01/06/2023
Вот такое обращение создал в ТП ОЗОНа:
Требую вернуть денежные средства, списанные за услугу трафареты, с момента возврата стоимости услуги к 30 рублям (с 1 рубля), так как они были нагло сворованы маркетплейсом ОЗОН путем накруток просмотров карточек товаров при помощи ботов. В противном случае требую предоставить список IP адресов, с которых осуществлялся просмотр моих карточек товаров.
Причиной стало списание сумм по 1000 рублей в день на эту опцию сразу, как только вернулась цена к 30 рублям (ограничение бюджета стояло 1000).
Пока стоимость была 1 рубль за 1000 просмотров - списывалось по 2-3 рубля в день.
Как только стало 30 рублей, согласитесь, списывать должно по 60-90 рублей в день.
Однако за 5 дней было списано по 1000 рублей в сутки. Т.е. объем просмотров резко поднялся до 33333 раз. и это с 2000 просмотров ранее.
Мало того, ОЗОН раздавал по 5000 рублей бонусных на эти самые трафареты, безоплатно... и, походу, при переключении стоимости услуги, эти баллы списались автоматически и стал выедаться бюджет селлера.
Рекомендую проанализировать свои рекламные программы, если кто пользовался Трафаретами за рубль
Требую вернуть денежные средства, списанные за услугу трафареты, с момента возврата стоимости услуги к 30 рублям (с 1 рубля), так как они были нагло сворованы маркетплейсом ОЗОН путем накруток просмотров карточек товаров при помощи ботов. В противном случае требую предоставить список IP адресов, с которых осуществлялся просмотр моих карточек товаров.
Причиной стало списание сумм по 1000 рублей в день на эту опцию сразу, как только вернулась цена к 30 рублям (ограничение бюджета стояло 1000).
Пока стоимость была 1 рубль за 1000 просмотров - списывалось по 2-3 рубля в день.
Как только стало 30 рублей, согласитесь, списывать должно по 60-90 рублей в день.
Однако за 5 дней было списано по 1000 рублей в сутки. Т.е. объем просмотров резко поднялся до 33333 раз. и это с 2000 просмотров ранее.
Мало того, ОЗОН раздавал по 5000 рублей бонусных на эти самые трафареты, безоплатно... и, походу, при переключении стоимости услуги, эти баллы списались автоматически и стал выедаться бюджет селлера.
Рекомендую проанализировать свои рекламные программы, если кто пользовался Трафаретами за рубль
02/06/2023
В условиях акции на 5000 бонусных рублей по трафаретам было написано, что это не просто так, а при использовании бюджета селлера на акцию, когда эти бонусные рубли закончатся.
Ответить