FBS, FBO и DBS. Как это сказать по-СберМегаМаркетовски?
Маркетплейс Сбера сделал единый договор оферты для селлеров, работающих с ним по всем схемам сотрудничества. Документ достаточно большой, всего в нем 13 разделов, да еще и 14 приложений к ним. Оферта начала действовать 30 июня этого года. В новом публичном договоре подробно расписаны порядок и стоимости оказания услуг.
В придачу компания изменила названия всех схем работы. По маркетплейс обещает, что это никак не повлияет на размер комиссий и количество предоставляемых услуг.
Исходя из документа, селлер теперь может выбрать одну из пяти схем работы:
- хранение и доставка от "СберМегаМаркета" (FBO),
- доставка от "СберМегаМаркета" (FBS),
- сборка заказа Продавцом по предоплате и выдача заказа в магазине Продавца ("Оплати и забери" или "P&C"),
- резервирование заказа и выдача заказа Продавцом в магазине Продавца ("Закажи и забери" или "C&C").
- доставка от продавца (DBS).
Читайте также на нашем сайте:
- Миллион товаров в день! Где "СберМегаМаркет" и "СберЛогистика" построили свой самый большой склад?
- "СберМегаМаркет" запустил управление рекламой для продавца. Как все работает и кто пока не сможет пользоваться?
- Каждый четвертый продавец "СберМегаМаркета" – студент
- "СберМегаМаркет" назначил гендиректором Сергея Малышева вместо Соломона Кунина
- У "СберМегаМаркета" новый руководитель маркетинга − Анна Мигаль
- Приложения маркетплейса "СберМегаМаркет" удалили из магазина приложений Google Play
- На "СберМегаМаркете" появилась рассрочка от Сбера. Сколько денег они готовы дать на одну покупку?
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
"Ваше мнение, конечно, слышим. Если оно станет популярным среди других продавцов, постараемся учесть в будущих обновлениях.".
Надо массово жаловаться, а ещё лучше, конечно, подавать коллективный иск. – сильно сомневаюсь, что отсутствие явного согласие даёт право по умолчанию диктовать условия работы и цену товара.
Пока селлеры молчат – ничего меняться не будет. Как только пойдут массовые жалобы – включится и ФАС и другие регуляторы и, соответственно, маркетплейсы начнут чесаться и думать перед тем, как навязывать свои условия работы. Свернуть