подписка
Подписаться
24/02/2022

У "СберМегаМаркета" новый руководитель маркетинга − Анна Мигаль

Главой департамента маркетинга в "СберМегаМаркете" назначена Анна Мигаль. Она будет комплексно управлять всеми маркетинговыми инициативами компании: усиление позиций маркетплейса на рынке, развитие бренда, перформанс-маркетинг, повышение уровня клиентского опыта.

"Я рада присоединиться к команде "СберМегаМаркета"! Моими приоритетами будут поддержка масштабирования бизнеса, высокая эффективность инвестиций в маркетинг, построение сильного и клиентоцентричного бренда в России", – заявила руководитель.

Анна Мигаль пришла в "СберМегаМаркет" из Rakuten Viber, где занимала должность старшего директора по развитию бизнеса в России и СНГ. До этого она также работала на руководящих позициях в "МегаФоне", "Билайне" и "Биглионе".

Руководство маркетплейса отмечает, что Анна обладает необходимой экспертизой и личными качествами, чтобы помочь маркетплейсу выйти на новый уровень отношений с покупателями и понимания их потребностей за счёт маркетинговых инструментов.

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
02/03/2022
Россия рассчитывает удержать IT-кадры в стране отсрочкой от армии и льготной ипотекой
Владимир Путин подписал указ о мерах ускоренного развития IT-отрасли в России. Эти меры включают как поддержку самих компаний, так и льготы для работников. Что конкретно предлагает государство?... Подробнее
23/02/2022
Ирина Иванова вернулась в "М.Видео-Эльдорадо" и стала директором по организационной трансформации и персоналу
Ирина Иванова вернулась в "М.Видео-Эльдорадо" и стала директором по организационной трансформации и персоналу. На этом посту она сменила Алину Рыженкову. Какие задачи стоят перед новым-старым руководителем?... Подробнее
21/02/2022
День бестолкового гнева: зачем пользователи сегодня портят рейтинг приложения Delivery Club?
На Google Play приложение Delivery Club забросали оскорбительными отзывами и обвалили его рейтинг почти до единицы. Самое глупое здесь то, что компания не виновата в том, за что ее "наказывают", а наоборот - исправила чужую ошибку... Подробнее
Александр Исаев
ИП, Магазин рюкзаков
09/11/2021
OZON! Проснитесь и наладьте обратную связь с ИМ! 4
Перейти к исходному сообщению
Оказалось еще что API связка СДЕК-OZON не вовремя передает данные о сданных отправлениях.OZON почему то даже вечером не видит что отправления сданы, даже если их сдать в 14-00.По этой причине OZON так Еще...
Оказалось еще что API связка СДЕК-OZON не вовремя передает данные о сданных отправлениях.
OZON почему то даже вечером не видит что отправления сданы, даже если их сдать в 14-00.
По этой причине OZON также вас быстренько заблокирует, ну или попросит прислать фото 50ти отправлений с отметкой о том что они сданы в СДЕК и... ВСЕ РАВНО ЗАБЛОКИРУЕТ! Свернуть
Антон Антонов  Антон Антонов PR-менеджер, М О Д Е Л Л И С И М О
У Озона почему-то часы спешат на 2 часа вперед. Мы работаем с озоном через боксберри и если сравнить время изменения статусов заказов в боксебрри и в ЛК озона, то всегда разница в 2 часа. Из-за этого озон считает что мы либо не вовремя отгрузили заказ либо невовремя его доставили. Свернуть
Оказалось еще что API связка СДЕК-OZON не вовремя передает данные о сданных отправлениях.OZON почему то даже вечером не видит что отправления сданы, даже если их сдать в 14-00.По этой при Еще...
Кристина Вульшинская
Менеджер, BongoBong
04/11/2021
Посоветуйте курсы повышения квалификации управления складом для сотрудников 1
Интересуют курсы на повышения квалификации управления складом. интересуют курсы не онлайн а именно физического присутствия.