Ozon решил предупреждать селлеров об опоздании курьера с возвратом
Этот маркетплейс будет предупреждать продавцов о том, что курьер марктетплейса опаздывает с возвратом. Как сообщает Telegram-канал SellerDen, партнер площадки получит уведомление на почту, в личный кабинет и мобильное приложение.
Ozon добавил данную функцию по возвратным товарам, которые продаются по модели FBO (Fulfillment By Ozon. Это схема торговли, при которой товары селлера размещаются в логистических комплексах маркетплейса).
Площадка будет информировать продавца о том, что на доставку возвратов со склада Ozon назначен курьер.
В сообщении будут указаны контакты, номера коробок и интервал доставки.
Кроме того, Ozon предупредит, если курьер опаздывает или по каким-то причинам не сможет доставить возвраты продавцу.
Селлеры в комментариях к новости позитивно и одобрительно реагируют на нововведение. Для многих это станет решением реальной проблемы.
Читайте также другие новости по теме:
- Ozon забронировал огромный склад в Нижнем Новгороде, но пока не сможет туда заселиться
- Ozon будет за деньги перемещать товары между складами по заявкам селлеров. Какие тарифы на услугу?
- На складе Ozon в Санкт-Петербурге нашли запрещенные вещества. Рассказываем, что об этом известно
- Ozon мотивирует селлеров активнее завозить товары на его склады в Санкт-Петербурге
- Как изменились тарифы на логистику Ozon с 1 января 2024 года?
- Ozon придумал способ сэкономить полмиллиарда на доставке товаров до складов и ПВЗ
- Превалид и предпросрок: Ozon будет подсказывать селлерам, какие товары сейчас лучше забрать с его складов
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
... Подробнее
13 лет работали с небольшой ТК, но серия неразрешимых проблем вынуждает искать замену.
К моему огромному сожалению, прозвон 30+ компаний по поисковому запросу "КГТ фулфилмент в Москве" не позволил найти кого-либо, кто просто может делать ровно то, что нам нужно. Даже без учета отзывов.
Помогите, пожалуйста, куда обратиться? %)
Нужно:
- Склад вместе с логистикой в одной компании;
- Умение и желание работать с КГТ (в т.ч. одноместные грузы свыше 100 кг; в т.ч. многоместные грузы);
- Тарифы, заточенные на доставку КГТ (по фактическому весу, а не по объемному);
- Заборы, а не кросс-докинг. Забор у нашего поставщика должен быть вписан в остальной маршрут, это не должна быть аренда машины на полдня-день;
- Доставка в МП по FBS (Озон малогабарит, Озон КГТ, Мегамаркет);
- DBS/rFBS - доставка КГТ конечным покупателям в московском регионе;
- Вменяемая интеграция по API с товароучетной-заказоучетной системой.
- Бонусом было бы отлично иметь РКО (получение оплаты от конечных клиентов, если у нас заказ с сайта, а не с МП).
20-50 заказов в день. 10-30 м3 товаров на складе фулфилмент-оператора, быстрая оборачиваемость.
Пишите любые рекомендации! От владельцев магазинов / селлеров на МП рекомендации в приоритете, но и от представителей фулфилментов тоже был бы рад получить предложения.
Можно в тему, можно в личку.
Заранее спасибо! Свернуть