подписка
Подписаться
14/01/2022

Бизнес молодых и красивых: больше половины ecommerce-компаний в России принадлежит женщинам

1
Бизнес молодых и красивых: больше половины ecommerce-компаний в России принадлежит женщинам

Согласно исследованию, проведенному экспертами Wildberries, в 2021 году число женщин, занимающихся предпринимательством в Интернете, превысило число мужчин. Прекрасный пол контролирует 53% таких бизнесов в РФ (по итогам прошлого года их было 46%). Это при том, что, по данным ФНС на март прошлого года, доля женщин-предпринимателей в сфере малого бизнеса составляла чуть больше 40% (1,33 млн человек).

В Wildberries отмечают, что с гендерным изменением контингента не изменился выбор товаров для продажи. Также, как в 2020 году, 45% партнеров маркетплейса продают одежду, обувь и аксессуары, 30% — товары для дома и ремонта, 17% — детские товары.

Есть четкие тенденции и в возрастной структуре российских ecom-предпринимателей. Реже всего строят бизнес в ecommerce люди старше 55 лет. По данным компании, их пока всего 1% из общего числа.

Доля молодежи в возрасте до 25 лет выросла за год с 6% до 16%. Основную массу (50%) составляют те, кому сейчас 26-35 лет.

Почти половине (47%) партнеров крупнейшего маркетплейса России за последний год удалось нарастить обороты в диапазоне более чем на 10%, но не удвоили. У 15% продажи выросли более чем вдвое.

О каких конкретно суммах может идти речь? По данным Wildberries
41% предпринимателей, работающих на маркетплейсе, имеют обороты от 100 тысяч до 1 млн рублей;
27% — от 1 млн до 5 млн рублей;
9% — от 5 млн до 20 млн рублей;
1% – 100 млн рублей и больше.

Отметим, что это не единственное исследование об оборотах продавцов Wildberries, данные mpstats и другие источники говорят о еще большем расслоении среди продавцов.

Около половины участников исследования торгуют российскими товарами (производят их сами либо покупают у производителей).

В опросе Wildberries приняли участие 7 700 владельцев бизнеса из 82 регионов страны, 81% которых – индивидуальные предприниматели, 7% – самозанятые, 11% – представители небольших компаний и 1% – крупного бизнеса. Отметим, что, уже по данным самой компании на август 2021 года, к площадке было подключено свыше 300 тысяч партнеров.

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Комментарии
Светлана Каширова
ИП, CorsetShop.ru
15/01/2022
Про молодых понятно, в статье написано про всего 1% выше 55 лет, но почему красивых-то? Что за исследование такое сомнительное? Аналитическая статья и такие дремучие клише, фу. Прекрасный пол - как блин на корпоративе к 8 марта, неужели не нашлось более нейтрального выражения? 
Читайте также
Надежда Сулейманова
Директор компании, ООО Литл Джойс
27/03/2024
Производитель кресел-мешков обвинил конкурентов в обмане Ozon на 60 млн рублей - обсуждение 3
Вот что вы на самом деле. Если кому то удалось что то отжать у озон радоваться надо. Вместо того что бы пойти правильным путем, занизить габариты и уменьшить расходы и соответственно доходы сине розовых упырей, пошли конрпродуктивно. Я всегда радуюсь если узнаю, что у кого то получилось отсудить, наказать или получить кеш каким либо путем с этой змеиной ямы. Нехорошо дорогой товарищ, очень не хорошо. Свернуть
Вот что вы на самом деле. Если кому то удалось что то отжать у озон радоваться надо. Вместо того что бы пойти правильным путем, занизить габариты и уменьшить расходы и соответственно дохо Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
14/01/2022
"М.Видео" может лишиться одной из главных СТМ
Роспатент частично отменил охрану товарного знака Novex под которым “М.Видео” выпускает телевизоры и другую технику. Рассказываем, кто еще претендует на этот бренд и какими могут быть последствия... Подробнее
13/01/2022
Глава DNS Дмитрий Алексеев рассказал, что будет, если США запретит поставки техники в Россию 1
Один из лидеров отечественного рынка домашней электроники прокомментировал возможные санкции США, затрагивающие поставку некоторых товаров в Россию. Катастрофы не будет, но есть немалые риски
... Подробнее
13/01/2022
Наши ритейлеры увеличили продажи бытовой техники под СТМ в 1,5 раза. Почему это происходит?
Пока выручка от такой продукции в РФ не достигла миллиарда долларов, но приближаются к этой цифре. Уточним, что и у кого лучше всего покупают в этом сегменте. И, вообще, попробуем разобраться в происходящем... Подробнее
Сергей В.
ИП, Торговля (Книги, музыка, видео, мини-компания)
17/12/2021
Кодекс для маркетплейсов: Минпромторг собирается урегулировать их отношения с селлерами - обсуждение 2
Вот пример беспредела: Яндекс.Маркет назначил стоимость доставки 49 р.  -  и выкручивайся как хочешь. Самый простой способ - поднять цену своего товара, заложив туда нормальную стоимость доставки. Но это возможно для дорогих товаров, там плюс-минус 150 руб. не заметно. А если мои товары - книги. Если цена книги 150 руб., то я должен сделать ее 300 ??? Зато доставка 49 р. (якобы)!  Свернуть
Вот пример беспредела: Яндекс.Маркет назначил стоимость доставки 49 р.  -  и выкручивайся как хочешь. Самый простой способ - поднять цену своего товара, заложив туда нормальную стоимость Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции