Ozon готов страховать ПВЗ, свои и чужие. Сколько это стоит?

Ozon Fintech представил новый страховой продукт для владельцев пунктов выдачи заказов. Теперь застраховать можно не только пункты, работающие с Ozon, но и ПВЗ других маркетплейсов. Об этом рассказывает издание "Интерфакс"
Страховка покрывает защиту имущества, включая помещение, мебель, технику и отделку в случае пожара, затопления или взлома.
Также предусмотрена компенсация простоя – если ПВЗ вынужден закрыться, страховая компания покроет убытки до 10 дней.
Дополнительно полис защищает владельцев от кражи товаров и покрывает гражданскую ответственность перед арендодателем и третьими лицами.
Доступны четыре варианта полисов с максимальным покрытием ущерба до 2,1 млн рублей.
Минимальная стоимость годового полиса составляет 9000 рублей, максимальная – 19 500 за один ПВЗ.
Можно застраховать всю сеть ПВЗ, даже если пункты оформлены на разные юрлица и работают с разными маркетплейсами.
Глава Ozon Страхования Денис Гаврилов отметил, что продукт разработан с учетом всех особенностей такого бизнеса.
При наступлении страхового случая клиент обращается в поддержку Ozon Страхования, где ему должны помочь собрать документы и оформить выплату.
Страховые продукты обеспечивают "Ингосстрах" и "Зетта Страхование", а Ozon отвечает за клиентскую поддержку и организацию сервиса.
Ozon развивает финансовые сервисы с 2018 года. В экосистему компании входят Ozon Карты (дебетовые и кредитные карты), Ozon Рассрочка (BNPL-сервис для покупок в долг), Ozon Кошелек (платежный сервис), а также инструменты финансирования для бизнеса: Ozon Factoring и Ozon Кредитование.
Сейчас у Ozon 60 000 пунктов выдачи по всей России, в том числе 13 000 ПВЗ в малых городах. Если каждый из них оформит минимальный страховой полис, объем рынка составит 540 млн рублей в год.
Читайте также на нашем сайте:
- Ozon даст селлерам контроль над автодобавлением товаров в акции
- Сотрудники ПВЗ Ozon будут переупаковывать невыкупленный товар за счет селлера. Сколько это будет стоить?
- Было – 50 рублей, а сколько стало? Ozon обновил тарифы на подготовку и вывоз товаров по схеме FBO
- Ozon разрешил покупателю менять адрес и способ доставки уже сделанного заказа. Разумеется, там есть ограничения
- Продвижение копеечных товаров на Ozon станет дешевле? Похоже на то
- Ozon подскажет селлеру маржинальность, если тот укажет себестоимость. Вы готовы раскрыть эти данные?
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Такое признание от крупнейшей площадки страны, ставшее достоянием общественности в результате корпоративного конфликта, дорогого стоит!
Вот, уважаемые селлеры, это ваши "утилизации", ваши "утраты", ваши "некорректные упаковки и баркоды", "некорректная логистика" и т.д. - излюбленные ссылки маркетплейсов при объяснении почему товар исчез, а в компенсации отказано.
Это ваши проблемы с потребителями, которым вместо телефонов, планшетов, фенов и дорогих аксессуаров, приходили и приходят куски мыла и дерева, бритвы, мусор, сломанные и бывшие в употреблении гаджеты. С повреждёнными упаковками. С нанесенными дефектами. Бывшие в потреблении и возращенные. И с этими проблемами маркетплейс предпочитал оставлять вас один на один, закрывая спор и также - отказывая в каких либо выплатах.
И тут вдруг - да у нас на складах воруют, вон на 300 млрд. наворовали. Что стало причиной?
На мой взгляд массовое попустительство и беспочвенный страх перед "карающей дланью" маркета, которая на деле оказывалась не более чем мифом, который и моя команда и другие коллеги, успешно разрушали в судах.
Знаете, не так давно обсуждал потенциальный иск на несколько десятков миллионов. Так заказчик вел переговоры с маркетом в течение года и, ДАЖЕ обсуждая возможный суд (т.к. убытки поставили его на грань закрытия бизнеса), заказчик все продолжал высказывать мысли "ну может договоримся как то с ними, может что-то признают и вернут".
Выскажу свое личное оценочное суждение - признания происходят только вследствие крайней необходимости высоких сторон утопить недавних партнеров, направив в нужный адрес волну народного гнева. Имущественные интересы сообщества собственных клиентов, которые за 3 года сформировали WB космический по масштабам рынок - не интересны. Без активной позиции селлеров, уверен, ничего у WB не изменится, вот только они в следующий раз не станут об этом так же громко кричать. Свернуть