подписка
Подписаться

Подскажите, как у вас устроена авторизация в интернет магазине?

Подписка на RSS
Алексей Иванов
Директор, канцтовары для офиса
18/12/2021
Добрый день
 
Просьба подскажите,  сейчас у вас как настроена авторизация в интернет магазине? ( по логину и паролю, либо по емейл и паролю , может по номеру) 
 
Для чего спрашиваю, поясню. Сейчас у меня стоит авторизация по логину и пароля , есть желание уйти в сторону простоты - например по смс. Но цены дикие. 
 
Важно понять , как у коллег.
Всем спасибо!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Алексей Ульянов
Владелец, Руководитель, Интернет-магазин
18/12/2021
Аналогично - логин(он же email)/пароль. 
Авторизация по смс - очень удобно, но и очень дорого.
Пока не можем себе позволить :(
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Доржи Б.
IT Директор, Торговля (Авто, среднего размера компания)
27/05/2022
Можно авторизовывать по звонку, сервисов таких полно, стоят на порядок дешевле смс. 
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Иван Иванов
Директор (руководитель), Торговля (Домашняя и офисная техника, мини-компания)
01/06/2022
Бытует мнение, что авторизация вообще не нужна, типа достаточно телефон оставить, тебе перезвонят, спросят чё хотели и доставят куда скажите. Но это мнение бытует в основном в Моске и Питере.  :) 

У меня в качестве логина может использоваться email или телефон и пароль, который генерируется и отправляется покупателю на почту.  Восстановить как правило забытый пароль в удаленном письме можно по СМС или email.  А еще прикручен автологин по куки, т.е. если покупатель принудительно не вышел из магазина или не почистил куки браузера, то он автоматически заходит на сайт под своей учетной записью.

Каждый раз авторизироваться по СМС  меня лично напрягает.  Думаю что и многим пользователям эта заморочка тоже не очень понравится. С одной стороны не нужно помнить пароль, а с другой его в браузере не сохранишь и нужно телефон всегда чтобы под рукой был. Вводи каждый раз телефон, жди СМС. А по звонку еще хуже, либо успей запомнить последние 4 цифры во время короткого звонка, либо лазь потом в списке входящих.   
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Sabrina Р.
продавец, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
20/06/2022
Я в своем интернет-магазине сделала, как можно проще  авторизацию, покупатель кладет  товар в корзину и уже потом  указывает свои данные для покупки - почту и пароль.
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы