подписка
Подписаться
Главная Новости Удержание клиентов Контент
15/08/2023

Ozon вернул нормальную сортировку отзывов? Очень похоже на то

Ozon вернул нормальную сортировку отзывов? Очень похоже на то

Telegram-канал PIM Solutions для Ecom обнаружил,  что Ozon вернул сортировку отзывов. Теперь первыми появляются информативные реакции покупателей, а не просто звездочки.

Маркетплейс зачем-то решил убрать нормальную сортировку отзывов в июле этого года. С того времени они показывались просто в порядке добавления на сайт. Т.е. часто пользователь видел просто оценку в виде количества звездочек, но без текстового пояснения, чем конкретно доволен (или недоволен) покупатель.

Продавцы этой площадки по-разному реагировали на нововведение в прошлом месяце. "Очень странное решение, на мой взгляд. Мне, как селлеру и как покупателю на Ozon это не очень удобно – многие покупатели просто ставят "звезды" без текста и фоток – и пока доберешься до нужных отзывов, может уже и интерес к товару пропасть, можно перейти на карточки конкурентов", – написал один из них.

Другой же отметил, что у такого варианта есть и обратная сторона: продавец легко может перекрыть негативные отзывы хорошими, используя отзывы за баллы или самовыкупы.

сортіровка1

Однако, как сейчас уже можно понять, отзывы без сортировки просуществовали чуть более месяца и маркетплейс вернул все, как было.

озонотзыв1

Пользователи реагируют на откат, в основном с сарказмом.

"И зачем было нужно это нововведение? Кто-то за эту гениальную идею, возможно, ещё и премию получил", – написали администраторы Telegram-канала PIM Solutions для Ecom.

"Вот это прогресс! Теперь можно сразу видеть информацию от других покупателей и не читать только звёздочки", – поддержала их одна из пользователей.

озонотзыв2

Читайте также другие новости по теме:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
30/08/2023
Яндекс Маркет в товарной карточке будет показывать сначала отзывы покупателей именно этого магазина
Они полностью поменяли принцип видимости отзывов на карточке товара. Теперь первыми будут видны оценки покупателей именно того магазина, которому принадлежит карточка. Уже затем будут представлены отзывы от других покупателей... Подробнее
09/08/2023
Какое фото лучше для карточки товара? SplitTest поможет узнать это бесплатно
По промокоду OBOROT тысяча читателей наших сайта и Telegram-канала получит шанс бесплатно узнать реакцию потребителей на любой свой креатив (например, фото для карточки товара, изменение упаковки, новый логотип и т.д.). Это разовая акция... Подробнее
25/07/2023
Того же самого селлера Ozon вновь оштрафовали за совершенно невинную картинку в карточке товара
Карточку скрыли и начислили штраф, вернее, заставили заплатить "компенсацию за обработку карточки". Проблему потом решили, но возникает вопрос по поводу уровня интеллекта и обучаемости модераторов. Или там не люди?... Подробнее
Константин Хлюстов
Директор интернет магазина Школа Семи Гномов, МОЗАИКА-СИНТЕЗ
05/07/2023
Как “Детский мир” мотивировал покупателей писать в 30 раз больше отзывов о товарах? - обсуждение 2
Красиво пишите, но сильно сомнительно.
Чтобы возможность добавить фото стимулировала писать отзывы - это из области параллельной вселенной.
Наоборот, у большинства маркетплейсов проблема заставить помимо отзыва фото прилепить.  Свернуть
Красиво пишите, но сильно сомнительно. Чтобы возможность добавить фото стимулировала писать отзывы - это из области параллельной вселенной. Наоборот, у большинства маркетплейсов проблема Еще...
Форум Удержание клиентов Контент
Ольга Уразова
Руководитель отдела интернет маркетинга, S3
06/02/2023
Полный абзац! Теперь карточку товара на Wildberries можно сделать более читабельной - обсуждение 2
Странно. Приложение обновили. Но карточку редактировать приложение не даёт.
Идёт надпись технические работы. И ссылка на портал поставщиков
Форум Удержание клиентов Контент