Ozon разрешил покупателю менять адрес и способ доставки уже сделанного заказа. Разумеется, там есть ограничения

Этот маркетплейс внедрил новую функцию, позволяющую покупателям менять адрес и способ доставки после оформления заказа. Информация появилась на сайте компании.
Для потребителя это, безусловно, удобно. Да и площадке поможет избежать лишних отмен и переоформления покупок при допущенных ошибках.
Однако изменение возможно только до передачи товара в доставку и не распространяется на крупногабаритные заказы, товары из-за рубежа и продукты из Ozon Fresh.
Теперь пользователи могут изменить способ доставки с курьерской на самовывоз из пункта выдачи и обратно, если заказ ещё не оплачен. При этом переключение между пунктами выдачи и постаматами доступно независимо от оплаты. Внести изменения можно только один раз для одного заказа.
Чтобы воспользоваться новой опцией, достаточно зайти в детали заказа и нажать кнопку "Адрес". В случае соответствия условиям покупатель увидит список сохранённых адресов и карту с доступными пунктами выдачи и постаматами.
Ранее при ошибке в выборе адреса покупателям приходилось отменять заказ и оформлять его заново. Представители Ozon уверены, что нововведение упростит процесс покупок и снизит количество отмен.
Подобная возможность есть у клиентов Wildberries, но доступна она только владельцам платной подписки и в течение 30 минут после оформления заказа.
Читайте также на нашем сайте:
- Продвижение копеечных товаров на Ozon станет дешевле? Похоже на то
- Ozon подскажет селлеру маржинальность, если тот укажет себестоимость. Вы готовы раскрыть эти данные?
- Селлер Ozon сам сделал один выкуп своего товара, и утверждает, что заплатил за это в трех рекламных инструментах
- Берут пример с Яндекс Маркета? Ozon запустит рекламу на медиаэкранах в ПВЗ
- Конкуренты не видны: при продвижении на Ozon'e теперь отображаются только товары селлера-рекламодателя
- Ozon начал показывать ставки других продавцов в рекламном кабинете
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Прецедента здесь тоже не наблюдаю, в практике достаточно примеров, когда по искам потребителей суд заменял ответчика с продавца на маркетплейс и его логиста
Чем более жестко селлеры будут заявлять о себе, тем более МП будут заинтересованны в решении таких вопросов на уровне сервис-деска, а не на полях СМИ и телеграмм -каналов Свернуть