подписка
Подписаться
28/02/2020

Ozon привезет цветы к 8 марта

Ozon привезет цветы к 8 марта

Ozon стал первым в России мультикатегорийным Интернет-магазином, который будет доставлять живые цветы в точный 20-минутный интервал. 

Как говорится в официальном пресс-релизе компании, цветы разместят в сервисе доставки продуктов и товаров повседневного спроса "Супермаркет". Выбрать покупатели смогут из 14 наименований. Партнером Ozon в реализации проекта стал поставщик цветов Buket.Love. 

Букеты планируется доставлять по всей Москве, а также в несколько районов области. В некоторых районах Юга Москвы можно будет активировать опцию ускоренной доставки – за 40 минут в точный 20-минутный интервал.

Гендиректор Buket.Love Александра Ан отметила, что Ozon стал первой крупной площадкой, где компания смогла разместить свое предложение, выйдя за пределы своего аккаунта в Instagram. Онлайн-гипермаркет помог продавцам цветов упростить операционную деятельность и взял на себя коммуникацию с клиентами.

Ранее о запуске доставки цветов к гендерным праздникам сообщил маркетплейс Goods.ru. Партнером проекта выступила компания Flora Express.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
28/02/2020
KupiVip становится полноценным маркетплейсом
Ритейлер рассчитывает привлечь поставщиков, которые будут предлагать не только "сток", но и актуальные коллекции... Подробнее
27/02/2020
Европейские потребители: AliExpress, eBay и Amazon продают опасные товары
Потребительские союзы ЕС протестировали покупки с маркетплейсов. Две трети товаров не прошли тесты на безопасность... Подробнее
Oleg Kondrashov
Менеджер, FaceBook Уценённые Ноутбуки
04/02/2020
Как расширить ассортимент? 8
С моей точки зрения лучший способ расширения ассортимента, это торговля со склада поставщика. Мы работаем через облачный сервис с функциями скрапинга и парсинга. Забираем все товары с сайтов поставщиков, по согласованию с поставщиками, разумеется, все описания и все картинки, привязываем их к нашим категориям, на нашем сайте и производим выгрузку. Уровень наценки устанавливается в облачном сервисе. Забирать товар можно не только с сайтов поставщиков, но и из прайс-листов в excel и других форматах.

Далее производим выгрузку 2-3 раза в неделю, чтобы обновлялось наличие и цены. При заказе отправляем курьера к поставщику, потом курьер привозит нам товар для самовывоза или напрямую со склада поставщика едет на доставку к клиенту. При наличии одного небольшого павильона выгружаем на Яндекс Маркет 5500 товаров. По нынешним временам все наши поставщики соглашаются отгружать товар от одной штуки.

Что из минусов, с тех пор, как Яндекс Маркет поднял цену за клик, работать с большим ассортиментом уже не так выгодно, так как товарная масса большая, соответственно выкликивание тоже не маленькое. Если вы получаете клиентов не с Яндекс Маркета, а с других источников, вероятно, вам такая схема будет более выгодна. Плюс программисты этого облачного сервиса раскрутились, и обросли клиентами, вследствие чего подняли цену на создание парсера, раньше создание одного парсера стоило 30 долларов, теперь 150 долларов. Если поставщик ничего не меняет на сайте или в прайс-листе, то парсером можно пользоваться годами.
Еще