13/10/2023
Превалид и предпросрок: Ozon будет подсказывать селлерам, какие товары сейчас лучше забрать с его складов
На странице FBO "Управление остатками" Ozon добавил новую вкладку "Остатки" с данными по количеству единиц каждого товара, имеющегося на складах маркетплейса.
Как поясняет Telegram-канал SellerDen, с помощью этой таблицы селлеры могут увидеть, какие товары сейчас лучше забрать со складов, а что надо срочно довезти.
В отчете представлена полная детализация по складским остаткам для каждого товара, т.е. сколько единиц имеют один из следующих статусов:
- валид (нормальные товары с достаточно длительным оставшимся сроком годности);
- превалид (нормальные товары, но на них не хватает каких-то документов – эти документы надо срочно представить);
- предпросрок (у какого количества товаров истекает годности, их надо максимально быстро продать или вывезти со складов, иначе придется утилизировать);
- брак (тут все ясно, это количество имеющихся на складе единиц товара, которые нельзя продавать даже с уценкой, т.к. они имеют серьезные изъяны).
Читайте также другие новости o Ozon:
- Селлеры Ozon будут самостоятельно указывать ставку НДС на товар при заполнении его характеристик
- Ozon меняет систему штрафных баллов и блокировок. В лучшую для продавцов сторону
- С середины сентября на Ozon ощутимо вырастут комиссии и тарифы для продавцов
- Гадание по фото. Ozon определяет подлинность товаров очень странным способом
- Ozon вернул нормальную сортировку отзывов? Очень похоже на то
- Ozon будет брать по 10 тысяч рублей за каждый заблокированный за нарушения товар
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Прокомментировать
Читайте также
12/02/2025
Открытое письмо в ФАС и прокуратуру Российской Федерации по поводу злоупотребления маркетплейсом ОЗОН доминирующей позиции на рынке онлайн-продаж и создания невыносимых условий работы для независимых продавцов, размещающих свои товары на данной площа
74
Что нарушает?!! ЗоЗПП в отношении защиты продавцов?!!!!
Это что за зверь такой неведомый?
ПВЗ - принимает к возврату товары, так как не является экспертной организацией и не может утверждать, что нарушения или повреждения произошли до передачи покупателю, а так же не в состоянии понять, сдают им новый товар или нет.
Ст. 26.1 - обязывает принять в течении 7-и дней, что они и делают.
И да, для нас, продавцов - это крайне не приятная лазейка, но она существует и еще до МП существовала.
В то же время, если всех обязать в ПВЗ все вскрывать и внимательно осматривать, то ПВЗ утонут в очередях.
Есть очень даже многокомпонентные товары, к тому же часто очень сложно собираемые.
Как их проверить быстро?
Ну все равно - скрытые дефекты никто не отменял. Свернуть
Это что за зверь такой неведомый?
ПВЗ - принимает к возврату товары, так как не является экспертной организацией и не может утверждать, что нарушения или повреждения произошли до передачи покупателю, а так же не в состоянии понять, сдают им новый товар или нет.
Ст. 26.1 - обязывает принять в течении 7-и дней, что они и делают.
И да, для нас, продавцов - это крайне не приятная лазейка, но она существует и еще до МП существовала.
В то же время, если всех обязать в ПВЗ все вскрывать и внимательно осматривать, то ПВЗ утонут в очередях.
Есть очень даже многокомпонентные товары, к тому же часто очень сложно собираемые.
Как их проверить быстро?
Ну все равно - скрытые дефекты никто не отменял. Свернуть
Что нарушает?!! ЗоЗПП в отношении защиты продавцов?!!!!
Это что за зверь такой неведомый?
ПВЗ - принимает к возврату товары, так как не является экспертной организацией и не может утвержд Еще...
13/10/2023
Производитель свечей обнаружил, что комиссия на площадке автоматически повышается, как только он проставляет способ производства. Селлер провел целое расследование. Маркетплейс тоже пробует пояснить, в чем дело...
Подробнее
12/10/2023
Вообще, там много неожиданного в ценообразовании. Уже ясно, что продавец просядет по объему продаж в регионах, куда он не возит товар. Потому что маркетплейс снижает из-за этого СПП на товар. Но не везде...
Подробнее
11/10/2023
Функция объединения карточек на маркетплейсах облегчает жизнь покупателя и помогает увеличивать продажи на долгой дистанции. О том, как объединить карточки товара на разных маркетплейсах и о каких нюансах нужно помнить, рассказывает CEO XWAY Антон Ларин. ...
Подробнее
06/10/2023
Один из продавцов Яндекс Маркета направил обращение в ФАС с жалобой на маркетплейс из-за оплаты обратной логистики - обсуждение
5
Суть в том, что также поступают все МП. Кроме того в Госдуме зарегистрирован законопроект изменений в ЗПП смысл, которых сводится к тому, что плата за обратную логистику товара при невыкупе, отмене или возврате ложится на продавца. В принципе и по логике покупатель не должен платить за примерку товара, за осмотр товара. А при дистанционной торговле для осмотра или примерки товар должен быть доставлен покупателю. Поэтому штрафы, которые берут МП с покупателей за возврат товара для покрытия расходов на логистику возвратов не справедливы. Однако учитывая, что обратная логистика в принципе кем-то должна оплачиваться и учитывая, что выше указанный тренд. Любой МП будет перекладывать эту логистику на продавца. А продавец неизбежно включит её в структуру цены товара. Таким образом покупатель заплатит за возможность осматривать товар, примерять его. А вот воспользуется он этой возможностью или нет будет зависеть от его свободного выбора. За само право воспользоваться этой возможностью он уже заплатил. Свернуть
Суть в том, что также поступают все МП. Кроме того в Госдуме зарегистрирован законопроект изменений в ЗПП смысл, которых сводится к тому, что плата за обратную логистику товара при невыку Еще...