18/12/2021
Добрый день
Просьба подскажите, сейчас у вас как настроена авторизация в интернет магазине? ( по логину и паролю, либо по емейл и паролю , может по номеру)
Для чего спрашиваю, поясню. Сейчас у меня стоит авторизация по логину и пароля , есть желание уйти в сторону простоты - например по смс. Но цены дикие.
Важно понять , как у коллег.
Всем спасибо!
Просьба подскажите, сейчас у вас как настроена авторизация в интернет магазине? ( по логину и паролю, либо по емейл и паролю , может по номеру)
Для чего спрашиваю, поясню. Сейчас у меня стоит авторизация по логину и пароля , есть желание уйти в сторону простоты - например по смс. Но цены дикие.
Важно понять , как у коллег.
Всем спасибо!
18/12/2021
Аналогично - логин(он же email)/пароль.
Авторизация по смс - очень удобно, но и очень дорого.
Пока не можем себе позволить
Авторизация по смс - очень удобно, но и очень дорого.
Пока не можем себе позволить
01/06/2022
Бытует мнение, что авторизация вообще не нужна, типа достаточно телефон оставить, тебе перезвонят, спросят чё хотели и доставят куда скажите. Но это мнение бытует в основном в Моске и Питере.
У меня в качестве логина может использоваться email или телефон и пароль, который генерируется и отправляется покупателю на почту. Восстановить как правило забытый пароль в удаленном письме можно по СМС или email. А еще прикручен автологин по куки, т.е. если покупатель принудительно не вышел из магазина или не почистил куки браузера, то он автоматически заходит на сайт под своей учетной записью.
Каждый раз авторизироваться по СМС меня лично напрягает. Думаю что и многим пользователям эта заморочка тоже не очень понравится. С одной стороны не нужно помнить пароль, а с другой его в браузере не сохранишь и нужно телефон всегда чтобы под рукой был. Вводи каждый раз телефон, жди СМС. А по звонку еще хуже, либо успей запомнить последние 4 цифры во время короткого звонка, либо лазь потом в списке входящих.
У меня в качестве логина может использоваться email или телефон и пароль, который генерируется и отправляется покупателю на почту. Восстановить как правило забытый пароль в удаленном письме можно по СМС или email. А еще прикручен автологин по куки, т.е. если покупатель принудительно не вышел из магазина или не почистил куки браузера, то он автоматически заходит на сайт под своей учетной записью.
Каждый раз авторизироваться по СМС меня лично напрягает. Думаю что и многим пользователям эта заморочка тоже не очень понравится. С одной стороны не нужно помнить пароль, а с другой его в браузере не сохранишь и нужно телефон всегда чтобы под рукой был. Вводи каждый раз телефон, жди СМС. А по звонку еще хуже, либо успей запомнить последние 4 цифры во время короткого звонка, либо лазь потом в списке входящих.
Ответить