подписка
Подписаться
24/05/2024

Покупатель сможет написать на Ozon много отзывов на один товар. Но не любой покупатель

Покупатель сможет написать на Ozon много отзывов на один товар. Но не любой покупатель

С 21 мая клиенты могут поставить новую оценку товару, если покупал его более одного раза. До сих пор оценить товары можно было только однажды.

При расчёте оценки товаров такие повторные отзывы будут учитываться по общим правилам.

Представители маркетплейса убеждены, что нововведение положительно скажется на продажах, лояльности покупателей и бизнесе в целом. Логика их понятна:

  • отзывы начнут появляться чаще, будут более актуальными;
  • постоянные покупатели смогут "подсветить" в отзывах эволюцию товара, его изменения в лучшую и в худшую стороны;
  • и при этом улучшения будут на виду – если впечатление покупателя изменилось в лучшую сторону, селлер получит "свежий" отзыв, который отобразится на вершине общего списка.

При этом инструмент "Отзывы за баллы" пока не будет функционировать в отношении повторных отзывов.

Читайте также на нашем сайте:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
Антон А.
Владелец ИП, Маркетплейс (Маркетплейс, мини-компания)
28/06/2024
Соинвест на ОЗОН 6
подключен. Магазин у нас всегда в топ-10 внутри категории. Но сейчас один кокретный магазин вышел на 1 место и качает, раскидав всех остальных селлеров. И исключительно благодаря тому, что ему Озон дает соинвест больше чуть ли не на 15%, чем другим. По отчетам это можно посчитать. Как на это повлиять вообще непонятно. Этот один магазин имеет долю оборота в категории в 16-17%. Всего в категории более 140 магазинов.  Свернуть
подключен. Магазин у нас всегда в топ-10 внутри категории. Но сейчас один кокретный магазин вышел на 1 место и качает, раскидав всех остальных селлеров. И исключительно благодаря тому, чт Еще...
Форум Работа с маркетплейсами Маркетинг на маркетплейсах
28/05/2024
Персональные подборки на Яндекс Маркете теперь помогает составлять ИИ. Как это работает?
Маркетплейс запустил индивидуальные подборки одежды и товаров для дома, которые генерирует обученная стилистами нейросеть. ИИ-модель анализирует действия пользователей сервиса и подбирает товары на основе их предпочтений

... Подробнее
23/05/2024
Яндекс Маркет придумал, как мотивировать пользователей не "бросать" товары из корзины маркетплейса
По данным аналитиков этой площадки, пользователи "бросают" корзину в 39% случаев, а в 18% - еще и находят более выгодное предложение у конкурентов. Теперь им можно предложить индивидуальную скидку от 3% до 25%... Подробнее
23/05/2024
Марина Кравец стала бренд-амбассадором Ozon
Рекламная кампания с ее участием стартует 29 мая и будет посвящена "О! Распродаже" ко дню рождения маркетплейса. Это не первый ее подобный контракт. Ozon в последнее время активно нанимает любимых народом знаменитостей... Подробнее
Yuliy Z.
:2

Глава, B2B-услуги (Управление ассортиментом, мини-компания)
14/02/2024
Ozon начал учитывать в индексе цен все скидки. Что это значит? - обсуждение 7
Все это говорит только о том что вб скрыв всего лишь проценты своей скидки, забрал почти 50% покупателей озона, а эти ничего сделать не могут 
Форум Работа с маркетплейсами Маркетинг на маркетплейсах