02/08/2023
Сегодня ещё раз убедились в усугцблении ситуации с поведением и отношением второго маркетплейса страны к своим селлерам, на чьи деньги он и существует.
Речь о компенсации за товар, повреждённый при транспортировке этим "партнёром".
Отгрузили товар по FBS, товар приняли. Клиент при получении отказался его забирать, так как товар разбит, что и зафиксировано во всех документах.
На лицо видим ненадлежащую работу Озона / его Партнёров на своей стороне.
Товар вернули нам и с бессовестными глазами предложили продать по уценке. То, что он разбит и его даже эксплуатировать не получится - не волнует. Указали, что по регламенту Озона, маркетплейс не компенсирует нам повреждение ТОЛЬКО, если покупка была передана Клиенту и от него вернулась. А в нашем случае покупатель даже не стал забирать товар. На что четырежды представители маркетплейса сказали, а мы считаем, что товар покупатель забрал, но просто тут же вернул.
Ради интереса попросил видео того, как клиент "забрал" товар и потом вернул. Естественно, получил бессовестный отказ.
В общем, маркетплейс снял с себя и своих партнёров всю ответственность за сохранность товара, что и потворствует к расхялбонности их персонала - отсюда и многочисленные видео о том, как разгружают товар, банально, бросая его на землю.
Интересно, приток новых селлеров начнёт быстро падать при таком пофигизме гиганта?
Речь о компенсации за товар, повреждённый при транспортировке этим "партнёром".
Отгрузили товар по FBS, товар приняли. Клиент при получении отказался его забирать, так как товар разбит, что и зафиксировано во всех документах.
На лицо видим ненадлежащую работу Озона / его Партнёров на своей стороне.
Товар вернули нам и с бессовестными глазами предложили продать по уценке. То, что он разбит и его даже эксплуатировать не получится - не волнует. Указали, что по регламенту Озона, маркетплейс не компенсирует нам повреждение ТОЛЬКО, если покупка была передана Клиенту и от него вернулась. А в нашем случае покупатель даже не стал забирать товар. На что четырежды представители маркетплейса сказали, а мы считаем, что товар покупатель забрал, но просто тут же вернул.
Ради интереса попросил видео того, как клиент "забрал" товар и потом вернул. Естественно, получил бессовестный отказ.
В общем, маркетплейс снял с себя и своих партнёров всю ответственность за сохранность товара, что и потворствует к расхялбонности их персонала - отсюда и многочисленные видео о том, как разгружают товар, банально, бросая его на землю.
Интересно, приток новых селлеров начнёт быстро падать при таком пофигизме гиганта?
Ответить