродажи техники Xiaomi на AliExpress покупатели из России приобрели рекордное количество товаров. 26-28 февраля россияне заказали более 10 тысяч смартфонов, телевизоров и аксессуаров со скидкой до 65%.

Три года назад на подобных распродажах делалось в среднем по тысяче заказов, говорят в пресс-службе площадки.

По акции продавалась около 100 моделей гаджетов Xiaomi – смартфоны, телевизоры, носимые устройства, портативные аккумуляторы. Лидерами продаж стали смартфоны и телевизоры. Среди аксессуаров Xiaomi наибольшей популярностью пользовались беспроводные наушники. Xiaomi в целом является лидером продаж таких наушников на AliExpress (в деньгах).

Эксперты отмечают резкий рост интереса россиян к китайскому бренду в последние пять лет.

"Результаты распродажи показали, что пользователи ждали момент, когда они смогут купить гаджеты со скидками: за первый час акции было куплено 4 000 товаров", – прокомментировал коммерческий директор по стандартным категориям AliExpress Россия Сергей Черемисин.

Возможно, интерес к распродаже подстегнуло и то, что в СМИ и соцсетях постоянно обсуждаются возможные перебои с поставками техники из Китая  в связи с эпидемией коронавируса.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
06/03/2020
Чего хотят женщины: ожидания от подарков к 8 Марта и реальность
Женщины ждут электронику и товары для сада и спорта, а мужчины запасают духи и украшения... Подробнее
04/03/2020
Ozon нарастил продажи FMCG почти в два с половиной раза
Главными драйверами роста в компании считают расширение ассортимента и увеличение числа покупателей товаров повседневного спроса в регионах... Подробнее
Oleg Kondrashov
Менеджер, FaceBook Уценённые Ноутбуки
04/02/2020
Как расширить ассортимент? 8
С моей точки зрения лучший способ расширения ассортимента, это торговля со склада поставщика. Мы работаем через облачный сервис с функциями скрапинга и парсинга. Забираем все товары с сайтов поставщиков, по согласованию с поставщиками, разумеется, все описания и все картинки, привязываем их к нашим категориям, на нашем сайте и производим выгрузку. Уровень наценки устанавливается в облачном сервисе. Забирать товар можно не только с сайтов поставщиков, но и из прайс-листов в excel и других форматах.

Далее производим выгрузку 2-3 раза в неделю, чтобы обновлялось наличие и цены. При заказе отправляем курьера к поставщику, потом курьер привозит нам товар для самовывоза или напрямую со склада поставщика едет на доставку к клиенту. При наличии одного небольшого павильона выгружаем на Яндекс Маркет 5500 товаров. По нынешним временам все наши поставщики соглашаются отгружать товар от одной штуки.

Что из минусов, с тех пор, как Яндекс Маркет поднял цену за клик, работать с большим ассортиментом уже не так выгодно, так как товарная масса большая, соответственно выкликивание тоже не маленькое. Если вы получаете клиентов не с Яндекс Маркета, а с других источников, вероятно, вам такая схема будет более выгодна. Плюс программисты этого облачного сервиса раскрутились, и обросли клиентами, вследствие чего подняли цену на создание парсера, раньше создание одного парсера стоило 30 долларов, теперь 150 долларов. Если поставщик ничего не меняет на сайте или в прайс-листе, то парсером можно пользоваться годами.
Еще