13/10/2023
Превалид и предпросрок: Ozon будет подсказывать селлерам, какие товары сейчас лучше забрать с его складов
На странице FBO "Управление остатками" Ozon добавил новую вкладку "Остатки" с данными по количеству единиц каждого товара, имеющегося на складах маркетплейса.
Как поясняет Telegram-канал SellerDen, с помощью этой таблицы селлеры могут увидеть, какие товары сейчас лучше забрать со складов, а что надо срочно довезти.
В отчете представлена полная детализация по складским остаткам для каждого товара, т.е. сколько единиц имеют один из следующих статусов:
- валид (нормальные товары с достаточно длительным оставшимся сроком годности);
- превалид (нормальные товары, но на них не хватает каких-то документов – эти документы надо срочно представить);
- предпросрок (у какого количества товаров истекает годности, их надо максимально быстро продать или вывезти со складов, иначе придется утилизировать);
- брак (тут все ясно, это количество имеющихся на складе единиц товара, которые нельзя продавать даже с уценкой, т.к. они имеют серьезные изъяны).
Читайте также другие новости o Ozon:
- Селлеры Ozon будут самостоятельно указывать ставку НДС на товар при заполнении его характеристик
- Ozon меняет систему штрафных баллов и блокировок. В лучшую для продавцов сторону
- С середины сентября на Ozon ощутимо вырастут комиссии и тарифы для продавцов
- Гадание по фото. Ozon определяет подлинность товаров очень странным способом
- Ozon вернул нормальную сортировку отзывов? Очень похоже на то
- Ozon будет брать по 10 тысяч рублей за каждый заблокированный за нарушения товар
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Прокомментировать
Читайте также
01/07/2025
Открытое письмо в ФАС и прокуратуру Российской Федерации по поводу злоупотребления маркетплейсом ОЗОН доминирующей позиции на рынке онлайн-продаж и создания невыносимых условий работы для независимых продавцов, размещающих свои товары на данной площа
83

Это просто смешно. Поддержка у Озон? Которая умеет разговаривать только шаблонами? Свернуть
Многие страхи прямо оочень притянуты за уши. Прямо каторга какая то если вчитаться. Совершенно не разделяю. Работаем на Озон уже год и очень довольны. Не без шероховатостей конечно, но рост идëт ежеме Еще...
Многие страхи прямо оочень притянуты за уши. Прямо каторга какая то если вчитаться. Совершенно не разделяю. Работаем на Озон уже год и очень довольны. Не без шероховатостей конечно, но рост идëт ежемесячный и по обороту и по доходу. А ребятам из подлержки Озон особая благодарность, отвечают быстро и рещают вопросы грамотно. Просто нужно уметь работать, а не плакаться. Очень похоже на заказ от конкурирующей площадки. Свернуть
![]() | Сергей Михайлов маркетолог, ООО "ОДИССЕЙ" |
Многие страхи прямо оочень притянуты за уши. Прямо каторга какая то если вчитаться. Совершенно не разделяю. Работаем на Озон уже год и очень довольны. Не без шероховатостей конечно, но ро Еще...
13/10/2023
Производитель свечей обнаружил, что комиссия на площадке автоматически повышается, как только он проставляет способ производства. Селлер провел целое расследование. Маркетплейс тоже пробует пояснить, в чем дело...
Подробнее
12/10/2023
Вообще, там много неожиданного в ценообразовании. Уже ясно, что продавец просядет по объему продаж в регионах, куда он не возит товар. Потому что маркетплейс снижает из-за этого СПП на товар. Но не везде...
Подробнее
11/10/2023
Маркетплейс сообщил селлерам об изменении порядка вывода средств с баланса. С 16 октября срок выплаты денег, полученных с покупателей, сдвигается на 7 дней. Что теперь делать продавцам?...
Подробнее
06/10/2023
Один из продавцов Яндекс Маркета направил обращение в ФАС с жалобой на маркетплейс из-за оплаты обратной логистики - обсуждение
5
Суть в том, что также поступают все МП. Кроме того в Госдуме зарегистрирован законопроект изменений в ЗПП смысл, которых сводится к тому, что плата за обратную логистику товара при невыкупе, отмене или возврате ложится на продавца. В принципе и по логике покупатель не должен платить за примерку товара, за осмотр товара. А при дистанционной торговле для осмотра или примерки товар должен быть доставлен покупателю. Поэтому штрафы, которые берут МП с покупателей за возврат товара для покрытия расходов на логистику возвратов не справедливы. Однако учитывая, что обратная логистика в принципе кем-то должна оплачиваться и учитывая, что выше указанный тренд. Любой МП будет перекладывать эту логистику на продавца. А продавец неизбежно включит её в структуру цены товара. Таким образом покупатель заплатит за возможность осматривать товар, примерять его. А вот воспользуется он этой возможностью или нет будет зависеть от его свободного выбора. За само право воспользоваться этой возможностью он уже заплатил. Свернуть
Суть в том, что также поступают все МП. Кроме того в Госдуме зарегистрирован законопроект изменений в ЗПП смысл, которых сводится к тому, что плата за обратную логистику товара при невыку Еще...