Эстония, Латвия, Литва. Немецкий маркетплейс Zalando, как и обещал, подходит к границам России
Zalando выходит на три новых рынка: в Хорватию, Эстонию и Латвию. Кроме того, компания расширяет свою партнерскую программу на шесть стран присутствия, включая Литву, Словакию и Словению, в которых также начала операционную деятельность в этом году.
Таким образом, благодаря экспансии, бренды, сотрудничающие с маркетплейсом, получили выход на 17,5 млн новых потенциальных клиентов. А локальные ритейлеры смогут выйти на площадку и предложить свои товары покупателям по всей Европе. Zalando планирует в будущем году расширяться дальше. На очереди – Венгрия и Румыния.
Кроме того, маркетплейс очень озаботился вопросами экологии и рационального потребления .
В Нидерландах Zalando начала сотрудничать с местной логистической сетью Homerr, которая обеспечит маркетплейсу услуги по возврату товаров. Собственная логистика Homerr обеспечивает низкий процент углеродных выбросов. Zalando использует 100% возобновляемые источники электроэнергии для собственных операций, и с 2017 года уже сократила выбросы на 64%.
В рамках стратегии do-More по сокращению до нуля выбросов при операциях, поставках и возвратах, управляемых через платформу, компания стремится отказаться от не перерабатываемой упаковки к 2023 году. Кроме того, Zalando запустила собственную торговую марку Zign, под которой выпускаются экологичные одежда и аксессуары.
Ритейлер планирует обеспечить к 2023 году 23% валовых продаж экологически чистой одежды. Любая модель должна иметь хотя бы один из пятнадцати соответствующих сертификатов: от материалов до работы, производства и упаковки.
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.