подписка
Подписаться
13/10/2023

Превалид и предпросрок: Ozon будет подсказывать селлерам, какие товары сейчас лучше забрать с его складов

На странице FBO  "Управление остатками"  Ozon добавил новую вкладку "Остатки" с данными по количеству единиц каждого товара, имеющегося на складах маркетплейса.

Как поясняет Telegram-канал SellerDen, с помощью этой таблицы селлеры могут увидеть, какие товары сейчас лучше забрать со складов, а что надо срочно довезти.

В отчете представлена полная детализация по складским остаткам для каждого товара, т.е. сколько единиц имеют один из следующих статусов:

  • валид (нормальные товары с достаточно длительным оставшимся сроком годности);
  • превалид (нормальные товары, но на них не хватает каких-то документов – эти документы надо срочно представить);
  • предпросрок (у какого количества товаров истекает годности, их надо максимально быстро продать или вывезти со складов, иначе придется утилизировать);
  • брак (тут все ясно, это количество имеющихся на складе единиц товара, которые нельзя продавать даже с уценкой, т.к. они имеют серьезные изъяны).

Читайте также другие новости  o Ozon:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
Константин Хлюстов
Директор интернет магазина Школа Семи Гномов, МОЗАИКА-СИНТЕЗ
12/02/2025
Открытое письмо в ФАС и прокуратуру Российской Федерации по поводу злоупотребления маркетплейсом ОЗОН доминирующей позиции на рынке онлайн-продаж и создания невыносимых условий работы для независимых продавцов, размещающих свои товары на данной площа 74
Что нарушает?!! ЗоЗПП в отношении защиты продавцов?!!!!
Это что за зверь такой неведомый?
ПВЗ - принимает к возврату товары, так как не является экспертной организацией и не может утверждать, что нарушения или повреждения произошли до передачи покупателю, а так же не в состоянии понять, сдают им новый товар или нет.
Ст. 26.1 - обязывает принять в течении 7-и дней, что они и делают.
И да, для нас, продавцов - это крайне не приятная лазейка, но она существует и еще до МП существовала.
В то же время, если всех обязать в ПВЗ все вскрывать и внимательно осматривать, то ПВЗ утонут в очередях.
Есть очень даже многокомпонентные товары, к тому же часто очень сложно собираемые.
Как их проверить быстро?
Ну все равно - скрытые дефекты никто не отменял. Свернуть
Что нарушает?!! ЗоЗПП в отношении защиты продавцов?!!!! Это что за зверь такой неведомый? ПВЗ - принимает к возврату товары, так как не является экспертной организацией и не может утвержд Еще...
13/10/2023
Продавцы утверждают, что Ozon повышает комиссию для товаров, произведенных вручную. Что пояснил сам маркетплейс?
Производитель свечей обнаружил, что комиссия на площадке автоматически повышается, как только он проставляет способ производства. Селлер провел целое расследование. Маркетплейс тоже пробует пояснить, в чем дело... Подробнее
12/10/2023
Wildberries делает меньше скидку постоянного покупателя на товар, которого нет на складе в дальнем регионе
Вообще, там много неожиданного в ценообразовании. Уже ясно, что продавец просядет по объему продаж в регионах, куда он не возит товар. Потому что маркетплейс снижает из-за этого СПП на товар. Но не везде... Подробнее
Антон Ларин
Генеральный директор, XWAY
11/10/2023
Объединение карточек на маркетплейсах: для чего оно нужно и как это сделать на разных площадках
Функция объединения карточек на маркетплейсах облегчает жизнь покупателя и помогает увеличивать продажи на долгой дистанции. О том, как объединить карточки товара на разных маркетплейсах и о каких нюансах нужно помнить, рассказывает CEO XWAY Антон Ларин. ... Подробнее
Илья Л.
Менеджер по маркеплейсам, Торговля (Для дома и ремонта, небольшая компания)
06/10/2023
Один из продавцов Яндекс Маркета направил обращение в ФАС с жалобой на маркетплейс из-за оплаты обратной логистики - обсуждение 5
Суть в том, что также поступают все МП. Кроме того в Госдуме зарегистрирован законопроект изменений в ЗПП смысл, которых сводится к тому, что плата за обратную логистику товара при невыкупе, отмене или возврате ложится на продавца. В принципе и по логике покупатель не должен платить за примерку товара, за осмотр товара. А при дистанционной торговле для осмотра или примерки товар должен быть доставлен покупателю. Поэтому штрафы, которые берут МП с покупателей за возврат товара для покрытия расходов на логистику возвратов не справедливы. Однако учитывая, что обратная логистика в принципе кем-то должна оплачиваться и учитывая, что выше указанный тренд. Любой МП будет перекладывать эту логистику на продавца. А продавец неизбежно включит её в структуру цены товара. Таким образом покупатель заплатит за возможность осматривать товар, примерять его. А вот воспользуется он этой возможностью или нет будет зависеть от его свободного выбора. За само право воспользоваться этой возможностью он уже заплатил.  Свернуть
Суть в том, что также поступают все МП. Кроме того в Госдуме зарегистрирован законопроект изменений в ЗПП смысл, которых сводится к тому, что плата за обратную логистику товара при невыку Еще...