подписка
Подписаться
28/02/2020

KupiVip становится полноценным маркетплейсом

KupiVip становится полноценным маркетплейсом

KupiVip.ru с февраля превращает свою площадку в полноценный маркетплейс. Первым магазином, сотрудничающим с компанией по новой модели, станет Butik.ru.

Курьерская служба KupiVip уже начала доставлять заказы со склада Butik.ru по Москве и Московской области.  Все процессы автоматизированы за счет интеграции по API – обмен данными между платформами происходит в режиме реального времени.

KupiVip.ru экспериментирует с маркетплейсом с декабря 2018 года. Изначально для этого был создан отдельный раздел премиальных товаров, чтобы не только увеличить предложение, но и привлечь новую, "люксовую" аудиторию. До последнего времени заказы партнеров комплектовались на складах поставщиков и развозились отдельно сторонними курьерками. Это влияло на сроки доставки, и потому в товарных карточках и личных кабинетах покупателей стояли лиш ориентировочные даты, когда можно получить заказ.

В Butik.ru пояснили, что стагнация рынка в сегменте fashion мотивирует находить новые пути сбыта. "Для нас это коллаборация с таким профильным и компетентным онлайн-ритейлером, как KupiVip.ru. Эта компания завоевала и продолжает удерживать свою долю на рынке. И, так же как и мы, постоянно ищет и экспериментирует с новыми моделями роста, не забывая при этом об операционной прибыльности", – рассказал генеральный директор Butik.ru Дмитрий Чупаха.

KupiVip ищет себе партнеров, готовых выставлять на площадку не только остатки, но также и последние актуальные коллекции одежды и обуви. "Классическая схема маркетплейса позволяет поставщику не выводить товар из оборота, товар может продаваться как на KupiVip.ru, так и в его собственном интернет-магазине или на других площадках", – отметил директор по стратегическому развитию KupiVip.ru Александр Густайтис.

Благодаря Butik.ru, ассортимент ресурса KupiVip.ru увеличится сразу на 20 000 актуальных позиций категории fashion от 300 брендов, среди которых Calvin Klein Jeans, Diesel, Guess, Lacoste, DKNY, Levi's, Coach, Michael Kors, Karl Lagerfeld, Tom Tailor, Gant, Fred Perry, Lauren Rail Lauren. Кроме них появятся также и российские дизайнеры Olga Skazkina, Запорожец Heritage, Urban Tiger, A.W.A.R.D, Self Made, Pilunina, Victoria Kuksina и другие.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
28/02/2020
Ozon привезет цветы к 8 марта
Интернет-магазин будет доставлять живые цветы в точный 20-минутный интервал... Подробнее
27/02/2020
Европейские потребители: AliExpress, eBay и Amazon продают опасные товары
Потребительские союзы ЕС протестировали покупки с маркетплейсов. Две трети товаров не прошли тесты на безопасность... Подробнее
Oleg Kondrashov
Менеджер, FaceBook Уценённые Ноутбуки
04/02/2020
Как расширить ассортимент? 8
С моей точки зрения лучший способ расширения ассортимента, это торговля со склада поставщика. Мы работаем через облачный сервис с функциями скрапинга и парсинга. Забираем все товары с сайтов поставщиков, по согласованию с поставщиками, разумеется, все описания и все картинки, привязываем их к нашим категориям, на нашем сайте и производим выгрузку. Уровень наценки устанавливается в облачном сервисе. Забирать товар можно не только с сайтов поставщиков, но и из прайс-листов в excel и других форматах.

Далее производим выгрузку 2-3 раза в неделю, чтобы обновлялось наличие и цены. При заказе отправляем курьера к поставщику, потом курьер привозит нам товар для самовывоза или напрямую со склада поставщика едет на доставку к клиенту. При наличии одного небольшого павильона выгружаем на Яндекс Маркет 5500 товаров. По нынешним временам все наши поставщики соглашаются отгружать товар от одной штуки.

Что из минусов, с тех пор, как Яндекс Маркет поднял цену за клик, работать с большим ассортиментом уже не так выгодно, так как товарная масса большая, соответственно выкликивание тоже не маленькое. Если вы получаете клиентов не с Яндекс Маркета, а с других источников, вероятно, вам такая схема будет более выгодна. Плюс программисты этого облачного сервиса раскрутились, и обросли клиентами, вследствие чего подняли цену на создание парсера, раньше создание одного парсера стоило 30 долларов, теперь 150 долларов. Если поставщик ничего не меняет на сайте или в прайс-листе, то парсером можно пользоваться годами.
Еще