Европейские потребители: AliExpress, eBay и Amazon продают опасные товары
Две трети товаров, купленных на онлайн-площадках AliExpress, Wish, LightInTheBox, eBay и Amazon, не прошли тесты на безопасность.
Более года европейские потребительские ассоциации Which (Великобритания), Stiftung Warentest (Германия), Altroconsumo (Италия), Consumentenbond (Нидерланды), Test Aankoop (Бельгия) и Forbrugerrådet Tænk (Дания) делали заказы на этих площадках и проверяли качество изделий. Всего эксперты купили 250 товаров. 165 из них (66%) не прошли испытаний.
Проверялись 18 товарных категорий. В некоторых из них результаты были шокирующими.
По данным Which, 7 из 7 детекторов угарного газа и 4 из 4 дымовых детекторов не прошли тестирование. 8 из 12 зарядных устройств с USB не справились со скачками напряжения. 6 из 13 новогодних гирлянд могут ударить пользователя током.
Опасные покупки: не работающий дымовой детектор, сгоревшая гирлянда и расплавившийся пауэрбанк.
7 из 12 пауэрбанков небезопасны: один из них расплавился во время тестирования. Тестирование также не прошли 19 из 21 игрушки для младенцев, 9 из 29 пластиковых игрушек и другие товары.
Другие ассоциации обнаружили:
- избыток перекиси водорода в продуктах для отбеливания зубов;
- косметику без указания состава;
- детскую одежду из тканей, вызывающих удушье.
Сейчас маркетплейсы не несут ответственности за качество и безопасность товаров, продаваемых через их платформы, указывают в Which. Они также не обязаны удалять такие товары.
Европейские ассоциации потребителей хотят изменить эту ситуацию.
Ассоциации выдвинули следующие требования:
- маркетплейсы должны обеспечивать безопасность товаров, продающихся на их сайтах;
- площадки должны информировать о том, что делать, если вы обнаружили на них небезопасные товары;
- торговля на маркетплейсах должна быть достаточно прозрачной, чтобы потребители понимали, у кого именно они покупают.
Далее производим выгрузку 2-3 раза в неделю, чтобы обновлялось наличие и цены. При заказе отправляем курьера к поставщику, потом курьер привозит нам товар для самовывоза или напрямую со склада поставщика едет на доставку к клиенту. При наличии одного небольшого павильона выгружаем на Яндекс Маркет 5500 товаров. По нынешним временам все наши поставщики соглашаются отгружать товар от одной штуки.
Что из минусов, с тех пор, как Яндекс Маркет поднял цену за клик, работать с большим ассортиментом уже не так выгодно, так как товарная масса большая, соответственно выкликивание тоже не маленькое. Если вы получаете клиентов не с Яндекс Маркета, а с других источников, вероятно, вам такая схема будет более выгодна. Плюс программисты этого облачного сервиса раскрутились, и обросли клиентами, вследствие чего подняли цену на создание парсера, раньше создание одного парсера стоило 30 долларов, теперь 150 долларов. Если поставщик ничего не меняет на сайте или в прайс-листе, то парсером можно пользоваться годами. Свернуть