Заказы из "ВкусВилла" повезет "Яндекс.Такси"
ВкусВилл" начал сотрудничать с "Яндекс.Такси": водители сервиса повезут заказы из магазинов ритейлера. В пилотном режиме услуга заработала в Москве. В дальнейшем планируется масштабировать ее в Московской Ленинградской областях.
В связи с карантинными мерами на фоне эпидемии коронавируса у "ВкусВилла", как и у многих других продуктовых онлайн-ритейлеров, возникли проблемы с доставкой. Обещанные сервисом "ВкусВилл экспресс" сроки срывались. Благодаря сотрудничеству с "Яндекс.Такси" компания обещает снова вернуться к доставке продуктов за 40 минут.
"В марте мы провели успешное тестирование сервиса вместе с командой "ВкусВилла". По нашим данным, сейчас около 93% продуктов из магазинов этой сети доставляются не более чем за 40 минут с момента оплаты",— сообщили в "Яндекс.Такси". К новому сервису подключены уже 40 магазинов в столице. Стоимость доставки составляет 149 руб.
Ранее в "Яндекс.Такси" полагали, что доставка может стать драйвером роста на фоне снижения трафика в условиях самоизоляции. В частности, компания договорилась о сотрудничестве с аптечными сетями и фарм-производителями. Ждали только вступления в силу закона о дистанционной торговле лекарствами.
Поделитесь, пожалуйста опытом, буду благодарен!
Обороты пока не очень высокие и мы вынуждены работать со складов поставщиков. У нас есть небольшой интернет-магазин, мы находимся в Москве. Наш поставщик располагается в Санкт-Петербурге. Так вот, прошу подсказать, как нам производить забор со склада поставщика? Поставщик требует доверенность на какого-то конкретного курьера. Т.е. прислать к ним СДЭК, Боксберри и т.п. - не вариант. Подскажите, как быть в данной ситуации? Возможно, как-то все же можно сделать доверенность на забор ТК (чтобы забирали СДЭКи и т.п.)? Свернуть
Artem А. Маркетинг, Торговля (мини-компания) |
Без проблем (стандартная история) это делается так:
Вы даёте доверенность с правом передоверия на курьерскую компанию, а она передоверяет своему конкретному сотруднику.
Какой объем забора у вас? Свернуть