подписка
Подписаться
11/03/2025

Ozon разрешил покупателю менять адрес и способ доставки уже сделанного заказа. Разумеется, там есть ограничения

Ozon разрешил покупателю менять адрес и способ доставки уже сделанного заказа. Разумеется, там есть ограничения Фото: Oborot.ru

Этот маркетплейс внедрил новую функцию, позволяющую покупателям менять адрес и способ доставки после оформления заказа. Информация появилась на сайте компании.

Для потребителя это, безусловно, удобно. Да и площадке поможет избежать лишних отмен и переоформления покупок при допущенных ошибках.

Однако изменение возможно только до передачи товара в доставку и не распространяется на крупногабаритные заказы, товары из-за рубежа и продукты из Ozon Fresh.

Теперь пользователи могут изменить способ доставки с курьерской на самовывоз из пункта выдачи и обратно, если заказ ещё не оплачен. При этом переключение между пунктами выдачи и постаматами доступно независимо от оплаты. Внести изменения можно только один раз для одного заказа.

Чтобы воспользоваться новой опцией, достаточно зайти в детали заказа и нажать кнопку "Адрес". В случае соответствия условиям покупатель увидит список сохранённых адресов и карту с доступными пунктами выдачи и постаматами.

Ранее при ошибке в выборе адреса покупателям приходилось отменять заказ и оформлять его заново. Представители Ozon уверены, что нововведение упростит процесс покупок и снизит количество отмен.

Подобная возможность есть у клиентов Wildberries, но доступна она только владельцам платной подписки и в течение 30 минут после оформления заказа.

Читайте также на нашем сайте:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
11/03/2025
X5 и "Магниту" грозят штрафы в сотни миллионов за перевозку продуктов. Ритейлеры борются с произволом в судах и пишут правительству
В апреле - июне регионы на месяц ограничивают движение фур. Но это не должно касаться перевозок продовольствия. Вот только автоматизированные системы исключений не дают. В прошлом году ритейлеры, в итоге, выиграли все суды... Подробнее
10/03/2025
Жители Калининградской области жалуются на необычайно долгую доставку с Wildberries и Ozon
В соцсетях и даже в СМИ калининградцы рассказывают, что сейчас ждать свои заказы приходится по месяцу и дольше. Компании оправдываются тем, что на это время приходится традиционный высокий сезон, связанный с подарками к гендерным праздникам.... Подробнее
07/03/2025
СДЭК объявил о запуске сервиса по доставке товаров на склады Amazon
Логистический оператор начал доставлять посылки селлеров на Amazon, используя инфраструктуру американской компании. Первая, достаточно скромная поставка уже была отправлена на склад Amazon в Дубае... Подробнее
Андрей Королев
руководитель юридической практики, ООО "ПРАКТИКА ДЛЯ ПРАКТИКОВ"
05/03/2025
Ozon признал ошибку: селлер получит компенсацию за испорченный курьером товар - обсуждение 2
Прям с барского плеча - «так и быть компенсируем». Можно еще менеджеру, который закрыл диалог дисциплинарное выписать… розгами, ага)))
Прецедента здесь тоже не наблюдаю, в практике достаточно примеров, когда по искам потребителей суд заменял ответчика с продавца на маркетплейс и его логиста 
Чем более жестко селлеры будут заявлять о себе, тем более  МП будут заинтересованны в решении таких вопросов на уровне сервис-деска, а не на полях СМИ и телеграмм -каналов  Свернуть
Прям с барского плеча - «так и быть компенсируем». Можно еще менеджеру, который закрыл диалог дисциплинарное выписать… розгами, ага))) Прецедента здесь тоже не наблюдаю, в практике достат Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
Danil Krutikov
:1

ceo, Служба Обещаний
26/02/2025
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика