подписка
Подписаться
13/10/2023

Превалид и предпросрок: Ozon будет подсказывать селлерам, какие товары сейчас лучше забрать с его складов

Превалид и предпросрок: Ozon будет подсказывать селлерам, какие товары сейчас лучше забрать с его складов

На странице FBO  "Управление остатками"  Ozon добавил новую вкладку "Остатки" с данными по количеству единиц каждого товара, имеющегося на складах маркетплейса.

Как поясняет Telegram-канал SellerDen, с помощью этой таблицы селлеры могут увидеть, какие товары сейчас лучше забрать со складов, а что надо срочно довезти.

В отчете представлена полная детализация по складским остаткам для каждого товара, т.е. сколько единиц имеют один из следующих статусов:

  • валид (нормальные товары с достаточно длительным оставшимся сроком годности);
  • превалид (нормальные товары, но на них не хватает каких-то документов – эти документы надо срочно представить);
  • предпросрок (у какого количества товаров истекает годности, их надо максимально быстро продать или вывезти со складов, иначе придется утилизировать);
  • брак (тут все ясно, это количество имеющихся на складе единиц товара, которые нельзя продавать даже с уценкой, т.к. они имеют серьезные изъяны).

Читайте также другие новости  o Ozon:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
Андрей Пасынков
председатель совета директоров, Ассоциация Поддержки и Развития Интернет-Торговли (АПРИТ)
25/01/2024
Открытое письмо в ФАС и прокуратуру Российской Федерации по поводу злоупотребления маркетплейсом ОЗОН доминирующей позиции на рынке онлайн-продаж и создания невыносимых условий работы для независимых продавцов, размещающих свои товары на данной площа 60
Перейти к исходному сообщению
Я знаю как оформить досудебку, есть опыт процессов в арбитраже, заявлений в ФАС и т.п. Поэтому думаю, что в данном случае самые эффективные действия будут в уголовной плоскости. Например, заявление о Еще...
Я знаю как оформить досудебку, есть опыт процессов в арбитраже, заявлений в ФАС и т.п. Поэтому думаю, что в данном случае самые эффективные действия будут в уголовной плоскости. Например, заявление о мошеннических действиях по поводу неправомерных списаний и отказе в компенсациях за испорченный товар. Свернуть
Илья А.  Илья А. Руководитель направления международной логистики, Торговля (Онлайн-гипермаркет, мини-компания)
так если знаете - поделитесь с обществом!

скиньте, например, как говорил выше, форму заявления на досудебку!

народ заполнит, отправит в ОХЗОН (хорошо промахнулся по клавишам), сделает первый этап перед иском... в суде же первым делом спросят: пытались урегулировать или нет... Свернуть
Я знаю как оформить досудебку, есть опыт процессов в арбитраже, заявлений в ФАС и т.п. Поэтому думаю, что в данном случае самые эффективные действия будут в уголовной плоскости. Например, Еще...
13/10/2023
Продавцы утверждают, что Ozon повышает комиссию для товаров, произведенных вручную. Что пояснил сам маркетплейс?
Производитель свечей обнаружил, что комиссия на площадке автоматически повышается, как только он проставляет способ производства. Селлер провел целое расследование. Маркетплейс тоже пробует пояснить, в чем дело... Подробнее
12/10/2023
Wildberries делает меньше скидку постоянного покупателя на товар, которого нет на складе в дальнем регионе
Вообще, там много неожиданного в ценообразовании. Уже ясно, что продавец просядет по объему продаж в регионах, куда он не возит товар. Потому что маркетплейс снижает из-за этого СПП на товар. Но не везде... Подробнее
Антон Ларин
Генеральный директор, XWAY
11/10/2023
Объединение карточек на маркетплейсах: для чего оно нужно и как это сделать на разных площадках
Функция объединения карточек на маркетплейсах облегчает жизнь покупателя и помогает увеличивать продажи на долгой дистанции. О том, как объединить карточки товара на разных маркетплейсах и о каких нюансах нужно помнить, рассказывает CEO XWAY Антон Ларин. ... Подробнее
Илья Л.
Менеджер по маркеплейсам, Торговля (Для дома и ремонта, небольшая компания)
06/10/2023
Один из продавцов Яндекс Маркета направил обращение в ФАС с жалобой на маркетплейс из-за оплаты обратной логистики - обсуждение 5
Суть в том, что также поступают все МП. Кроме того в Госдуме зарегистрирован законопроект изменений в ЗПП смысл, которых сводится к тому, что плата за обратную логистику товара при невыкупе, отмене или возврате ложится на продавца. В принципе и по логике покупатель не должен платить за примерку товара, за осмотр товара. А при дистанционной торговле для осмотра или примерки товар должен быть доставлен покупателю. Поэтому штрафы, которые берут МП с покупателей за возврат товара для покрытия расходов на логистику возвратов не справедливы. Однако учитывая, что обратная логистика в принципе кем-то должна оплачиваться и учитывая, что выше указанный тренд. Любой МП будет перекладывать эту логистику на продавца. А продавец неизбежно включит её в структуру цены товара. Таким образом покупатель заплатит за возможность осматривать товар, примерять его. А вот воспользуется он этой возможностью или нет будет зависеть от его свободного выбора. За само право воспользоваться этой возможностью он уже заплатил.  Свернуть
Суть в том, что также поступают все МП. Кроме того в Госдуме зарегистрирован законопроект изменений в ЗПП смысл, которых сводится к тому, что плата за обратную логистику товара при невыку Еще...