Какое фото лучше для карточки товара? SplitTest поможет узнать это бесплатно
erid: 2VtzqxjWNAA
По промокоду OBOROT тысяча читателей наших сайта и Telegram-канала получит шанс бесплатно узнать реакцию потребителей на любой свой креатив (например, фото для карточки товара, изменение упаковки, новый логотип и т.д.). Правда, бесплатный тест доступен только один раз. Но каждый последующий стоит тоже не сильно дорого — от 150 рублей (там есть разные тарифные планы, понятно, что если тестов много, цена получается ниже).
Это инициатива компании SplitTest — стартапа из Нижнего Новгорода, который занимается онлайн-тестами. Механика работы этого сервиса предельно проста:
Допустим, вам надо понять, насколько удачны новые фото для карточки товара и какие из них лучше воспринимаются покупателем.
Вы заходите на splittest.ru, регистрируетесь, выбираете формат тестирования, количество респондентов, их возраст, уровень образования, опыт, оплачиваете тест и в течение короткого промежутка времени узнаете, как потребители воспринимают ваши фотографии с товаром.
Сервис SplitTest подойдет не только бизнесам, торгующим на маркетплейсах, но и маркетологам, бренд-менеджерам средних и крупных компаний, дизайнерам, копирайтерам — всем, кому необходимо быстро и дешево проверить, насколько их креатив попадает в нужную целевую аудиторию.
Среди тех, кто уже использует SplitTest такие компании и бренды, как SPLAT, Dr.SEA, GRASS, а также множество малых и средних бизнесов, продающих свои товары на Wildberries, Ozon и других российских площадках.
"Здорово иметь возможность предложить реальным покупателям несколько вариантов, чтобы увидеть, какой из них им нравится больше и, главное, почему. Сервис не только дает возможность для коммуникации с целевой аудиторией, но и выступает в роли площадки для первого касания с многими из них," — пишет о своем опыте использования SplitTest представитель бренда детской одежды ZipKids (присутствуют на Wildberries и Ozon, имеют собственный интернет-магазин и сеть партнеров).
Сейчас на сайте splittest.ru предлагается два варианта тестирования: "Один из двух" и "Один из четырех" — тест для прямого сравнения двух вариантов и приоритетный выбор среди четырех изображений. Респонденты голосуют за один из двух вариантов и пишут объяснение выбора.
Но в ближайшее время откроются и другие виды тестирования:
Откуда они берут аудиторию, которая отвечает на вопросы и выбирает лучший вариант?
Как и во многих классических вариантах маркетинговых исследований, респонденты приходят на SplitTest, чтобы заработать денег.
Для них механика также предельно проста, только всё происходит в чат-боте в Telegram. Они регистрируются через него в системе, заполняют данные и далее время от времени получают тесты для прохождения. За ответы на вопросы респонденты получают деньги и от определенной суммы выводят гонорар к себе на карту через СБП. Всё официально и легально.
В данный момент действует спецпредложение. По промокоду OBOROT тысяча новых клиентов SplitTest получит бонус 150 рублей на использование сервиса. На эту сумму можно провести ваш первый тест, понять, как оно все работает и оценить результат.
Заказать тест можно на сайте SpliTtest.ru.
Чат-бот в Telegram для готовых участвовать в тестированиях: @SplitTestRuBot
Реклама: ООО "СТ", ИНН: 5260489713
Первая страница товарной выдачи в поиске Wildberries будет платной
Крупнейший маркетплейс РФ собирается привязать топ поисковой выдачи к рекламным ставкам. Первая страница поиска по запросу покупателя будет полностью состоять из товаров, для которых селлер оплатил внутреннюю рекламу >>> Свернуть
Редакция Oborot.ru Редактор новостей, Oborot.ru |