подписка
Подписаться
03/03/2020

Число российских продавцов AliExpress выросло в 100 раз

Число российских продавцов AliExpress выросло в 100 раз

Число российских продавцов на локальном маркетплейсе AliExpress и Tmall, за прошлый год выросло в 100 раз. На площадке торгуют уже более 10 тысяч российских компаний и предпринимателей. Их ассортимент увеличился в 38 раз — до 1,5 млн позиций. Товары отечественных  продавцов представлены почти во всех категориях маркетплейса.

Среди новых категорий, которые развиваются на площадке с 2019 года, наибольшей популярностью пользуются товары для мам и малышей (49% от оборота) и аксессуары (25%). За ними следуют товары для красоты и здоровья (19%), одежда и  обувь (7%).

tab_top

В 2019 году к AliExpress подключились магазины электроники и бытовой техники «Ситилинк», «Поларис»,«Холодильник.ру», косметические бренды L'Oreal и «Свобода», бренды товаров для детей Сhicco, Cybex, Happy Baby, производитель спорттоваров
Decathlon, бренды ювелирных изделий Sunlight и Sokolov, оператор «Мегафон» и другие.

Развитие локального маркетплейса стало одним из приоритетных направлений для "AliExpress Россия", сообщают в компании.

"Мы сокращаем срок подключения к маркетплейсу, развиваем инструменты внутреннего продвижения и снижаем комиссию для российских продавцов — уже сейчас она ниже, чем в
среднем на рынке и чем платят иностранные продавцы", – прокомментировал директор по развитию "AliExpress Россия" Дмитрий Селихов.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
04/03/2020
Ozon нарастил продажи FMCG почти в два с половиной раза
Главными драйверами роста в компании считают расширение ассортимента и увеличение числа покупателей товаров повседневного спроса в регионах... Подробнее
28/02/2020
Россияне готовы покупать продукты в Интернете
Каждый второй житель крупных городов страны собирается в этом году экспериментировать с сервисами по доставке FMCG-товаров... Подробнее
Oleg Kondrashov
Менеджер, FaceBook Уценённые Ноутбуки
04/02/2020
Как расширить ассортимент? 8
С моей точки зрения лучший способ расширения ассортимента, это торговля со склада поставщика. Мы работаем через облачный сервис с функциями скрапинга и парсинга. Забираем все товары с сайтов поставщиков, по согласованию с поставщиками, разумеется, все описания и все картинки, привязываем их к нашим категориям, на нашем сайте и производим выгрузку. Уровень наценки устанавливается в облачном сервисе. Забирать товар можно не только с сайтов поставщиков, но и из прайс-листов в excel и других форматах.

Далее производим выгрузку 2-3 раза в неделю, чтобы обновлялось наличие и цены. При заказе отправляем курьера к поставщику, потом курьер привозит нам товар для самовывоза или напрямую со склада поставщика едет на доставку к клиенту. При наличии одного небольшого павильона выгружаем на Яндекс Маркет 5500 товаров. По нынешним временам все наши поставщики соглашаются отгружать товар от одной штуки.

Что из минусов, с тех пор, как Яндекс Маркет поднял цену за клик, работать с большим ассортиментом уже не так выгодно, так как товарная масса большая, соответственно выкликивание тоже не маленькое. Если вы получаете клиентов не с Яндекс Маркета, а с других источников, вероятно, вам такая схема будет более выгодна. Плюс программисты этого облачного сервиса раскрутились, и обросли клиентами, вследствие чего подняли цену на создание парсера, раньше создание одного парсера стоило 30 долларов, теперь 150 долларов. Если поставщик ничего не меняет на сайте или в прайс-листе, то парсером можно пользоваться годами.
Еще