Продвижение копеечных товаров на Ozon станет дешевле? Похоже на то
1
Фото:
Ozon
С пятницы, 7 марта 2025 года, изменилась логика ценообразования для "Трафаретов" и "Вывода в топ". Теперь минимальная цена будет определяться категорией и ценой товара без учета скидок по акциям.
О нововведении рассказал нишевый Телеграм-канал Marketplace_biz.
Ozon выделит 5 ценовых сегментов:
- до 999 рублей,
- 1000–2499 рублей,
- 2500–4999 рублей,
- 5000–9999 рублей,
- от 10 000 рублей.
В рамках такой разбивки, в каждой из этих категории будут свои собственные минимальные ставки.
Ozon обещает, что они не превысят те, которые были до этого.
А именно:
- снизятся ставки для отдельных категорий товаров, у которых в среднем конверсия в заказ ниже, чтобы продвижение стало выгоднее;
- для всех остальных товарных категорий и товаров любой цены ставки останутся прежними.
В официальном Телеграм-канале Ozon приводится такой пример: селлер продает товар категории "Мягкая мебель" за 2300 рублей. После обновления минимальная ставка по "Трафаретам" снизится с 7 рублей до 4 рублей, а по "Выводу в топ" – с 10 рублей до 8 рублей.
Таблицы с обновленными минимумами Ozon уже разместил в своей Базе знаний.
При изменении цен на продвигаемые товары есть нюансы, на которые стоит обратить внимание:
Если повысить цену до нового сегмента, то повысится и минимальная ставка.
Но если же цена без учета скидок снизилась до более бюджетного сегмента, то Ozon не станет снижать ставку. Она считает, что она уже больше или равна минимуму.
В целом, новый принцип логичен: привлечение покупателя для товаров стоимостью 100 рублей и 10 тысяч рублей не должно стоить одинаково.
Админ Телеграм-канала Marketplace_biz предполагает, что Ozon пошел на такие уступки из-за оттока пользователей "Трафаретов" и "Вывода в топ". И площадка таким образом рассчитывает вернуть себе рекламные бюджеты продавцов копеечных товаров.
Также читайте на нашем сайте:
- Ozon подскажет селлеру маржинальность, если тот укажет себестоимость. Вы готовы раскрыть эти данные?
- Селлер Ozon сам сделал один выкуп своего товара, и утверждает, что заплатил за это в трех рекламных инструментах
- Берут пример с Яндекс Маркета? Ozon запустит рекламу на медиаэкранах в ПВЗ
- Конкуренты не видны: при продвижении на Ozon'e теперь отображаются только товары селлера-рекламодателя
- Ozon начал показывать ставки других продавцов в рекламном кабинете
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
но при этом они конкурируют за одну и ту же аудиторию?
Вот, например, 10 гаек из оцинковки за 100 рублей и 100 гаек из нержавейки - попадают в разные ценовые диапазоны. Кого в результате по запросу "гайка М8" покажут - дешевые или дорогие?
... Подробнее
... Подробнее
То есть если продавец делится этой ссылкой и по ней покупают, то при условии включенного ПВП будет списание за рекламу. Писал с этим вопросом в поддержку, но они сказали, что просто покупатель кликнул на товар ещё до получения ссылки 😆.
А у меня товар был только добавлен и я точно знаю, что его впервые открыли именно по моей ссылке. Свернуть
| Томас Беглецов Юрьевич, ИП Беглецов Т. Ю. |
Индекс вообще нужно запретить, это один из величайших бредов ОЗОНа. Ни проверки товара, ни проверки на реплику/оригинал, тупо по каким то своим неведомым алгоритмам.
Плюс, сверять цены при разных условиях продаж на разных площадках - это вообще за гранью... Хотя, для невменяемых озонаторов быть за гранью - это норма.... Свернуть
| Андрей Пасынков основатель, Ассоциация Поддержки и Развития Интернет-Торговли (АПРИТ) |