подписка
Подписаться
27/02/2020

Европейские потребители: AliExpress, eBay и Amazon продают опасные товары

Европейские потребители: AliExpress, eBay и Amazon продают опасные товары

Две трети товаров, купленных на онлайн-площадках AliExpress, Wish, LightInTheBox, eBay и Amazon, не прошли тесты на безопасность.

Более года европейские  потребительские ассоциации Which (Великобритания), Stiftung Warentest (Германия), Altroconsumo (Италия), Consumentenbond (Нидерланды), Test Aankoop (Бельгия) и Forbrugerrådet Tænk (Дания) делали заказы на этих площадках и проверяли качество изделий. Всего эксперты купили 250 товаров. 165 из них (66%) не прошли испытаний.

Проверялись 18 товарных категорий. В некоторых из них результаты были шокирующими.

По данным Which, 7 из 7 детекторов угарного газа и 4 из 4 дымовых детекторов не прошли тестирование. 8 из 12 зарядных устройств с USB не справились со скачками напряжения.  6 из 13 новогодних гирлянд могут ударить пользователя током.

опасные товары пауэрбанк

Опасные покупки: не работающий дымовой детектор, сгоревшая гирлянда и расплавившийся пауэрбанк.

7 из 12 пауэрбанков небезопасны: один из них расплавился во время тестирования. Тестирование также не прошли 19 из 21 игрушки для младенцев, 9 из 29 пластиковых игрушек и другие товары.

опасные товары таблица

Другие ассоциации обнаружили:

  • избыток перекиси водорода в продуктах для отбеливания зубов;
  • косметику без указания состава;
  • детскую одежду из тканей, вызывающих удушье.

Сейчас маркетплейсы не несут ответственности за качество и безопасность товаров, продаваемых через их платформы, указывают в Which. Они также не обязаны удалять такие товары.

Европейские ассоциации потребителей хотят изменить эту ситуацию.

Ассоциации выдвинули следующие требования:

  • маркетплейсы должны обеспечивать безопасность товаров, продающихся на их сайтах;
  • площадки должны информировать о том, что делать, если вы обнаружили на них небезопасные товары;
  • торговля на маркетплейсах должна быть достаточно прозрачной, чтобы потребители понимали, у кого именно они покупают.
Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
28/02/2020
Ozon привезет цветы к 8 марта
Интернет-магазин будет доставлять живые цветы в точный 20-минутный интервал... Подробнее
26/02/2020
X5, "М.Видео-Эльдорадо", Hoff и "Билайн" вместе поищут инновации
Компании создали альянс для работы со стартапами... Подробнее
Oleg Kondrashov
Менеджер, FaceBook Уценённые Ноутбуки
04/02/2020
Как расширить ассортимент? 8
С моей точки зрения лучший способ расширения ассортимента, это торговля со склада поставщика. Мы работаем через облачный сервис с функциями скрапинга и парсинга. Забираем все товары с сайтов поставщиков, по согласованию с поставщиками, разумеется, все описания и все картинки, привязываем их к нашим категориям, на нашем сайте и производим выгрузку. Уровень наценки устанавливается в облачном сервисе. Забирать товар можно не только с сайтов поставщиков, но и из прайс-листов в excel и других форматах.

Далее производим выгрузку 2-3 раза в неделю, чтобы обновлялось наличие и цены. При заказе отправляем курьера к поставщику, потом курьер привозит нам товар для самовывоза или напрямую со склада поставщика едет на доставку к клиенту. При наличии одного небольшого павильона выгружаем на Яндекс Маркет 5500 товаров. По нынешним временам все наши поставщики соглашаются отгружать товар от одной штуки.

Что из минусов, с тех пор, как Яндекс Маркет поднял цену за клик, работать с большим ассортиментом уже не так выгодно, так как товарная масса большая, соответственно выкликивание тоже не маленькое. Если вы получаете клиентов не с Яндекс Маркета, а с других источников, вероятно, вам такая схема будет более выгодна. Плюс программисты этого облачного сервиса раскрутились, и обросли клиентами, вследствие чего подняли цену на создание парсера, раньше создание одного парсера стоило 30 долларов, теперь 150 долларов. Если поставщик ничего не меняет на сайте или в прайс-листе, то парсером можно пользоваться годами.
Еще