подписка
Подписаться
03/08/2023

Что скроет искусственный интеллект Wildberries? Ставку НДС и другие не особо важные покупателю подробности

Что скроет искусственный интеллект Wildberries? Ставку НДС и другие не особо важные покупателю подробности

Очень многие продавцы напряглись, когда этот маркетплейс заявил, что начнет скрывать нерелевантные характеристики в описании товара. Причем, очень вероятно, что заниматься этим будут не люди, а искусственный интеллект.

Пока опыт использования этого инструмента на российских маркетплейсах идет со множеством эксцессов. И селлеры опасались внезапного удаления кусков описания товаров.

Сегодня Wildberries разослал сообщение, где более подробно пояснил, что же они хотят убрать. Речь идет об информации, которая заведомо не нужна покупателям, а предназначена для сотрудников логистики, бухгалтерии: характеристиках упаковки, хрупкости, ставке НДС и тому подобных деталях.

Теперь осталось дождаться реальных случаев такого редактирования описаний товаров. Теоретически, указанные элементы программное обеспечение может найти и убрать без особых проблем.

Проблемы с искусственным интеллектом присущи не только Wildberries (именно с применение этого инструмента продавцы связывали множество странных штрафов для селлеров на протяжении последних полутора лет).

Недавно одного из продавцов Ozon'а злые нейросети забанили за… торговлю оружием. Сигнальным. Которым он не торговал. Правда, после публикации на нашем форуме проблема была решена. Другого селлера на той же площадке ИИ дважды пытался штрафовать за невинную фотографию, которую принял за порноизображение.

В общем, искусственному интеллекту до настоящего еще далеко, но ему делегируют все больше задач – и не только на маркетплейсах. А как вы к этому относитесь? Расскажите об этом в комментариях!

Читайте также на нашем сайте:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
03/08/2023
Wildberries перестал списывать деньги с покупателей в странах СНГ за возврат брака
Ранее плата за возврат компенсировалась клиентам только после подтверждения брака на складе. Новый алгоритм взаимодействия с потребителями уже пару месяцев действует в России, теперь дошли руки и до соседних государств
... Подробнее
03/08/2023
"МегаМаркет" после переименования изменил тарифы
При отгрузке товара НЕ в день получения заказа комиссия выросла. Однако коснется это только продавцов, отгружающих товары в российской столице. Одновременно площадка снижает комиссию для некоторых товарных групп... Подробнее
02/08/2023
Wildberries возвращает некоторым штрафы, списанные еще в прошлом году 1
Да, не всем. Но случаев достаточно много. Селлеры описывают конкретные обстоятельства, и становиться понятно, что речь идет о явно ошибочных начислениях. Самая большая сумма - 800 тыс руб - вернулась на фоне решения суда... Подробнее
Nikolai А.
CEO & Founder, Селлер (продажи преимущественно через маркетплейсы) (Для дома и ремонта, небольшая компания)
02/08/2023
Беспредел Ozon крепчает 1
Сегодня ещё раз убедились в усугцблении ситуации с поведением и отношением второго маркетплейса страны к своим селлерам, на чьи деньги он и существует. 
Речь о компенсации за товар, повреждённый при транспортировке этим "партнёром".
Отгрузили товар по FBS, товар приняли. Клиент при получении отказался его забирать, так как товар разбит, что и зафиксировано во всех документах.
На лицо видим ненадлежащую работу Озона / его Партнёров на своей стороне. 
Товар вернули нам и с бессовестными глазами предложили продать по уценке. То, что он разбит и его даже эксплуатировать не получится - не волнует. Указали, что по регламенту Озона, маркетплейс не компенсирует нам повреждение ТОЛЬКО, если покупка была передана Клиенту и от него вернулась. А в нашем случае покупатель даже не стал забирать товар. На что четырежды представители маркетплейса сказали, а мы считаем, что товар покупатель забрал, но просто тут же вернул.
Ради интереса попросил видео того, как клиент "забрал" товар и потом вернул. Естественно, получил бессовестный отказ.
В общем, маркетплейс снял с себя и своих партнёров всю ответственность за сохранность товара, что и потворствует к расхялбонности их персонала - отсюда и многочисленные видео о том, как разгружают товар, банально, бросая его на землю.
Интересно, приток новых селлеров начнёт быстро падать при таком пофигизме гиганта?  Свернуть
Сегодня ещё раз убедились в усугцблении ситуации с поведением и отношением второго маркетплейса страны к своим селлерам, на чьи деньги он и существует.  Речь о компенсации за товар, повре Еще...
Павел Иванов
Директор, ООО "А Плюс"
29/07/2023
Подтвержденное воровство WB - не компенсируется. 1
Коллеги, кто торгует на WB. Предупреждаю, что вы не застрахованы от воровства WB.
Суть вопроса.
Работаем по методу продажа со склада продавца.
В 1 квартал было похищено товара на сумму около 1 млн. Wb это признал, и написал, что выплата будет во втором квартале. 
Во 2 квартале выплат не было. 
Создал обращение, спустя 3 недели поступил ответ, что компенсация не предусмотрена и выплат не будет. 
Так что вот так. Имейте это ввиду, когда начнете работать в WB. Свернуть
Коллеги, кто торгует на WB. Предупреждаю, что вы не застрахованы от воровства WB. Суть вопроса. Работаем по методу продажа со склада продавца. В 1 квартал было похищено товара на сумму ок Еще...