"МегаМаркет" после переименования изменил тарифы
Как сообщает Телеграм-канал SellerDen, с 1 августа 2023 изменилась комиссия для продавцов, которые работают на этой площадке по схеме "Доставка от МегаМаркета" (FBS) и производят отгрузку товаров в российской столице.
Теперь оплата зависит от графика отгрузки склада продавца. Комиссия выше при отгрузке товара НЕ в день получения заказа. Конкретные цифры в данном случае зависят прежде всего от того, какова категория товара. А также важен график отгрузки. Его, в свою очередь, можно выбрать в настройках склада
Повышение комиссии при отгрузке НЕ в день получения заказа коснулась только продавцов, которые отгружают товар в Москве.
Для селлеров из других регионов комиссия пока расти не будет.
Более того, что в некоторых товарных категориях отчисления в пользу маркетплейса станут даже немного меньше.
Напомним, позавчера стало известно, что компания провела ребрендинг. Приставка "Сбер" исчезла из названия, также подверглись изменениям фирменный стиль и брендовые цвета компании.
Читайте также на нашем сайте:
- "Мегамаркет" или "МегаМаркет"? Но точно без "Сбер"
- "МегаМаркет" без "Сбер": изменилось название мобильных приложений и даже сайт такой появился
- FBS, FBO и DBS. Как это сказать по-СберМегаМаркетовски?
- Зачем "СберМегаМаркет" начал сам торговать у себя на маркетплейсе?
- Goods.ru превратился в СберМегаМаркет
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом
Речь о компенсации за товар, повреждённый при транспортировке этим "партнёром".
Отгрузили товар по FBS, товар приняли. Клиент при получении отказался его забирать, так как товар разбит, что и зафиксировано во всех документах.
На лицо видим ненадлежащую работу Озона / его Партнёров на своей стороне.
Товар вернули нам и с бессовестными глазами предложили продать по уценке. То, что он разбит и его даже эксплуатировать не получится - не волнует. Указали, что по регламенту Озона, маркетплейс не компенсирует нам повреждение ТОЛЬКО, если покупка была передана Клиенту и от него вернулась. А в нашем случае покупатель даже не стал забирать товар. На что четырежды представители маркетплейса сказали, а мы считаем, что товар покупатель забрал, но просто тут же вернул.
Ради интереса попросил видео того, как клиент "забрал" товар и потом вернул. Естественно, получил бессовестный отказ.
В общем, маркетплейс снял с себя и своих партнёров всю ответственность за сохранность товара, что и потворствует к расхялбонности их персонала - отсюда и многочисленные видео о том, как разгружают товар, банально, бросая его на землю.
Интересно, приток новых селлеров начнёт быстро падать при таком пофигизме гиганта? Свернуть
Суть вопроса.
Работаем по методу продажа со склада продавца.
В 1 квартал было похищено товара на сумму около 1 млн. Wb это признал, и написал, что выплата будет во втором квартале.
Во 2 квартале выплат не было.
Создал обращение, спустя 3 недели поступил ответ, что компенсация не предусмотрена и выплат не будет.
Так что вот так. Имейте это ввиду, когда начнете работать в WB. Свернуть